логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Портес ду Рексес (Бата, Экв. Гвинея) - Юнион Лейд (Бата, Экв. Гвинея)*  2:1 0  0
19 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 321. Чемпионат: Экваториальная Гвинея, D3-B, 30 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Рексес" (54 000). Зрителей: 49 500. Билет: 22
 Блуер 
 Закин
Техада
Интса 
 Диего
Бекоба
Нрольят
Тайвоно
Руи  
М. Убенга
Бенземанфоно
GK
LD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
ST
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Текин 
Массамба-Де.
 Разак 
Мендес
 Бузид
  Кови  
Муктухар
Жувентину
Бью Тонг
Мунхцэцэг
Дибала
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 80%2 Оптимальность 100%1 104%2
50%Соотношение сил 50%
+3.70% Сыгранность +14.20%
14(7) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 1
2 Офсайды 0
Стоимость команд 412 млн.
50%
419 млн.+7 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1720+380
56%
1340
44%
Стартовый состав 1382
50%
1398+16
50%
Игравший состав 1382
50%
1398+16
50%
Сила в начале матча 1967+456
57%
1511
43%
Сила в конце матча 1353+322
57%
1031
43%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Хосе Гарсиа Диего (Портес ду Рексес) Худший игрок матча Мулунг Жувентину (Юнион Лейд)
Поз Портес ду Рексес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дрегас Блуер 31 156 В4 И4 П Л 193 - 4 1 5.0 84 164
LD Нза Закин 23 89 И2 180 - - - 4.7 70 126
CD Атксон Техада 25 107 Пд2 И4 Л 141 1 1/1 1 5.2 66 93
RB Присциллу Интса 21 77 И3 От3 Уг 178 - 1/0 - 4.6 70 125
LW Хосе Гарсиа Диего 26 115 Г2 И4 242 - 2/1 1 5.9 62 150
DM Нсиби Бекоба 31 140 И2 От2 Л 159 - 2/1 - 4.8 66 105
CM Марселино Нрольят 19 72 Ск2 И2 124 2 - - 4.5 70 87
CM Эсоно Тайвоно 24 102 Г4 И4 Ат П 208 3 1/1 - 4.3 69 144
RW Криан Руи 23 98 Г4 И4 Ат 177 - 2/0 - 4.8 69 122
CF Иббим Манга Убенга 18 58 Г2 И2 152 - 3/1 0/1 5.3 66 100
ST Джемс Бенземанфоно 29 146 Км И4 Шт2 Л 212 - 2/2 - 5.2 65 138
GK Анаитц Буика Этоха 22 87 Р В3 И4 - - - - - - -
- Абар Брасонг 25 108 И Уг - - - - - - -
- Чаль Окачена 27 122 И4 От4 - - - - - - -
- Риос Йороар 22 80 Г2 И3 - - - - - - -
- Хьюберт Лэн 20 65 И3 От3 - - - - - - -
Поз Юнион Лейд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Онур Текин 22 102 Р2 Ат 137 - 7 2 3.2 78 107
LD Л. К. Массамба-Дебат 25 114 Ск4 И 120 - - - 3.7 63 76
CD Азлан Разак 21 89 Ск 134 1 - - 3.5 67 90
RD Лимберт Мендес 24 103 Пд Г И3 131 3 - - 3.3 67 88
LW Билель Бузид 20 92 Ск3 117 - - - 3.5 72 84
DM Дон Кови 32 112 Ск См От4 109 - - - 3.9 69 75
CM Джоадула Муктухар 20 78 Ск2 125 - - - 3.5 61 76
CM Мулунг Жувентину 21 120 Пд4 Ск4 Ат3 168 - 1/1 - 3.2 66 111
RW Кхин Бо Бью Тонг 20 77 Ск4 148 1 1/0 - 3.6 69 102
CF Энхтур Мунхцэцэг 21 96 Пд Ск4 160 - 1/0 - 3.6 71 114
CF П. Дибала 29 147 Ск2 И4 У4 Ат 160 - 4/3 1 5.3 68 109
GK Эма Рро 16 35 В - - - - - - -
- Конн Дулан 21 92 Ск4 Г2 Ат3 - - - - - - -
- Карл Гонсалес 19 81 Ск4 Г И4 - - - - - - -
- Хиротака Утидзоно 20 93 Ск3 От Ка4 - - - - - - -
- Джош Граф 20 60 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Портес ду Рексес Хосе Гарсиа Диего, удар с близкого расстояния 1:0
38 Атксон Техада получает желтую карточку
62 Юнион Лейд Лимберт Мендес получает желтую карточку
69 Портес ду Рексес Эсоно Тайвоно получает желтую карточку
69 Юнион Лейд Пауло Дибала забивает с пенальти 1:1
84 Портес ду Рексес Атксон Техада, удар с близкого расстояния (пас - Иббим Манга Убенга) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть