логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сенао (Тага Дзонг, Бутан)* - Друк Пол (Тхимпху, Бутан)  0:2 3  0
18 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 318. Чемпионат: Бутан, D1, 29 тур.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Кюйчу Лагханг" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
  Гири  
Гьелтшен
  Дорж  
Голден
Гарсиа
Льонпо
  Бали  
 Богун 
Лэнгфилд
Шеринг
 Ченго 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Скабелка
Робейро
Тширинг
Гьётоку
Доржи 
Кашчелан
  Дал  
Пассанг
  Фири  
Джазза
  Пем  
GK
LD
CD
CD
RB
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 96%2
50%Соотношение сил 50%
+20.85% Сыгранность +11.80%
10(7) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 422 млн.
39%
663 млн.+241 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1819+8
50%
1811
50%
Стартовый состав 1729
50%
1737+8
50%
Игравший состав 1729
50%
1737+8
50%
Сила в начале матча 2111
47%
2420+309
53%
Сила в конце матча 1441
46%
1722+281
54%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Виктор Фири (Друк Пол) Худший игрок матча Субба Льонпо (Сенао)
Поз Сенао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вангай Гири 31 177 В3 Ат4 Ка4 Л3 192 - 5 2 4.2 79 152
LD Доржи Гьелтшен 24 109 Д2 Пк3 И3 Ат3 133 - - - 3.5 65 86
CD Дашо Дорж 32 120 Ат4 От2 Оп2 К4 149 1 1/1 - 3.5 68 101
RD Зейнаб Голден 33 84 Д4 Пк4 И4 От3 177 - - - 3.6 66 117
LM Иманол Гарсиа 28 128 Км4 Д Пк4 Ат4 204 2 - - 3.4 70 143
DM Субба Льонпо 28 146 Км2 Д4 Пк4 Ат3 239 - - - 3.3 66 158
CM Ахмед Бали 29 146 Км4 Д4 Пк4 Ат4 232 2 2/1 - 3.7 70 162
AM Васил Богун 29 154 Пк4 И4 Ат4 Л4 144 - 1/1 - 4.0 63 91
RM Доуг Лэнгфилд 27 126 Км4 Пк4 Ат4 Л 235 1 3/2 - 3.8 64 150
CF Тхинлай Шеринг 29 154 Км4 Д4 Пк4 Ат4 204 - 3/2 - 4.0 70 143
CF Харэ Ченго 30 169 Км4 Д4 Пк4 Ат4 202 - - - 3.5 68 137
GK Субба Гири 22 42 - - - - - - -
- Аш Минду 21 48 И - - - - - - -
- Роман Алехандро Домиан 19 38 Д - - - - - - -
- Дэрил Шидловский 18 40 - - - - - - -
- Аш Талури 17 35 Пк - - - - - - -
Поз Друк Пол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дзмитрый Скабелка 29 171 Р4 В4 Ат3 К4 269 - 7 - 5.9 82 221
LD Луис Энрике Робейро 32 109 Пк 107 2 - - 4.8 69 74
CD Тшеванг Тширинг 22 95 Км 137 1 - - 4.4 86 118
(Майа Жамтшо, 50) 20 77 Км4 Пк2 179 - 1/1 - 4.5 86 154
CD Гием Гьётоку 24 117 Км4 И2 От К 228 - - - 4.6 73 166
RB Тензин Доржи 18 62 Км4 Пк4 141 - - - 4.5 67 94
LM Антан Кашчелан 30 138 195 - 1/0 - 5.1 71 138
CM Рабгье Дал 32 176 Км4 Ат4 От4 Л4 337 - 1/1 1 5.8 65 218
CM Лал Бадахур Пассанг 29 172 Км4 Д4 Пк4 Ат4 260 2 1/1 - 4.8 68 176
AM Виктор Фири 22 85 Км4 Пк2 Ат2 175 - 1/1 1 5.9 78 137
(М. Байо, 50) 20 61 Км2 Пк 157 - 1/1 0/1 5.6 82 129
RM Нем Прасад Джазза 23 119 Км4 Д2 Пк4 Ат2 245 - - - 4.7 67 164
CF Тшеринг Пем 26 194 Км4 У4 Ат4 Л4 326 - 6/0 0/1 4.8 58 187
GK Джулиан Сперони 19 55 К - - - - - - -
- Куензанг Сонг 19 74 Км4 Пк3 - - - - - - -
- Доржи Наегзе 21 92 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Друк Пол Виктор Фири, со штрафного (пас - Тшеринг Пем) 0:1
50 Друк Пол Тшеванг Тширинг заменен, на поле выходит Майа Жамтшо
Виктор Фири заменен, на поле выходит Максимилиано Байо
69 Луис Энрике Робейро получает желтую карточку
70 Сенао Иманол Гарсиа получает желтую карточку
82 Друк Пол Рабгье Дал (головой), удар с близкого расстояния (пас - Максимилиано Байо) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть