логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Полис (Порт-оф-Спейн, Тринидад) - Т&ТЕК (Гудинг Виллидж, Тринидад)  3:0 0  0
17 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 203. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D1, 15 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Мэнни Рэмджон" (95 000). Зрителей: 61 750. Билет: 28
Фонситт
  Арчи
Бристоль
Самаке
Истмэн
Джеймс
Билгрейв
Доунинг
Эллиотт
 Перри 
Льюис 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Сельвин
  Нуна
Норьега
Агиллера
Малке 
 Невес
 Льюис 
Бейли 
Тисдейл
Августус
Бейли 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RM
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 126%2 Оптимальность 101%1 103%2
57%Соотношение сил 43%
+16.05% Сыгранность +5.10%
13(9) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 746 млн.+236 млн.
59%
510 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2063+128
52%
1935
48%
Стартовый состав 2609+621
57%
1988
43%
Игравший состав 2609+621
57%
1988
43%
Сила в начале матча 3630+1260
61%
2370
39%
Сила в конце матча 2492+840
60%
1652
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Двейн Эллиотт (Полис) Худший игрок матча Энтони Норьега (Т&ТЕК)
Поз Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Фонситт 27 141 В4 П Ка4 Л4 235 - 1 - 5.0 86 202
LB Кирон Арчи 31 145 Ск4 Г4 359 - - - 5.1 70 251
CD Девон Бристоль 30 160 Ск4 Г4 И4 Ат4 355 1 - - 4.6 72 256
CD Лассана Самаке 23 119 Пд4 Ск4 Ат2 От3 295 - - - 5.0 71 209
RB Джейсон Истмэн 31 159 Г4 Ат4 338 1 - - 4.5 73 247
LW Джейсон Джеймс 31 147 Пд2 Г4 И4 Ат4 352 - 2/0 0/1 5.8 69 243
FR Элайджа Билгрейв 20 100 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 293 2 1/1 - 4.8 50 147
RW Аарон Доунинг 26 112 Г 184 - - - 5.0 67 123
LF Д. Эллиотт 29 235 Ск4 Г4 У4 Ат4 465 - 8/6 2 6.4 62 288
ST Джемил Перри 21 140 Ск4 Г4 У4 Ат4 401 - - - 4.4 71 285
RF Макеси Льюис 24 161 Г4 У4 Ат4 Л4 354 - 2/2 1 5.2 68 241
GK Энтони Маршалл 22 118 Р2 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Эллис Стонтон 32 153 Пд2 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Террил Илвин 22 65 - - - - - - -
- Кейон Вилсон 17 63 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Джошуа Лич 16 45 Г2 И - - - - - - -
Поз Т&ТЕК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэтт Сельвин 19 68 И 127 - 9 3 3.5 77 103
LB Хавьер Нуна 30 132 Ск2 И2 192 - - - 3.2 58 115
CD Энтони Норьега 28 113 Ск2 Ат 200 2 - - 2.5 66 137
CD Ромуальд Агиллера 30 139 Ск3 Г2 196 1 - - 2.8 70 141
RD Саркис Малке 27 130 Ат4 От4 Оп4 Тр4 152 1 - - 2.7 65 103
LW Кивон Невес 31 135 Ск4 Г2 Ат2 279 1 - - 3.4 71 204
FR Бевон Льюис 32 205 Ск4 Г4 У4 Ат4 376 2 3/1 - 2.6 53 206
RM Себастиан Бейли 29 90 И4 Ат 118 - - - 3.6 68 84
LF Сильвестр Тисдейл 29 142 Ск4 Г4 И4 Ат3 316 - - - 3.6 76 246
ST Симеон Августус 31 126 Ск3 Ат2 Л4 178 - - - 3.6 72 132
RF Джоел Бейли 31 157 Пд2 Ск2 Г Ат2 237 - 2/0 - 3.4 74 181
GK Жан-Майкл Томас 28 15 - - - - - - -
- Дениел Гарсиа 22 78 Ск - - - - - - -
- Вай-Чиу Луй 24 98 Ск3 И2 У4 Ат2 - - - - - - -
- Тимоти Джон 27 159 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Расселл Дэниел 17 51 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Полис Макеси Льюис, замкнул прострел с фланга (пас - Джейсон Джеймс) 1:0
36 Двейн Эллиотт, удар издали 2:0
39 Т&ТЕК Саркис Малке получает желтую карточку
43 Полис Джейсон Истмэн получает желтую карточку
56 Т&ТЕК Ромуальд Агиллера получает желтую карточку
66 Полис Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Т&ТЕК Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
79 Энтони Норьега получает желтую карточку
86 Полис Двейн Эллиотт, со штрафного 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть