логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Депортиво Мунисипал (Ла Пас, Боливия) - Мото (Санта Крус, Боливия)  2:1 3  0
7 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 280. Чемпионат: Боливия, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Депортиво" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 23
Муртамин
  Кин
Мананников
Теллеш
Каселла
Кабалльеро
 Пауэр 
Техерина
Тембеле
Мубеле
Патанкар
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Чаппаро
Мараньяо
Капьепье
Менессес
Робледо
Вердугес
Шаллерт
Рэнди 
Бурмейстер
  Йон  
Станфорд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
ST
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 110%2
54%Соотношение сил 46%
+9.35% Сыгранность +13.15%
8(6) Удары (в створ) 12(4)
4 Угловые 4
6 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 543 млн.
41%
778 млн.+235 млн.
59%
Рейтинг силы команд 2292+517
56%
1775
44%
Стартовый состав 2291+328
54%
1963
46%
Игравший состав 2291+338
54%
1953
46%
Сила в начале матча 3093+517
55%
2576
45%
Сила в конце матча 2084+315
54%
1769
46%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Тапфума Тембеле (Депортиво Мунисипал) Худший игрок матча Луис Мараньяо (Мото)
Поз Депортиво Мунисипал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оливер Муртамин 29 181 Р4 В4 И4 Ат4 331 - 4 1 4.3 78 261
LD Джордан Кин 29 143 Д4 Пк4 И4 Ат4 317 2 - - 4.6 63 200
CD Стефан Мананников 33 118 Д4 Пк4 И4 Л4 248 2 - - 4.3 66 164
CD Алекс Теллеш 30 146 Км4 Пк4 Ат4 От4 217 2 1/1 1 5.7 69 150
RD Лусивальдо Каселла 31 154 Д4 Пк4 Ат4 От4 355 3 - - 4.4 71 252
LW Пенья Пума Кабалльеро 17 42 72 - - - 4.4 65 47
DM Алан Пауэр 30 147 Д4 Пк4 Ат4 К4 371 - 2/2 - 4.9 74 275
CM Нестор Лора Техерина 16 36 Д2 100 1 - - 4.4 63 63
RW Тапфума Тембеле 32 162 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 352 - 2/1 1 6.0 62 218
CF Ндомбе Мубеле 29 155 Д4 Пк4 У4 Ат4 343 - - 0/1 5.5 64 220
CF П. С. Патанкар 29 187 Д4 Пк4 У4 Ат4 387 - 3/2 0/1 5.2 61 236
GK Р Шафаэйн 23 43 - - - - - - -
- Кохо Калье 19 48 - - - - - - -
- Иисид Куарадо 18 58 Км4 Д4 Ат - - - - - - -
- Адоней Оливиа 18 44 - - - - - - -
- Флавио Вилльянова 29 15 - - - - - - -
Поз Мото В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хасмани Чаппаро 16 40 Р 75 - 6 2 3.0 82 64
LD Луис Мараньяо 32 172 У4 Ат4 От4 Оп4 225 1 - - 2.7 68 158
CD Уилльямс Капьепье 26 156 Ат4 См4 От4 Оп4 227 1 - - 2.9 67 157
RD Гастон Менессес 22 112 И3 Ат От4 Оп4 130 - - - 3.5 85 115
(Джалло Куамо, 45) 25 123 У4 Ат4 От4 Оп4 128 1 - - 3.2 82 105
LM Эмар Робледо 29 189 У4 Ат4 Оп4 Л4 240 1 1/0 - 3.1 66 164
DM Доминиго Вердугес 33 138 Ат4 От4 Оп4 240 2 - - 3.5 65 160
AM Рохус Шаллерт 32 216 У4 Ат4 Ка4 Л4 308 - 2/0 - 3.2 71 226
RM Тсубаса Рэнди 25 127 Ат4 См4 От4 Оп4 220 - 1/0 - 3.9 66 149
CF Уку Бурмейстер 23 146 У4 Ат3 См4 257 - - - 3.4 65 172
ST Валентин Йон 33 191 Пк У4 Ат4 См4 313 - 4/3 1 4.6 64 206
CF Сеабо Станфорд 30 255 У4 Ат4 См4 Шт4 341 - 4/1 - 3.4 59 208
GK Тамир Кестер 29 177 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Эвер Аройо 21 83 От4 Оп4 - - - - - - -
- Оскар Нуньес Ланц 17 65 У4 См2 - - - - - - -
- Родриго Алехандро Арельяно 17 43 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Депортиво Мунисипал Алекс Теллеш получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Мото Доминиго Вердугес получает желтую карточку
38 Депортиво Мунисипал Тапфума Тембеле (головой), со штрафного (пас - Прада Сингх Патанкар) 1:0
39 Команда меняет тактику (атакующая)
39 Мото Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Валентин Йон, выход один на один 1:1
43 Депортиво Мунисипал Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Депортиво Мунисипал Команда меняет тактику (атакующая)
46 Мото Команда меняет тактику (атакующая)
45 Мото Гастон Менессес заменен, на поле выходит Джалло Куамо
66 Депортиво Мунисипал Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Команда играет грубо
Джордан Кин получает желтую карточку
74 Алекс Теллеш, замкнул прострел с фланга (пас - Ндомбе Мубеле) 2:1
75 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
76 Мото Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть