логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Чианграй Юнайтед (Таиланд) - Бангкок (Таиланд)  2:0 2  0
14 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 308. Чемпионат: Таиланд, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Юнайтед Стэдиум" (79 000). Зрителей: 77 481. Билет: 18
Махмудов
Сикульский
Пханичакул
Куаммунгкун
Брусникин
Кастильо
Йонг-ен
Воратаянан
Норасикин
Руджирават
Бальбин
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Бахтыгулов
Кассанидис
Каллахан
Квабилай
 Ильин
Тонгтонг
Чумюанг
Митхоум
Лиад  
Колонис
Джарупхатпу.
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 129%2 Оптимальность 102%1 111%2
52%Соотношение сил 48%
+11.75% Сыгранность +6.40%
8(5) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 3
8 Штрафные 4
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 619 млн.
42%
861 млн.+242 млн.
58%
Рейтинг силы команд 2242
48%
2381+139
52%
Стартовый состав 2889+236
52%
2653
48%
Игравший состав 2889+236
52%
2653
48%
Сила в начале матча 4664+1230
58%
3434
42%
Сила в конце матча 3251+864
58%
2387
42%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Адан Бальбин (Чианграй Юнайтед) Худший игрок матча Ракпонг Чумюанг (Бангкок)
Поз Чианграй Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Викон Махмудов 30 187 Р4 В4 И4 Ат4 497 - 2 - 5.0 83 415
LB Йосип Сикульский 31 190 Пд4 Ск4 Г4 От4 559 1 - - 4.4 69 386
CD Пияпхон Пханичакул 26 155 Пд4 Ск4 Ат3 Ка4 385 1 - - 4.4 74 285
CD Т. Куаммунгкун 16 39 Ск4 Г 178 - - - 4.6 70 125
RB Илья Брусникин 31 167 Пд4 Ск4 Г4 Л4 553 - 1/1 - 4.7 76 420
LM Диаго Кастильо 30 156 Ск4 У4 Ат4 Уг4 326 - 1/0 - 5.4 66 215
DM Арайя Йонг-ен 33 146 Ск4 Г4 Ат4 Л4 398 - - - 4.9 77 306
FR Наттапон Воратаянан 24 115 Пд4 Ск4 Ат2 Оп2 253 2 - - 4.7 44 111
RM Нурхазван Норасикин 31 207 Ск4 Г4 У2 Ат3 449 - - - 4.4 73 328
ST Янник Руджирават 28 195 Пд4 Ск4 У4 Ат3 477 - 2/2 - 4.7 62 296
CF А. Бальбин 31 230 Ск4 Г4 Ат3 Л4 588 - 4/2 2 6.2 62 365
GK Тарад Али Бен 22 72 В - - - - - - -
- План Петсуван 20 77 Пд3 Ск4 Ат - - - - - - -
- Дечочай Жунтаропаскул 18 54 Ск - - - - - - -
- Фелипе Азеведу 21 51 Ск - - - - - - -
- Чайяват Буран 19 74 Пд4 Ск4 Г3 Ат2 - - - - - - -
Поз Бангкок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шапагат Бахтыгулов 18 63 В4 Ат 148 - 5 2 4.4 79 122
LB Димитрос Кассанидис 31 204 Км4 Д4 Ат4 Оп4 453 - - - 2.9 63 294
CD Аарон Каллахан 32 179 Км4 Д4 Пк4 Оп4 389 - - - 2.9 64 256
RB Хусейн Квабилай 27 121 Д 200 2 - - 2.9 64 132
LW Владимир Ильин 34 155 Д4 У4 Ат4 Л4 308 - - - 3.4 70 221
DM Сонгпхон Тонгтонг 18 85 Км4 Д4 Ат Оп3 211 - - - 3.0 65 140
DM Р. Чумюанг 23 178 Км4 Д4 Пк4 Ат4 420 3 2/1 - 2.4 64 276
CM Атикхун Митхоум 19 85 Км4 Д4 Пк2 Ат 205 3 - - 3.1 73 153
RW Ман Лиад 29 224 Км4 Д4 Ат4 Ка4 396 1 2/0 - 3.0 67 273
CF Такис Колонис 34 166 Км4 Д4 Пк3 У4 409 - 1/1 - 3.4 74 310
CF Напхат Джарупхатпукди 20 111 Км4 Д4 Ат Шт2 295 - - - 3.3 69 208
GK Аслан Токонбаев 32 180 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Маттиас Укар 21 42 - - - - - - -
- Тирапак Пунбунчу 16 44 Д - - - - - - -
- Андерсон Кардосо 16 35 Ат - - - - - - -
- Стефано Пеллиццари 20 86 И2 Л3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бангкок Команда меняет тактику (атакующая)
16 Чианграй Юнайтед Йосип Сикульский получает желтую карточку
25 Адан Бальбин, со штрафного 1:0
26 Команда меняет тактику (суперзащитная)
26 Бангкок Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Ракпонг Чумюанг получает желтую карточку
61 Бангкок Атикхун Митхоум получает желтую карточку
69 Хусейн Квабилай получает желтую карточку
69 Чианграй Юнайтед Адан Бальбин забивает с пенальти 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть