логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Куангнам (Тамки, Вьетнам) - Пхо Хиен (Хынгйен, Вьетнам)  0:3 1  1
19 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 321. Чемпионат: Вьетнам, D2, 30 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Тамки" (61 000). Зрителей: 54 900. Билет: 29
Станкивич
 Чомбе
 Кхуат 
Юссуф 
Бизимана
Зданевич
  Тран  
 Кизим 
Дык Куй
Кен Хунг
Т. Тхань
GK
LB
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Чунг Фонг
Фуонг Нам
Хонг Тхай
Тхань Нам
Кюинь Хоа
Нгок Ман
Кристиан
  Ренн  
Труонг Х.
Нгуен М.
Нгок Хунг
GK
LD
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 88%2 Оптимальность 102%1 104%2
37%Соотношение сил 63%
+3.60% Сыгранность +10.80%
2(1) Удары (в створ) 14(8)
2 Угловые 4
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 419 млн.+9 млн.
51%
410 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1290
41%
1849+559
59%
Стартовый состав 1137
37%
1927+790
63%
Игравший состав 1137
37%
1927+790
63%
Сила в начале матча 1497
35%
2737+1240
65%
Сила в конце матча 1024
35%
1881+857
65%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Роберто Нгок Хунг (Пхо Хиен) Худший игрок матча Прохор Зданевич (Куангнам)
Поз Куангнам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мирко Станкивич 24 56 105 - 8 3 4.1 76 80
LB С. Бадри Чомбе 17 61 Км3 81 1 - - 3.1 65 53
CD Чан Кхуат 21 50 И 76 1 - - 2.9 58 44
RD Рагбан Юссуф 30 120 Ск От К 172 4 1/1 - 3.6 63 108
LM Джихад Бизимана 19 85 Км4 Д И3 183 - - - 3.0 65 119
CM Прохор Зданевич 20 104 Км Д4 Ат2 От4 220 1 - - 2.6 64 141
CM Хой Нам Тран 18 46 87 - - - 3.0 69 60
AM Хаст Кизим 19 55 Д 73 - - - 3.4 74 54
RM Лук Дык Куй 31 144 Км Пк2 Ат4 К4 180 - - - 3.2 70 126
CF Джеймс Джон Кен Хунг 20 110 Км4 Д4 Ат 239 - 1/0 - 3.0 74 177
CF Дуонг Ван Трунг Тхань 19 61 У 81 - - - 3.4 77 62
GK Нгуен Конг Выонг 29 15 - - - - - - -
- Та Ву Линь 29 15 - - - - - - -
- Чан Тхань Хоай 24 15 - - - - - - -
- Доан Кхай Динь 22 15 - - - - - - -
- До Чинг Тхань 28 15 - - - - - - -
Поз Пхо Хиен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нгай Чунг Фонг 24 114 Р4 В4 Ат4 П4 185 - 1 - 5.1 88 164
LD Джиан Фуонг Нам 29 126 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 274 - - - 5.4 76 208
CD Бань Хонг Тхай 30 153 Д4 Пк4 И4 Ат4 262 1 - - 4.8 72 189
RB Нгу Тхань Нам 26 95 Д4 Пк4 Ат4 От4 280 1 2/0 - 5.2 71 199
LM Конг Хуи Кюинь Хоа 28 112 Д4 Пк4 И4 Ат3 286 1 1/1 1 6.9 67 192
DM Тхань Нгок Ман 31 116 Д4 Пк4 И4 Ат4 253 - 2/2 - 5.6 72 182
DM Мэйтланд Кристиан 29 117 Д4 И4 Ат4 Оп4 219 - - - 5.4 70 153
AM Мортон Ренн 31 133 Км3 Пк4 И4 У4 198 - 1/0 - 5.6 61 121
RM Лам Нгуен Труонг Хай 23 50 91 1 - - 5.4 71 65
CF Эрик Нгуен Мань 31 147 Д4 Пк4 У Ат4 317 - 3/2 1 6.5 61 193
CF Р. Нгок Хунг 31 188 Д4 Пк4 У4 Ат4 371 - 5/3 1/2 7.4 58 215
GK Тарик Аль-Минту 18 43 В4 Ат - - - - - - -
- Чонг Фыонг Хай 20 53 - - - - - - -
- Ma Куок Тянь 17 53 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Пхан Ван Кием 22 89 Пк - - - - - - -
- Бить Минь Луан 18 43 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Куангнам Рагбан Юссуф получает желтую карточку
22 Пхо Хиен Роберто Нгок Хунг, со штрафного 0:1
40 Эрик Нгуен Мань, удар с близкого расстояния (пас - Роберто Нгок Хунг) 0:2
42 Нгу Тхань Нам получает желтую карточку
71 Пхо Хиен Команда меняет тактику (атакующая)
73 Конг Хуи Кюинь Хоа, удар с близкого расстояния (пас - Роберто Нгок Хунг) 0:3
82 Бань Хонг Тхай получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть