логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лайонс (Саннат, Мальта) - Виктория Хотспурс (Мальта)  2:1 2  0
2 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 253. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Саннат Граунд" (103 000). Зрителей: 89 919. Билет: 31
Аголано
Бенитез
Рудольф
Фригьери
Кордина
Илендо
Буттигьеж
  Вата  
Микаллеф
  Эпье  
  Борг  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Валвидия
Харалдсон
Мерсейса
 Летич 
Бриффа
 Агиар
Фарруджа
Нанапере
Байада
Фарруджа
  Пэйс  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 101%1 105%2
53%Соотношение сил 47%
+16.45% Сыгранность +13.35%
15(4) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 780 млн.+111 млн.
54%
669 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2037
50%
2076+39
50%
Стартовый состав 2418+241
53%
2177
47%
Игравший состав 2418+241
53%
2177
47%
Сила в начале матча 3422+808
57%
2614
43%
Сила в конце матча 2346+552
57%
1794
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Николас Микаллеф (Лайонс) Худший игрок матча Крис Валвидия (Виктория Хотспурс)
Поз Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гвендис Аголано 32 150 В4 П4 Ка4 Л4 256 - 5 1 4.3 85 218
LD Эдуардо Бенитез 34 92 Км4 Д4 Пк4 Ат4 288 1 1/0 - 4.0 71 204
CD Ярослав Рудольф 34 108 Км4 Д4 Пк4 Ат4 284 2 - - 3.7 71 202
RD Пио Фригьери 18 71 Км4 Д4 Ат3 249 - - - 4.5 72 179
LW Мануэль Кордина 27 143 Км4 Д4 Пк4 Ат4 388 - 1/0 - 4.9 65 252
CM Петру Илендо 32 135 Км4 Д4 Оп4 Л4 258 - - - 4.2 68 175
CM Жоси Буттигьеж 29 185 Км4 Д4 И4 У4 367 1 1/0 - 3.9 67 246
CM Бладер Вата 22 106 Км4 Д4 Пк4 Ат4 243 - - - 4.6 68 165
RW Николас Микаллеф 26 151 Км4 Д4 У4 Ат4 309 - 5/3 2 6.6 69 213
CF Артур Эпье 33 234 Д4 Пк4 Тр4 Л4 363 - 4/0 - 3.5 58 211
CF Даниэль Борг 28 187 Д4 Пк4 У4 Ат4 419 - 3/1 - 4.4 67 281
GK Леонард Камиллери 18 43 - - - - - - -
- Оладапо Кайот 20 97 Км4 Д4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Шуджоат Холиков 27 42 К3 - - - - - - -
- Мпамелело Бенкл 21 48 К2 - - - - - - -
- Тренто Кар 23 32 К2 - - - - - - -
Поз Виктория Хотспурс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Валвидия 32 184 В4 К4 Тр4 Ка4 274 - 4 2 2.4 76 210
LD Х. Рагнар Харалдсон 32 159 Пк4 И4 Ат4 Тр4 197 1 - - 3.6 64 126
CD Дилан Мерсейса 23 111 Д4 Пк4 Ат 200 - 1/1 - 3.2 62 124
CD Мидхад Летич 34 112 Пк4 И4 Тр2 172 1 - - 3.4 64 110
RD Энтони Бриффа 32 187 Пк4 Ат4 Тр4 Л4 287 2 - - 2.9 66 189
LM Филипе Агиар 28 172 Пк4 К4 Тр2 Л4 202 1 - - 3.5 68 137
DM Кевин Фарруджа 25 139 Пк4 И4 К4 209 - - - 3.8 73 153
AM С. Нанапере 34 218 Пк4 У4 К4 Тр4 315 1 3/2 0/1 3.1 66 208
RM Марьян Байада 34 169 Пк4 Ат4 От4 Тр4 265 - - - 2.9 68 180
CF Джеймс Фарруджа 27 175 Пк4 У4 Тр4 Л4 279 - 3/2 1 4.7 70 195
CF Джейсон Пэйс 29 183 Пк4 К4 Тр4 215 - 1/0 - 3.5 75 161
GK Мэттью Велла 19 73 В4 Ка4 - - - - - - -
- Крис Мерсиека 18 69 Пк4 - - - - - - -
- Крис Камиллери 17 60 Пк4 - - - - - - -
- Джонни Камиллери 18 48 Пк - - - - - - -
- Лоуренс Грима 17 39 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Лайонс Николас Микаллеф, удар с близкого расстояния 1:0
28 Виктория Хотспурс Команда меняет тактику (атакующая)
41 Лайонс Николас Микаллеф, выход один на один 2:0
56 Лайонс Ярослав Рудольф получает желтую карточку
66 Виктория Хотспурс Энтони Бриффа получает желтую карточку
76 Джеймс Фарруджа (головой), со штрафного (пас - Сатурдэй Нанапере) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть