логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Лундин (Яньбянь, Китай) - Три Таунс (Ухань, Китай)  0:2 2  0
18 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 318. Чемпионат: Китай, D3-B, 29 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Лонджинь" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 20
   Си   
Ндубамбаю
 Хосуэ 
  Чжан  
Ван  
  Сунь
Ромеро
Рохиньо
Цай  
  Чжан  
  Чжан  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
   Ли   
Дуарамэ
  Лай  
  Чжан  
Сян  
  Адам
Тсюань
   Ли   
  Гайи  
Тончефф
Каруру
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 88%2 Оптимальность 103%1 135%2
41%Соотношение сил 59%
+11.20% Сыгранность +10.85%
4(1) Удары (в створ) 12(7)
3 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 572 млн.+115 млн.
56%
457 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1478+82
51%
1396
49%
Стартовый состав 1316
41%
1878+562
59%
Игравший состав 1304
41%
1878+574
59%
Сила в начале матча 2051
41%
3001+950
59%
Сила в конце матча 1417
41%
2058+641
59%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Лоу Адам (Три Таунс) Худший игрок матча Сириль Лаукура Ндубамбаю (Лундин)
Поз Лундин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цзяцзюнь Си 23 139 В4 Ат4 Ка4 Л4 201 - 7 2 4.3 79 159
LB С. Л. Ндубамбаю 20 60 Д 123 1 - - 2.8 68 84
CD Серджио Хосуэ 19 89 Д2 Ск 160 1 - - 3.0 70 112
CD Хуни Чжан 18 70 Км2 Д4 От2 Оп 161 1 - - 3.1 70 113
RD Чжанкай Ван 17 58 Д 161 - - - 3.1 70 113
LW Фэн Сунь 24 120 Км4 Д4 У4 Ат4 248 - 1/1 - 3.2 65 161
CM Норбиль Ромеро 27 103 Км2 Д3 У2 182 - - - 3.8 66 120
FR Андре Рохиньо 33 123 Д2 У Ат 140 1 1/0 - 3.8 81 113
(Эльбрус Гамидов, 40) 25 81 Д2 От 111 2 - - 3.8 69 77
RW Мэншэн Цай 26 159 Км4 Д4 У4 Ат4 184 - - - 3.1 72 132
CF Вэньчун Чжан 25 184 Км4 Д4 У4 Ат4 274 - 1/0 - 3.1 68 186
CF Жуй Чжан 21 126 Км Д4 У2 Ат2 216 - 1/0 - 3.2 74 160
GK Али Абдулраззак Али Аль-Анси 19 65 В2 - - - - - - -
- Фэйфэй Гэ 16 45 Д Оп - - - - - - -
- Хао Джунминь 22 15 - - - - - - -
- Жи Квианг 20 15 - - - - - - -
Поз Три Таунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цзяньминь Ли 17 79 Р3 В4 Ат2 224 - 1 - 4.6 85 192
LB Мухаммадамри Дуарамэ 28 138 Ск Г4 Ат4 Л4 358 - 1/0 - 4.9 74 265
SW Янлун Лай 21 91 Г Ат 255 2 - - 4.2 72 184
CD Цзюньфэн Чжан 19 82 Г 226 - - - 4.7 72 163
RB Шуай Сян 23 100 Г Ат3 К4 281 1 3/2 - 5.1 69 194
LW Лоу Адам 26 133 Ск3 Г4 Ат4 Л4 259 - 1/1 1 6.2 69 179
DM Малун Тсюань 25 118 Ск Г4 Ат4 Л 288 - - - 4.8 69 199
DM Дзичао Ли 30 120 187 1 - - 5.3 69 129
FR Файез Гайи 32 101 184 - 1/0 - 5.8 54 99
RW К. Тончефф 29 214 Ск4 Г4 У4 Ат4 480 1 4/2 1/1 6.0 60 288
CF Овиди Каруру 29 115 Ск2 Г2 У4 258 - 2/2 - 5.7 65 168
GK Мюслюм Нас 21 40 И - - - - - - -
- Джатуронг Пимпкун 27 93 - - - - - - -
- Масуд Фаиз 27 65 - - - - - - -
- Гуаньян Ду 19 73 Г - - - - - - -
- Хуэй Чжу 18 58 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Три Таунс Лоу Адам, со штрафного (пас - Кристиан Тончефф) 0:1
40 Лундин Андре Рохиньо попросил замену, на поле выходит Эльбрус Гамидов
60 Три Таунс Кристиан Тончефф, удар с близкого расстояния 0:2
68 Лундин Эльбрус Гамидов получает желтую карточку
71 Три Таунс Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Янлун Лай получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть