логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Макаба (Манама, Бахрейн) - Олд Гоа (Бани Ямра, Бахрейн)  1:1 0  0
16 июля 2018, 22:00. Сезон 46. День 32. Чемпионат: Бахрейн, D4-A, 1 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Макаба" (49 000). Зрителей: 44 209. Билет: 22
Джвоад
  Наср
Аль-Зонатеш
Багват
Карнеш
Пудатон
Гвирдон
Фади  
Альшроки
Абдулрахман
  Ашем
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Кантти
Мендес
Абдуллатиф
Ш. Алвои
Менесу
  Сабо
Балтич
Сулонтех
Мэйд  
Н. Аль-Джур
Браунайс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 107%2
47%Соотношение сил 53%
+4.25% Сыгранность +6.00%
9(5) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 301 млн.
42%
423 млн.+122 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1374
50%
1401+27
50%
Стартовый состав 1331
47%
1504+173
53%
Игравший состав 1331
47%
1504+173
53%
Сила в начале матча 1936+73
51%
1863
49%
Сила в конце матча 1316+51
51%
1265
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Бакер Мухаммед Фади (Макаба) Худший игрок матча Себастьян Мендес (Олд Гоа)
Поз Макаба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Имад Джвоад 26 113 Р4 В4 И4 П4 202 - 3 1 4.1 82 167
LD Оман Наср 24 95 Пк Ат 185 - - - 4.3 68 126
CD Жармен Аль-Зонатеш 31 89 Оп 172 2 - - 4.3 67 115
RD Рассуд Багват 21 78 Ат3 Оп Л2 105 - - - 3.9 71 75
LM Махмуд Карнеш 31 105 Пк И Ат 173 2 - - 4.7 71 123
CM Оман Пудатон 23 85 И Ат От 140 - - - 4.2 68 95
CM Кассем Гвирдон 29 152 Км4 И4 Ат4 Шт4 208 - 4/2 - 4.3 61 127
RM Б. Мухаммед Фади 30 130 Пк4 И4 Ат4 От4 249 - 1/1 1 5.7 59 147
CF А. Саад Альшроки 24 92 И4 П4 К3 Ка 159 1 1/0 - 4.6 71 113
CF Бурат Абдулрахман 27 106 Пк2 И Ат2 Ка 205 - 2/1 0/1 5.5 67 137
CF Юсиф Якуб Ашем 28 117 И2 Ат П 137 - 1/1 - 4.7 67 92
GK Вайшех Альсаба 20 78 Р2 В2 Ат3 - - - - - - -
- Юнаир Махфуз 25 101 Км Г И3 Ат - - - - - - -
- Махмед Таббас 19 59 Ат2 Оп - - - - - - -
- Тореш Джафер 17 49 Пк Ат2 Оп - - - - - - -
- Фарук Али Юсуф 18 50 Пк Ат - - - - - - -
Поз Олд Гоа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джамэл Кантти 28 159 В4 Ат4 Ка4 Л4 153 - 5 1 4.2 81 124
LD Себастьян Мендес 24 117 Г2 183 - - - 3.8 67 123
CD Абас Абдуллатиф 19 78 Г4 146 2 - - 3.9 69 101
CD Айман Шабар Алвои 19 54 Г3 101 - - - 4.2 72 73
RD Малон Менесу 25 95 Ск 132 1 - - 3.9 64 84
LM Душан Сабо 27 131 Ск Г 185 1 2/1 1 4.8 66 122
CM Миро Балтич 29 172 Г4 У4 Ат2 Л4 229 2 2/1 - 4.4 64 147
CM Нэми Сулонтех 28 149 Г4 У2 Ат 219 - 1/0 - 4.4 66 145
RM Бой Мэйд 25 117 Г4 У2 Ат От 215 - 1/0 - 4.4 69 148
CF Басам Наср Аль-Джур 25 115 Г2 У Л2 146 - 1/0 - 4.3 70 102
CF Даниэль Браунайс 26 133 Г4 У 154 - 2/1 - 4.2 63 97
GK Вилсон Хосиас Гусман 25 58 Ат - - - - - - -
- Майкл Рафтер 26 90 - - - - - - -
- Николаос Янницанис 23 94 Г2 П - - - - - - -
- Фарид Найем 20 79 Г - - - - - - -
- Антонин Кралик 22 90 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Олд Гоа Малон Менесу получает желтую карточку
42 Душан Сабо получает желтую карточку
45 Макаба Жармен Аль-Зонатеш получает желтую карточку
61 Макаба Махмуд Карнеш получает желтую карточку
69 Олд Гоа Душан Сабо, удар с близкого расстояния 0:1
74 Макаба Бакер Мухаммед Фади (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бурат Абдулрахман) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть