логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Полоцк-2019 (Беларусь)* - Рух (Брест, Беларусь)  0:2 3  0
18 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 318. Чемпионат: Беларусь, D3-A, 29 тур.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Атлант" (77 000). Зрителей: 47 151. Билет: 20
Прокопец
Амельченко
 Короп 
Драньков
 Берца
Гайдуков
Войтас
  Пико  
Котляров
Карасев
Кендрикс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-6-1
Макнилан
  Нкон
Орманов
Оначенко
Мерикари
Нутелья
Зауруггер
Пампуха
 Далке 
Васюков
 Прейс 
GK
LD
CD
RB
LM
DM
DM
FR
AM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 102%1 85%2
48%Соотношение сил 52%
+16.80% Сыгранность +11.75%
4(1) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 369 млн.
31%
804 млн.+435 млн.
69%
Рейтинг силы команд 1548+71
51%
1477
49%
Стартовый состав 1158
48%
1255+97
52%
Игравший состав 1158
48%
1255+97
52%
Сила в начале матча 1240
42%
1729+489
58%
Сила в конце матча 846
41%
1236+390
59%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Павел Пампуха (Рух) Худший игрок матча Александр Котляров (Полоцк-2019)
Поз Полоцк-2019 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иван Прокопец 28 15 27 - 4 2 5.2 82 22
LD Доминик Амельченко 29 138 Км4 Д4 Пк4 И4 103 - - - 3.3 73 75
CD Сергеи Короп 31 113 Км4 Д4 Пк И 134 3 - - 3.4 72 96
RD Ильдар Драньков 22 97 Км4 Д4 Ат3 134 - - - 3.1 70 94
LW Иларио Берца 32 95 Уг 69 1 1/0 - 3.8 71 49
DM Юрий Гайдуков 27 115 Км3 Д4 Ат 104 - - - 3.5 67 70
DM Иннокентий Войтас 26 99 Км4 Д4 Пк2 134 - - - 3.6 63 84
CM Пико 29 162 Д4 Пк4 У4 Ат 112 - 1/0 - 3.1 68 76
CM А. Котляров 34 170 Д4 Пк4 У4 Ат4 109 1 1/0 - 3.0 66 72
RW Даниил Карасев 24 108 Д4 Пк3 У2 153 - - - 3.5 68 104
CF Д. Кендрикс 24 120 Км4 Д4 У4 Ат 161 - 1/1 - 3.4 64 103
GK Сергей Довгалев 27 15 - - - - - - -
- Алексей Тиунов 18 59 Д4 Ат Л - - - - - - -
- Фабиян Куэсада 18 44 Пк4 - - - - - - -
- Сергей Чумаков 28 15 - - - - - - -
- Игорь Шустиков 22 15 - - - - - - -
Поз Рух В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роналдо Макнилан 34 140 Р4 В4 Ат4 Л4 212 - 1 - 4.9 85 182
LD Джин Нам Нкон 20 104 Пк4 Ат2 От4 К4 202 1 - - 4.4 73 147
CD Артик Орманов 18 76 Пк4 От4 147 1 - - 4.5 77 113
RB Семен Оначенко 19 117 Д4 Пк4 Ат2 От3 222 2 1/0 - 4.2 71 158
LM Тим Мерикари 20 104 Пк4 У4 Ат 159 - 1/1 - 4.5 67 107
DM Аугусто Нутелья 18 85 Д4 Пк4 Ат 148 - 1/0 - 4.6 69 102
DM Даниэль Зауруггер 19 69 Пк4 163 1 1/1 - 4.7 73 119
FR Павел Пампуха 16 45 Пк У3 59 - 1/1 1 5.8 53 31
AM Хенсли Далке 33 82 У Ат2 К4 85 - - - 5.5 66 56
RM Марк Васюков 19 74 Пк4 139 - 1/0 - 4.5 68 95
CF Геннадий Прейс 24 139 Км4 Д4 У4 Ат2 194 - 1/1 1 5.8 65 126
GK Бернардо Крино 28 83 И Ат2 П К4 - - - - - - -
- Шуань Ли 22 145 Пк4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Юрий Ткач 19 45 - - - - - - -
- Ральф Халивал 23 44 К4 - - - - - - -
- Юг Бомбеле-Лифафю 24 40 У К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Рух Артик Орманов получает желтую карточку
42 Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Павел Пампуха, выход один на один 0:1
47 Полоцк-2019 Александр Котляров получает желтую карточку
55 Рух Команда меняет тактику (атакующая)
67 Команда меняет тактику (защитная)
73 Полоцк-2019 Иларио Берца получает желтую карточку
77 Рух Геннадий Прейс, удар издали 0:2
79 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть