логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Ночерина (Ночера-Инферьоре, Италия) - Кампобассо (Италия)  0:1 2  0
17 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 316. Чемпионат: Италия, D4-C, 28 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Сан-Франческо д'Ассизи" (40 000). Зрителей: 36 000. Билет: 27
Аль-Сейфи
Диегос
Менсинг
 Валиш 
Хираидэ
Ринальди
Белуссо
Ферри 
  Риос
  Вега  
Дьем  
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Маркеджани
  Дига
 Цанон 
 Цаппа 
Стояновски
  Феди
Батрейн
  Акаа  
Коломбо
Пройя 
Реголи
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 102%1 96%2
51%Соотношение сил 49%
+9.10% Сыгранность +7.95%
3(2) Удары (в створ) 7(2)
3 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 440 млн.
45%
531 млн.+91 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1656+138
52%
1518
48%
Стартовый состав 1511+58
51%
1453
49%
Игравший состав 1511+58
51%
1453
49%
Сила в начале матча 1768
47%
1983+215
53%
Сила в конце матча 1236
47%
1382+146
53%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Коррадо Коломбо (Кампобассо) Худший игрок матча Алессандро Ринальди (Ночерина)
Поз Ночерина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Моххамед Аль-Сейфи 27 151 Р4 В4 Ат4 Ка4 157 - 2 1 4.7 83 131
LD Навваро Диегос 29 147 Ск4 Г4 И4 Ат4 242 1 - - 3.8 67 162
CD Саймон Менсинг 29 142 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 209 2 - - 3.6 77 161
CD Жиль Валиш 28 132 Г4 Ат4 От4 Оп4 138 1 - - 3.7 73 101
RB Рё Хираидэ 26 150 Пд4 Ск4 Ат4 От4 257 - 1/0 - 3.6 63 162
LM А. Ринальди 21 89 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 137 1 - - 3.3 68 93
FR Джонатас Белуссо 22 45 Г 104 - - - 4.0 54 56
RM Эннио Ферри 17 56 Пд Ск3 112 - - - 3.3 68 76
LF Габриель Риос 27 150 Ск3 Г4 И4 Ат4 172 - 1/1 - 3.9 73 126
CF Рикардо Вега 24 120 Ск4 Г4 У4 Ат3 177 - 1/1 - 3.9 71 126
RF Луи Дьем 16 40 Ск 63 - - - 3.7 68 43
GK Марко Туччилло 24 15 - - - - - - -
- Луиджи Сальтор 26 15 - - - - - - -
- Франческо Маццарани 28 15 - - - - - - -
- Стефано Де Мартино 28 15 - - - - - - -
- Андреа Гритти 21 15 - - - - - - -
Поз Кампобассо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Габриэле Маркеджани 25 139 Р4 В4 Ат4 Л4 215 - 2 - 4.8 85 183
LD Дига 22 110 Д Пк3 К 219 - - - 4.2 73 160
SW Лука Цанон 23 111 Д4 Пк4 От4 К4 228 3 - - 4.3 73 166
CD Клаудио Цаппа 19 53 Пк 83 - - - 4.4 72 60
RD Димитар Стояновски 20 72 Д4 Пк2 Ат3 126 - - - 4.5 74 93
LW Маттео Феди 20 83 Д Пк 137 1 - - 4.3 67 92
DM Дахир Батрейн 19 58 Пк 126 - - - 4.7 70 88
CM Хервэ Акаа 32 110 Д2 150 1 1/0 - 5.2 62 93
CM Коррадо Коломбо 24 146 Д4 Пк4 У4 Ат4 299 - 2/1 1 5.4 65 194
RW Ф. Пройя 27 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 297 - 4/1 0/1 5.3 63 187
CF Паоло Реголи 16 45 Пк У3 104 - - - 4.8 63 66
GK Одылжон Тешабоев 21 56 В - - - - - - -
- Мацек Герега 30 138 Пк - - - - - - -
- Джордже Кркелич 26 150 Д Пк2 У2 Л4 - - - - - - -
- Маноло Дэли 22 83 Пк2 - - - - - - -
- Маноч Нонтавонг 33 108 Д4 Пк4 Ат3 Л4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Кампобассо Маттео Феди получает желтую карточку
47 Ночерина Жиль Валиш получает желтую карточку
61 Алессандро Ринальди получает желтую карточку
85 Кампобассо Коррадо Коломбо (головой), с углового (пас - Федерико Пройя) 0:1
86 Ночерина Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть