логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Мунисипаль Тикипайя (Боливия) - Орьенте Петролеро (Санта Крус, Боливия)  2:2 3  0
17 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 203. Чемпионат: Боливия, D1, 15 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Тикипайя" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 31
  Лаз  
  Тоо
Джодан
Лима  
Мерани
Креспо
Марчеба
Каро  
Белтрин
Кеспедес
Жеравица
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Мартинес
Ирагуа
Азогуэ
Мендес
Манчилла
Степановски
Фархен
Альгараньяз
Давила
Виррейра
Варгас
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
ST
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 100%1 84%2
56%Соотношение сил 44%
+11.75% Сыгранность +4.85%
10(7) Удары (в створ) 9(4)
4 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 560 млн.
41%
820 млн.+260 млн.
59%
Рейтинг силы команд 2295
49%
2360+65
51%
Стартовый состав 2496+512
56%
1984
44%
Игравший состав 2496+512
56%
1984
44%
Сила в начале матча 3496+141
51%
3355
49%
Сила в конце матча 2427+137
51%
2290
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Фариз Фархен (Орьенте Петролеро) Худший игрок матча Педро Азогуэ (Орьенте Петролеро)
Поз Мунисипаль Тикипайя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рони Лаз 30 82 И4 188 - 4 2 3.8 83 162
LD Мохалод Тоо 34 110 Пк4 И4 Ат4 От4 255 - - - 3.6 74 194
CD Даниель Джодан 33 116 Пк4 И4 Ат4 Оп4 220 2 - - 3.5 69 156
RD Лларико Лима 24 89 Д4 Пк4 И4 Ат4 256 1 1/0 - 4.2 76 198
LM Хорхе Эдгардо Мерани 25 118 Д4 Пк4 И4 Ат4 359 - 1/1 - 3.7 59 216
CM Моурильо Креспо 28 130 Пк4 И4 Ат4 От4 272 1 - - 4.3 66 183
CM Лувьер Марчеба 25 138 Д4 Пк4 И4 Ат4 376 1 2/1 - 4.1 71 273
RM Перрейра Мигель Каро 30 158 Д4 Пк4 Ат4 Л4 388 - - - 4.3 68 269
CF В. Марсело Белтрин 29 171 Пк4 И4 У4 Ат4 396 - 2/2 1 5.1 65 264
CF Карлос Кеспедес 34 143 Пк4 У4 Ат4 Л4 303 - - - 3.8 65 202
CF Милош Жеравица 28 190 Д4 Пк4 И4 Ат4 483 - 4/3 1 4.9 63 311
GK Ибрагим Халстоун 30 180 Р4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Хосе Фернандо Меалья 26 115 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Сача Вердугес 19 50 Пк - - - - - - -
- Хорхе Колкуе 22 91 Д4 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Пиеро Колке 23 81 Д4 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
Поз Орьенте Петролеро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Мартинес 18 49 В 86 - 7 2 4.1 79 73
LD Эрик Ирагуа 23 116 Пд Г4 220 1 - - 3.4 73 164
SW Педро Азогуэ 24 133 Пд Г4 Ат4 К4 336 3 - - 3.3 70 241
CD Луис Мендес 21 80 Г 153 2 - - 3.8 71 112
CD Даниэль Манчилла 17 54 Г3 154 - 1/1 - 4.3 76 121
RD Кирил Степановски 27 151 Пд4 Ск4 Г4 Л4 392 - - - 3.7 72 287
LM Фариз Фархен 33 150 Пд4 Г4 У4 Ат2 400 1 2/2 2 5.2 68 277
FR К. Альгараньяз 28 179 Г4 У4 К4 Л4 384 - - - 4.1 50 197
CM Улисес Давила 30 209 Ск4 Г4 У3 Ат4 443 - 1/0 - 3.6 64 290
RM Джефферсон Виррейра 25 125 Пд Г4 230 - 2/1 - 4.3 67 157
ST Р. Варгас 27 226 Ск4 Г4 У4 Ат4 556 - 3/0 0/1 4.2 65 371
GK Алекс Арансибия 27 175 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Эльмут Гутьеррес 19 65 Г - - - - - - -
- Карлос Сауседо 30 276 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Карлос Аньез 29 190 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Гвидо Кандия 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Орьенте Петролеро Фариз Фархен, замкнул прострел с фланга (пас - Родриго Варгас) 0:1
36 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Мунисипаль Тикипайя Даниель Джодан получает желтую карточку
41 Вальтер Марсело Белтрин, выход один на один 1:1
43 Орьенте Петролеро Педро Азогуэ получает желтую карточку
46 Орьенте Петролеро Команда играет грубо
62 Фариз Фархен получает желтую карточку
69 Фариз Фархен, выход один на один 1:2
70 Команда играет аккуратно
71 Мунисипаль Тикипайя Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Милош Жеравица, удар с близкого расстояния 2:2
74 Орьенте Петролеро Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть