логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Прва искра (Барич, Сербия)* - Байша (Бачка Топола, Сербия)  0:2 4  0
12 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 299. Чемпионат: Сербия, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Пригревица" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Бугаринович
  Тика
Маркович
Стойчевич
Киванука
  Пава
Раткович
Спасоевич
Сенсеш
Потурович
  Сума  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
 Коцис 
Угненович
Русмир
Ореланна
Анджелович
Лотинац
Тагиилима
Мустафа
Микич 
Ворганич
  Круг
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 101%2 Оптимальность 102%1 108%2
54%Соотношение сил 46%
+7.35% Сыгранность +10.85%
7(3) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 1
0 Офсайды 0
Стоимость команд 592 млн.+44 млн.
52%
548 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2141+450
56%
1691
44%
Стартовый состав 2157+325
54%
1832
46%
Игравший состав 2157+325
54%
1832
46%
Сила в начале матча 2689
45%
3278+589
55%
Сила в конце матча 1797
44%
2275+478
56%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Эдуард Круг (Байша) Худший игрок матча Али Азиз Киванука (Прва искра)
Поз Прва искра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дражко Бугаринович 27 131 Р4 В4 И4 Ат4 57 - 4 2 4.6 82 47
LD Эдис Тика 20 61 Пк 100 2 - - 2.8 70 70
CD Стефан Маркович 29 146 Км4 Д4 Пк4 От4 300 1 1/0 - 3.8 69 207
CD Мице Стойчевич 29 139 Пк4 Ат4 От4 Л4 233 - - - 3.5 69 161
RD Али Азиз Киванука 29 159 Пк4 Ат4 Оп4 К4 225 2 - - 2.6 73 164
LM Жан-Максим Пава 28 176 Д4 Пк4 У4 Ат4 310 - 2/1 - 3.1 60 186
DM Андрия Раткович 30 154 Д4 Пк4 Ат4 От4 279 1 1/0 - 3.6 67 187
DM Владан Спасоевич 28 125 Д4 Пк4 Ат4 От4 287 - - - 3.8 64 184
AM Юссуф Сенсеш 29 177 Км4 Пк4 У4 Ат4 290 - - - 3.2 69 200
RM Васо Потурович 32 142 Д4 Пк4 И4 Ат4 282 1 1/1 - 3.7 64 180
CF Шериф Сума 30 197 Д4 Пк4 Ат4 Л4 324 - 2/1 - 3.5 65 211
GK Душан Савович 22 15 - - - - - - -
- Модьян Васов 20 85 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Боян Мустечич 31 190 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Огнен Свельо 17 40 Пк - - - - - - -
- Марко Радивоевич 32 164 Пк К4 Тр4 Ка4 - - - - - - -
Поз Байша В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сезер Коцис 34 131 Р4 В4 Ат4 К4 286 - 3 - 5.3 84 241
LB Радоица Угненович 29 94 Пд4 Ск4 Ат От4 211 3 - - 5.8 69 146
CD Сречко Русмир 24 130 Ск3 Г2 От4 308 2 - - 4.1 66 203
CD Г. Рофаэль Ореланна 32 111 Ат 193 - - - 5.4 70 135
RB Меоград Анджелович 25 127 Ск4 Г4 Ат4 От3 388 - - - 4.7 70 272
LW Альмир Лотинац 21 113 Ск4 Г4 У4 317 - 1/1 1 5.4 71 225
FR Малиетоа Тагиилима 25 69 Ск 109 - - - 5.1 50 55
RW Режис Мустафа 25 134 Ск4 Г4 Л4 389 - - - 4.8 71 276
CF Белжан Микич 31 212 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 429 - - - 4.5 74 317
ST Горан Ворганич 27 189 Ск4 Г4 У4 Ат4 465 - 5/3 1 5.5 60 279
CF Эдуард Круг 30 83 Ск4 И 183 - - - 6.0 69 126
GK Арбенит Трнавач 19 70 В4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Воймир Пллана 20 65 Г3 - - - - - - -
- Сарджан Ромаданович 17 54 Ск2 - - - - - - -
- Мият Миливоджевич 16 44 Пд - - - - - - -
- Велимир Костич 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Прва искра Али Азиз Киванука получает желтую карточку
13 Байша Горан Ворганич забивает с пенальти 0:1
21 Команда меняет тактику (защитная)
52 Байша Альмир Лотинац, удар с близкого расстояния 0:2
62 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Сречко Русмир получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть