логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Андууд (Улан-Батор, Монголия) - Компьютерийн (Улан-Батор, Монголия)  2:2 (пенальти - 2:4) 2  0
2 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 253. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Засагтхан" (100 000). Зрителей: 78 000. Билет: 26
Бямбаравдан
Тайван
 Дархи 
Энхзаяа
Польхуу
Дэнсмаа
Дашдорж
Хаталбаатар
Галсанжамц
  Болд  
Муратов
GK
LD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Касым 
Ценд-Ауш
Стейндорссон
Беруашвили
Олзод 
Солонго
Лхагвасурэн
Мунтеренамб.
Одончимэг
 Момен 
Энх-Орших
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 117%2 Оптимальность 102%1 121%2
43%Соотношение сил 57%
+16.35% Сыгранность +16.75%
17(9) Удары (в створ) 15(9)
5 Угловые 8
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 623 млн.+25 млн.
51%
598 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1700
44%
2198+498
56%
Стартовый состав 1994
43%
2693+699
57%
Игравший состав 1994
43%
2669+675
57%
Сила в начале матча 3471
50%
3474+3
50%
Сила в конце матча 2019
49%
2066+47
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Гомбоо Энх-Орших (Компьютерийн) Худший игрок матча Ариунбаатар Тайван (Андууд)
Поз Андууд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Бямбаравдан 23 113 Р4 В4 Ат4 Л4 283 - 9 2 3.7 72 207
LD Ариунбаатар Тайван 33 125 Д4 И4 Ат4 От4 313 2 - - 2.9 51 163
CD Сайнху Дархи 34 97 Д4 И4 Ат4 От4 263 2 - - 3.2 56 150
RD Эриунболд Энхзаяа 34 97 Д4 И4 Ат4 От4 287 2 - - 2.9 55 161
LM Чаридорж Польхуу 25 115 Д2 Ат 300 1 - - 3.9 59 181
FR Жадамбын Дэнсмаа 22 107 Км4 Д4 Ат4 Уг4 297 1 3/2 - 3.6 37 112
CM
Тондов Дашдорж
26 136 Км4 Д4 Ат4 Л3 350 - 2/1 1 4.7 56 200
RM
Сингор Хаталбаатар
27 152 Д4 У4 Ат4 Шт4 368 - 3/1 - 3.0 55 207
CF
Балбаяр Галсанжамц
28 164 Км4 Д4 У4 Ат4 377 - - - 3.2 65 251
CF
Байаргалан Болд
28 181 Д4 У4 Ат4 Ка4 356 - 3/1 - 4.2 62 227
CF Лельбархан Муратов 33 122 Д4 У4 Ат4 К 277 - 6/4 1 5.3 56 158
GK Буманбаатар Бурэндэй 29 122 Р Ат3 - - - - - - -
- Ширнадин Сумияа 31 90 Ат - - - - - - -
- Доржи Энэрэлт 31 111 Ат3 - - - - - - -
- Любиша Шаркич 20 80 Пк - - - - - - -
- Миехан Менхжолоо 17 52 Д2 - - - - - - -
Поз Компьютерийн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энхмунх Касым 28 147 Р В4 Ат4 Л4 295 - 9 2 4.1 73 220
LB Отгонгэрэл Ценд-Ауш 25 121 Ск4 Г4 И4 Ат4 237 - - - 4.1 58 139
CD Гюннар Стейндорссон 29 153 Ск4 Г4 И4 Ат3 231 3 - - 3.8 68 161
(Очирбат Буянхишиг, 84) 29 111 Г 191 1 - - 4.4 85 162
CD Давит Беруашвили 28 145 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 302 1 - - 3.6 55 168
RB
Санжаасурен Олзод
34 177 Ск4 Г4 Ат3 Тр4 413 - - - 3.0 61 257
LW Л. Солонго 32 209 Ск4 Г4 У4 Ат3 406 - 7/4 0/1 4.7 51 211
FR Н. Лхагвасурэн 24 113 Ск4 Г4 У4 Ат4 212 2 - - 3.6 36 77
RW М. Мунтеренамбатар 22 80 Ск4 Г4 У4 Ат3 231 - 1/0 - 4.0 60 139
LF
Оюн-Эрдене Одончимэг
29 167 Ск4 Г4 У4 Ат4 375 - 1/1 1 5.3 59 225
ST
Мохамед Момен
29 177 Ск4 Г4 И4 Ат4 394 - 4/3 - 4.7 57 229
RF
Гомбоо Энх-Орших
31 175 Ск4 Г4 У4 Ат4 377 - 2/1 1 5.4 62 238
GK Гомболхан Билгун 23 73 В - - - - - - -
- Дуайн Винс 28 101 Ск2 Г - - - - - - -
- Золяргал Саа 21 75 Ск4 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Мухгил Цолмонханд 20 60 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Компьютерийн Команда меняет тактику (атакующая)
36 Оюн-Эрдене Одончимэг, удар с близкого расстояния 0:1
37 Андууд Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Лельбархан Муратов, выход один на один 1:1
42 Команда играет аккуратно
45 Ариунбаатар Тайван получает желтую карточку
58 Андууд Жадамбын Дэнсмаа получает желтую карточку
71 Компьютерийн Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Гомбоо Энх-Орших (головой), со штрафного (пас - Лхагвадорж Солонго) 1:2
75 Андууд Команда играет грубо
81 Команда меняет тактику (атакующая)
84 Компьютерийн Гюннар Стейндорссон попросил замену, на поле выходит Очирбат Буянхишиг
86 Андууд Тондов Дашдорж, выход один на один 2:2
91 Андууд Команда меняет тактику (все в атаку)
100 Компьютерийн Нундагва Лхагвасурэн получает желтую карточку
101 Андууд Команда меняет тактику (атакующая)
111 Андууд Команда меняет тактику (все в атаку)
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Андууд Балбаяр Галсанжамц НЕ забивает послематчевый пенальти
Компьютерийн Санжаасурен Олзод забивает послематчевый пенальти 0:1
122 Андууд Байаргалан Болд забивает послематчевый пенальти 1:1
Компьютерийн Гомбоо Энх-Орших забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Андууд Сингор Хаталбаатар НЕ забивает послематчевый пенальти
Компьютерийн Мохамед Момен забивает послематчевый пенальти 1:3
124 Андууд Тондов Дашдорж забивает послематчевый пенальти 2:3
Компьютерийн Оюн-Эрдене Одончимэг забивает послематчевый пенальти 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть