логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 ХаПК (Хамина, Финляндия) - ТКТ (Тампере, Финляндия)*  5:0 2  0
19 декабря 2018, 22:55. Сезон 47. День 317. Чемпионат: Финляндия, D4-B, 30 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Хеиняпяя" (50 000). Зрителей: 46 658. Билет: 23
Тухканен
Салама
Хюютияйнен
  Пинд  
Комонен
Коркиакоски
 Райми 
Хеланто
Кадрис
Клаессон
Дроздовас
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Туляганов
Виандер
 Расва 
Хонкасало
Инапшба
Йокинен
Руесниеми
Грабовчи
Пуустинен
Тулехмо
 Аллит 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 99%2 Оптимальность 100%1 83%2
70%Соотношение сил 30%
+7.00% Сыгранность +3.45%
17(11) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 293 млн.+226 млн.
81%
67 млн.
19%
Рейтинг силы команд 1528+755
66%
773
34%
Стартовый состав 1505+863
70%
642
30%
Игравший состав 1507+865
70%
642
30%
Сила в начале матча 1917+1272
75%
645
25%
Сила в конце матча 1362+923
76%
439
24%
Владение мячом
69%
31%
Лучший игрок матча Пиркка Хеланто (ХаПК) Худший игрок матча Бахром Туляганов (ТКТ)
Поз ХаПК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андре Тухканен 25 88 Р3 В2 180 - - - 6.1 89 162
LB Пуя Салама 26 102 Пк3 И2 Ат3 От4 168 1 1/0 - 6.4 70 118
CD Аапели Хюютияйнен 30 128 Пк4 И4 Ат4 От4 215 1 - - 6.7 78 168
CD Веса-Пекка Пинд 33 85 Пк4 И4 Ат4 От4 119 - - - 6.8 80 95
RB Юха-Пека Комонен 24 89 Пк4 И4 У Л 129 - - - 6.2 73 94
LM Рамьяр Коркиакоски 28 101 139 - 3/1 1 7.5 70 97
CM Йунас Райми 29 110 Д4 И4 У Ат4 222 1 2/2 1/1 8.0 64 142
AM Пиркка Хеланто 27 138 Д4 Пк4 И4 У4 260 - 6/3 2 9.0 64 166
RM Йонас Кадрис 28 108 Км2 Д4 И3 У2 172 - - - 5.9 68 117
CF Ники Клаессон 26 106 Д3 И2 Уг2 Л2 211 - 2/2 - 6.8 57 120
CF Томас Дроздовас 17 52 Д3 Пк2 103 - 3/3 1/1 7.5 76 78
(Я. Фрёберг, 47) 26 70 101 - - - 5.4 82 83
GK Игорь Райан 33 108 Р4 В3 Ат К2 - - - - - - -
- Йокке Мяки-Арвела 22 80 Д4 Г2 Пк2 К - - - - - - -
- Дариан Хараойа 27 84 - - - - - - -
- Сампо Каину 18 53 От2 - - - - - - -
Поз ТКТ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бахром Туляганов 23 64 50 - 11 5 1.0 70 35
LD Кеке Виандер 18 60 65 2 - - 2.6 63 41
CD Юсси Расва 24 86 52 1 - - 2.6 65 34
CD Антони Хонкасало 30 58 60 - - - 3.0 66 40
CD Тимор Инапшба 25 65 74 1 1/0 - 2.8 58 43
RD Юха Йокинен 27 76 57 - - - 3.0 68 39
LW Саму Руесниеми 20 48 50 - - - 2.8 74 37
CM Берат Грабовчи 31 50 54 1 1/0 - 3.1 70 38
CM Вилле Пуустинен 32 79 60 1 - - 3.2 70 42
RW Янне Тулехмо 22 56 57 - - - 3.3 76 43
CF Клинт Аллит 22 74 Г 66 1 - - 3.3 72 48
GK Йонна Сеппе 19 62 Ка - - - - - - -
- Туомас Нисканен 23 59 - - - - - - -
- Симо Мартискайнен 33 82 - - - - - - -
- Матиас Кескитало 27 77 - - - - - - -
- Брахим Мохамед 25 55 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 ХаПК Пиркка Хеланто (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томас Дроздовас) 1:0
18 Рамьяр Коркиакоски, замкнул прострел с фланга (пас - Йунас Райми) 2:0
30 Томас Дроздовас, удар с близкого расстояния 3:0
36 Йунас Райми, выход один на один 4:0
47 ХаПК Томас Дроздовас попросил замену, на поле выходит Ян-Кристиан Фрёберг
71 Пиркка Хеланто, со штрафного 5:0
81 ТКТ Юсси Расва получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть