логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Терр Сент (Комюньи, Швейцария) - Блэк Спайдер (Санма, Вануату)  1:0 2  0
26 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 344. КТ "Кубок Городов", 2 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Городской" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 14
Уилсон
Аззедин
Фонтолье
Вилья 
Мулапу
Брайан
 Кокай 
Никравеш
Турчин
Гфеллер
  Голе
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Оди  
Тчамако М.
 Питер 
Тар Дина
В. Фанаи
Ливингстон
 Демас 
Кольтерманн
Матарики
  Нола  
Моли-Калонт.
GK
LD
CD
RB
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 102%1 78%2
59%Соотношение сил 41%
+7.20% Сыгранность +9.65%
13(7) Удары (в створ) 3(2)
7 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 1
Стоимость команд 284 млн.
45%
346 млн.+62 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1533
49%
1571+38
51%
Стартовый состав 1766+540
59%
1226
41%
Игравший состав 1766+540
59%
1226
41%
Сила в начале матча 2240+825
61%
1415
39%
Сила в конце матча 1577+608
62%
969
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Стив Уилсон (Терр Сент) Худший игрок матча Майки Нола (Блэк Спайдер)
Поз Терр Сент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стив Уилсон 31 169 Р4 В4 И4 Л3 347 - 2 - 6.3 88 305
LB Пол Аззедин 29 111 Пк И2 207 1 - - 4.5 71 147
CD Янн Фонтолье 28 97 Км Пк2 И4 186 2 2/2 - 4.8 70 130
RB Валдрин Вилья 30 112 Д Пк И3 233 - 2/0 - 4.9 65 151
LM Балдино Мулапу 31 127 Ск2 Л4 228 1 4/2 1 6.0 64 146
DM Бенойт Брайан 29 88 Д Пк2 И3 К2 192 - 1/1 - 5.6 68 131
CM Леотрим Кокай 22 85 Пк2 И 154 - - - 4.6 72 111
RM Кен Никравеш 26 92 Д Пк2 И3 189 - 2/1 - 5.3 70 132
CF Валентан Турчин 23 91 Ат 157 1 - - 4.7 69 108
CF Эдди Гфеллер 30 128 Д Пк3 И3 171 - - - 5.3 66 113
CF Арно Голе 27 89 Км Пк2 И3 К 176 - 2/1 0/1 6.2 58 102
GK Александр Дювуасин 23 87 Р4 В4 И4 Л4 - - - - - - -
- Жюльен Голе 25 93 Д2 Пк3 И4 Ат - - - - - - -
- Томаш Надь 23 92 И - - - - - - -
- Риан Лукас 24 89 Пк3 И2 К Л - - - - - - -
- Икаро Гуалтьери 19 67 Ск Л - - - - - - -
Поз Блэк Спайдер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жерри Оди 27 136 В3 И4 Ат2 К3 171 - 7 1 5.7 77 132
LD Джорджи Тчамако Махе 22 79 И4 129 1 - - 3.3 61 79
CD Фреск Питер 25 97 И4 124 1 - - 3.7 64 79
RB Джефри Тар Дина 26 104 Км2 И4 129 2 - - 3.5 68 88
LM Силу Вовут Фанаи 26 102 И4 115 - - - 3.9 66 76
DM Джимми Ливингстон 27 105 И4 118 1 - - 3.6 68 80
DM Эрик Демас 24 99 И4 117 1 1/1 - 3.8 67 78
CM Эймори Кольтерманн 29 133 И4 133 - - - 3.6 69 92
RW Джонатан Матарики 30 103 Д И2 У 123 - - - 3.8 71 87
CF Майки Нола 24 101 И4 У2 133 - 2/1 - 2.9 69 92
CF Дже Моли-Калонтанг 30 115 Км И4 123 - - - 4.1 70 86
GK Грэхем Япус 25 103 В2 И4 Ат2 К - - - - - - -
- Майки Раул 20 53 - - - - - - -
- Фред Джимми Сипаи 21 72 И4 - - - - - - -
- Булла Калип 20 65 И4 - - - - - - -
- Иваке Нако 24 66 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Терр Сент Янн Фонтолье получает желтую карточку
21 Блэк Спайдер Майки Нола НЕ забивает с пенальти
22 Джефри Тар Дина получает желтую карточку
47 Блэк Спайдер Эрик Демас получает желтую карточку
77 Терр Сент Пол Аззедин получает желтую карточку
86 Балдино Мулапу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Арно Голе) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть