логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ройал Тэнлайин (Янгон, Мьянма) - ВИВА (Амарапура, Мьянма)  4:1 1  0
12 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 299. Чемпионат: Мьянма, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Хляньгварур" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
  Кам  
Хайн Хтун
   Ту   
  Мор  
Йук  
  Кьян
Жингвен
Вон  
Кью Ким
Вули Тин
  Вонг
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
 Редди 
  Банг
Лукович
Малкич
Сое  
  Гьян
Ти Лью
   Ко   
Клеманс
Тун  
  Чой  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 82%2
58%Соотношение сил 42%
+8.90% Сыгранность +10.05%
12(8) Удары (в створ) 9(6)
4 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 781 млн.+254 млн.
60%
527 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1925+218
53%
1707
47%
Стартовый состав 1920+517
58%
1403
42%
Игравший состав 1920+517
58%
1403
42%
Сила в начале матча 2838+982
60%
1856
40%
Сила в конце матча 1961+690
61%
1271
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Кьи Кью Ким (Ройал Тэнлайин) Худший игрок матча Лайам Редди (ВИВА)
Поз Ройал Тэнлайин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жун Ё Кам 20 111 Р4 В4 Ат4 219 - 6 1 4.6 84 186
LB Нек Хайн Хтун 28 158 Д4 Пк4 Ат4 295 - - - 4.7 75 221
CD Сонг Хви Ту 25 136 Км4 Д4 Пк4 Ат4 259 1 1/1 - 4.3 74 192
CD Кун Оо Мор 22 120 Км4 Д4 Пк4 Ат4 318 2 1/0 - 4.3 72 229
RB Фонг Кун Йук 16 44 Д 42 - 1/1 - 4.6 70 29
LW Ва Линь Кьян 24 167 Км4 Д4 Пк4 Ат4 475 1 3/3 1 5.3 64 304
FR Мьи Лин Жингвен 18 70 Км Д4 Ат2 157 - - 0/2 5.8 56 88
RW Тин Мин Вон 28 173 Км4 Д4 У4 Ат4 363 - 2/0 - 4.4 62 225
CF Кьи Кью Ким 23 166 Км4 Д4 У4 Ат4 367 - 2/2 2 6.0 72 264
CF Кьяв Зайа Вули Тин 17 58 Д3 127 - - 0/1 5.9 68 86
CF Шонг Оо Вонг 19 84 Км4 Д4 Ат2 216 - 2/1 1 5.8 63 136
GK Юнг Же Хюн Кук 21 15 - - - - - - -
- Зизо Айала 24 141 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Исса Хакизимана 25 144 Км4 Д4 Ат3 От4 - - - - - - -
- Пьянг Хтет 26 15 - - - - - - -
- Кьяв Мин Хлянг 20 15 - - - - - - -
Поз ВИВА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лайам Редди 28 131 Р К Л 141 - 8 4 1.4 77 110
LD Нут Кью Банг 27 137 Д4 Пк4 Ат4 Оп2 240 2 - - 3.1 68 163
SW Александр Лукович 29 166 Км4 Д4 Пк4 Л4 281 3 - - 2.4 69 194
CD Мерсед Малкич 24 111 Пк Оп 141 - - - 2.5 68 96
RD Онг Тхи Сое 16 35 Пк 61 - - - 2.9 71 43
LM Ян Мио Гьян 25 130 Д4 Пк4 193 - 2/1 - 3.3 73 141
DM Шин Жай Ти Лью 24 153 Д4 Пк4 Шт4 210 - 1/1 - 3.2 73 153
DM Ла Кьяе Ко 26 145 Д4 Пк4 Ат Оп2 243 1 2/2 - 3.1 61 148
AM Саша Клеманс 25 128 Км Пк4 У Ат 194 - 2/1 1 4.4 65 126
RM Сой Мин Тун 18 65 Пк 68 - 1/1 - 2.8 60 41
CF Фьоне Чой 19 72 Пк 82 - 1/0 - 3.5 68 56
GK Лог Каин Сук 24 15 - - - - - - -
- Суан Лам Манг 22 144 Д4 Пк4 Ат Л4 - - - - - - -
- Сориба Шакир 24 104 Пк4 Ат - - - - - - -
- Зум Понг Хтет 20 15 - - - - - - -
- Я Сув Танг 21 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Ройал Тэнлайин Ва Линь Кьян, замкнул прострел с фланга (пас - Мьи Лин Жингвен) 1:0
19 Кьи Кью Ким, удар с близкого расстояния (пас - Мьи Лин Жингвен) 2:0
20 Сонг Хви Ту получает желтую карточку
37 ВИВА Ла Кьяе Ко получает желтую карточку
44 Ройал Тэнлайин Шонг Оо Вонг, удар с близкого расстояния (пас - Кьяв Зайа Вули Тин) 3:0
81 ВИВА Саша Клеманс, выход один на один 3:1
84 Ройал Тэнлайин Кьи Кью Ким, выход один на один 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть