логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Эвертон (Ливерпуль, Англия) - Брейнтри Таун (Англия)  1:0 1  0
3 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 123. Чемпионат: Англия, D4-A, 9 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Гудисон Парк" (60 000). Зрителей: 48 000. Билет: 31
Пикфорд
Брюстер
Маккарти
Холгейт
Фаулдс
Гибсон
 Эванс 
Леннон
Лавери
 Кайон 
Барден
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
  Хайт  
Клерима
Шаукат
 Амели 
  Гэйл  
Пейнзипп
 Салхе
Уолкер
Ватани
Бакстер
Лиофра
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 98%2 Оптимальность 101%1 97%2
57%Соотношение сил 43%
+0.10% Сыгранность +5.25%
8(4) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 532 млн.+161 млн.
59%
371 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1692+407
57%
1285
43%
Стартовый состав 1653+402
57%
1251
43%
Игравший состав 1653+402
57%
1251
43%
Сила в начале матча 1987+283
54%
1704
46%
Сила в конце матча 1373+188
54%
1185
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Даррон Гибсон (Эвертон) Худший игрок матча Харальд Пейнзипп (Брейнтри Таун)
Поз Эвертон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордан Пикфорд 18 73 Р4 В4 Ат Л3 121 - 3 - 5.2 86 104
LB Делиал Брюстер 21 63 Ат К4 68 - - - 4.7 73 50
CD Джеймс Маккарти 23 116 Пд2 Г3 Ат4 От 214 1 - - 4.2 68 146
CD Мэйсон Холгейт 23 68 Пд И Ат К4 99 1 - - 4.4 74 73
RB Мэтти Фаулдс 26 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 323 1 1/0 0/1 5.2 72 233
LW Даррон Гибсон 28 169 Пд4 Г4 У4 Ат4 281 - 2/1 1 5.7 73 205
FR Энтони Эванс 21 53 К4 65 - - - 4.9 54 35
CM Аарон Леннон 27 118 Пд4 Г4 Ат4 От4 202 2 1/1 - 4.9 68 137
RW Шейн Лавери 22 70 И Ат 82 - - - 4.8 68 56
ST Кайон 31 174 Г4 У4 Ат4 К4 279 - 3/2 - 4.8 62 173
CF Жонатан Барден 25 130 Ск4 И4 У4 Ат4 252 - 1/0 - 4.6 64 161
GK Энди Ральф 23 42 - - - - - - -
- Род МакДональд 27 52 Д - - - - - - -
- Джей Мэй 19 43 Л - - - - - - -
- Том Боннер 25 42 Ск - - - - - - -
- Брэндан Кирнэн 20 55 - - - - - - -
Поз Брейнтри Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Хайт 29 162 Р3 В4 Ат К3 191 - 4 1 5.1 80 153
LD Рэми Клерима 32 88 Пд Ат2 От Оп 164 - - - 3.7 67 110
SW Хаджи Абдул Шаукат 30 105 Пд3 Г От2 Оп 204 - - - 4.1 75 153
CD Варлен Амели 33 100 Ат От Оп 151 2 1/1 - 3.8 69 104
CD Иан Гэйл 22 79 Пд2 Ат3 От Оп 118 - - - 3.4 71 84
RD Харальд Пейнзипп 25 97 И Ат 160 2 - - 3.4 68 109
LM Хешам Салхе 32 120 Пд Ск Ат2 Уг 188 - 2/1 - 3.9 67 126
DM Альфи Уолкер 21 76 Ат2 Оп П Уг 97 2 - - 3.4 65 63
AM Эмиль Ватани 26 101 Ат 108 - 1/1 - 4.1 63 68
RM Мэтт Бакстер 24 102 Пд2 Ск3 От Уг 116 - - - 3.8 62 72
CF Бернард Лиофра 32 136 Ск2 Г4 У Ат3 208 - 1/0 - 3.8 69 144
GK Натан МакДональд 22 80 Р В Ат - - - - - - -
- Саддам Бен Азиза 26 88 От2 - - - - - - -
- Найджел Нейта 19 69 Пд У Ат2 Л - - - - - - -
- Овл Тауфик 26 87 Км2 - - - - - - -
- Марсель Баррингтон 17 66 Пд4 Ат4 Уг - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Эвертон Мэйсон Холгейт получает желтую карточку
38 Даррон Гибсон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мэтти Фаулдс) 1:0
66 Эвертон Команда меняет тактику (суперзащитная)
68 Брейнтри Таун Харальд Пейнзипп получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть