логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Блю Дрэгонс (Меризо, Гуам) - Аткинс Кролл Трейлблейзерс (Ордот, Гуам)  1:0 2  0
10 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 283. Чемпионат: Гуам, D1, 25 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Дрэгонс" (91 000). Зрителей: 91 000. Билет: 31
 Салас 
Уилсон
 Валес 
Чарфаурос
Бек  
Юнталан
Ириарте
Виталиану
Валензуэлла
Валенсуэла
Эйсошина
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Богач 
 Люкке
  Зеба  
  Уайт  
Пой  
 Сахиб
 Мозер 
  Бко  
Мирутко
Беканга
 Джонс 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 101%2
55%Соотношение сил 45%
+15.00% Сыгранность +10.70%
11(6) Удары (в створ) 2(0)
4 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 798 млн.+311 млн.
62%
487 млн.
38%
Рейтинг силы команд 2229+647
58%
1582
42%
Стартовый состав 1956+360
55%
1596
45%
Игравший состав 1956+360
55%
1596
45%
Сила в начале матча 3162+998
59%
2164
41%
Сила в конце матча 2189+708
60%
1481
40%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Марек Богач ( Аткинс Кролл…) Худший игрок матча Райвин Мозер ( Аткинс Кролл…)
Поз Блю Дрэгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Давид Салас 29 180 В4 Ат4 К4 Л4 268 - - - 4.5 87 233
LB Льюис Уилсон 25 116 210 1 - - 4.6 68 143
CD Неил Валес 30 184 Ск4 Г4 Ат4 От4 409 - - - 4.4 75 307
CD Джад Чарфаурос 23 116 Ск Г4 199 1 - - 4.4 76 151
RB Скотти Бек 24 155 Ск4 Г4 Ат4 От4 355 1 - - 3.9 71 252
LW Зиа Юнталан 21 101 Г2 174 - - - 4.6 67 117
FR Хуан Ириарте 31 208 Ск4 Г4 Ат4 К4 360 - 3/1 - 4.4 53 191
CM Кера Виталиану 32 179 Ск4 Г4 У4 Ат4 305 1 - - 4.4 71 217
RW Теренс Валензуэлла 20 91 Ск4 Г4 Ат2 162 - 1/1 1 5.5 65 105
ST К. Валенсуэла 26 198 Ск4 Г4 Ат4 Л4 472 - 4/3 - 4.4 67 316
CF Дэрион Эйсошина 25 153 Ск4 Г4 У4 Ат4 249 - 3/1 0/1 5.2 63 157
GK Дэйкота Кроссфилд 16 45 Р - - - - - - -
- Джекоб Дик 19 47 - - - - - - -
- Клэйтон Болдуин 18 48 Г - - - - - - -
- Николас Барри 17 45 Г - - - - - - -
- Хосе Сан Николас 24 15 - - - - - - -
Поз Аткинс Кролл… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марек Богач 22 79 В4 И Ат К4 148 - 6 1 5.7 76 113
LD Клаус Люкке 21 95 Км4 Д4 Ат2 К 210 1 - - 3.4 67 141
CD Хесукристо Зеба 21 100 Км4 Д4 Ат4 К 231 2 - - 3.2 65 150
CD Тино Уайт 32 97 Км4 Д2 Ат2 178 1 - - 3.6 64 114
RD Хту Хтай Пой 31 82 Км2 Ат 130 - - - 4.1 62 81
LW Имрен Сахиб 22 111 Км Д3 У3 Ат2 202 - - - 3.5 67 135
DM Райвин Мозер 21 87 Км4 Д4 Ат4 К2 175 3 - - 3.1 71 124
CM Яссер Бко 34 103 Д2 Ат4 171 - - - 3.9 69 118
RW Николай Мирутко 22 90 Км4 Д2 У4 Ат2 142 - - - 3.9 70 99
CF Онанга Беканга 22 95 Км4 Д4 Ат4 К4 218 - - - 3.7 71 155
CF ДжиХрист Джонс 32 183 Км4 Д4 У4 Ат4 359 - 2/0 - 3.5 70 251
GK Тэддуэс Дьямбра 32 162 Р3 В4 Ат4 - - - - - - -
- Шанье Бэнкс 18 51 - - - - - - -
- Херардо Морено 32 161 Км4 Д4 Ат3 - - - - - - -
- Сэмпсон Барнс 22 47 Пд Км Г Л - - - - - - -
- Кину Хоб 17 46 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Блю Дрэгонс Теренс Валензуэлла, удар с близкого расстояния (пас - Дэрион Эйсошина) 1:0
41 Аткинс Кролл… Тино Уайт получает желтую карточку
52 Аткинс Кролл… Райвин Мозер получает желтую карточку
56 Блю Дрэгонс Скотти Бек получает желтую карточку
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть