логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хунгутань (Наньчан, Китай) - Хай-Тек (Сиань, Китай)  0:1 1  1
11 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 163. Чемпионат: Китай, D2, 12 тур.
Погода: снег, 0° C. Стадион "Хунгутань" (70 000). Зрителей: 65 411. Билет: 21
   Ши   
  Сун
Фелипине
Калинин
Сунь  
  Адо
  Сан  
Чакмак
Юджа  
  Туре  
  Хуан
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Меза  
 Цзинь
 Цзинь 
  Цуй  
В. Нуланд
 Экбер
Рублевский
 Цзинь 
Битрон
Рабаналь
Гуэрра
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 101%1 113%2
43%Соотношение сил 57%
+7.60% Сыгранность +13.50%
3(2) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 702 млн.+131 млн.
55%
571 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1975+41
51%
1934
49%
Стартовый состав 1639
43%
2184+545
57%
Игравший состав 1639
43%
2184+545
57%
Сила в начале матча 1915
45%
2375+460
55%
Сила в конце матча 1318
44%
1647+329
56%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Бо Цзинь (Хай-Тек) Худший игрок матча Энтони Юджа (Хунгутань)
Поз Хунгутань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сяотянь Ши 20 110 В4 Ат4 Ка4 Л4 177 - 3 1 4.6 81 144
LB Чэнь Сун 22 95 От 174 1 1/1 - 3.8 66 115
CD Хатени Фелипине 30 124 Км3 Д4 Пк4 И4 216 - - - 3.9 67 145
CD Максим Калинин 34 103 Д3 Пк4 Ат4 К4 201 1 - - 3.5 66 133
RB Чжаолян Сунь 21 79 Д 128 1 - - 3.5 66 84
LM Раими Адо 32 93 84 - - - 4.0 69 58
CM Ифэй Сан 18 80 Д4 Пк3 Ат3 От3 131 1 - - 3.5 66 86
RW Исхак Чакмак 27 138 Км4 Д4 Пк4 И3 241 1 - - 3.8 71 171
CF Энтони Юджа 24 213 Д4 У4 Ат4 Шт4 291 - 1/0 - 2.9 67 195
CF Ибраима Туре 24 115 Д3 Ат4 См4 Л4 172 - 1/1 - 3.8 67 115
CF Лун Хуан 28 60 Пк И 101 - - - 4.1 71 72
GK Тамбв Ндайишимье 25 85 - - - - - - -
- Шуай Ян 20 54 От - - - - - - -
- Юй Ян 19 46 Д - - - - - - -
- Цян Лу 18 40 От - - - - - - -
- Динг Джие 27 15 - - - - - - -
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рикардо Меза 31 164 Р4 В4 Ат4 Тр 234 - 2 - 4.8 85 200
LD Сянь Цзинь 21 76 Пк 131 1 1/0 - 4.2 70 92
SW Хунюй Цзинь 30 147 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 261 2 - - 4.7 78 204
CD Мин Цуй 33 121 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 238 1 - - 4.1 70 167
RD Д. Ван Нуланд 30 172 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 264 1 - - 4.2 74 195
LM Эксметян Экбер 25 138 Км Д4 Пк4 Ат4 178 1 1/0 - 4.2 73 130
DM Мартиньш Рублевский 25 84 Км Пк4 От Оп 140 - - - 5.0 67 94
AM Бо Цзинь 22 110 Д4 Пк4 У4 Ат2 243 - 2/1 1 5.3 62 151
RM Эдгар Херардо Битрон 31 142 Д2 Пк4 148 - 1/0 - 4.5 62 92
CF Гай Рабаналь 30 192 Д4 Пк4 У4 Ат4 293 - 3/1 - 4.8 61 179
CF Хосе Гуэрра 23 121 Д4 Пк4 У4 Ат4 246 - 1/1 - 4.3 59 145
GK Борис Калитник 27 127 Р4 В2 И К3 - - - - - - -
- Абдала Лоскутов 29 153 Км Д4 Пк4 - - - - - - -
- Хаоцзе Ли 20 50 - - - - - - -
- Хао Ли 18 44 - - - - - - -
- Мэн Ван 16 37 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Хай-Тек Джеффри Ван Нуланд получает желтую карточку
69 Хай-Тек Сянь Цзинь получает желтую карточку
76 Хунгутань Чжаолян Сунь получает желтую карточку
88 Хай-Тек Бо Цзинь, удар с близкого расстояния 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть