логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лузитания Душ Асореш (Фатима, Португалия) - Лузитания (Луроза, Португалия)  1:2 3  0
5 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 125. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Эштадиу дэ Фатима" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 32
 Коста 
 Абреу
Чалкенов
Нето  
Филипе
Уотерсон
Гальван
 Маюка 
Фонтес
Кокрэйн
  Туре  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Али  
 Паива
Крисанто
Инц  
Моржаду
Аполинарио
 Жоэль 
  Зола  
Са Пинту
 Жорже 
 Коста 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 112%2 Оптимальность 101%1 115%2
48%Соотношение сил 52%
+14.25% Сыгранность +7.55%
10(5) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 523 млн.+205 млн.
62%
318 млн.
38%
Рейтинг силы команд 1394
48%
1495+101
52%
Стартовый состав 1572
48%
1714+142
52%
Игравший состав 1556
48%
1714+158
52%
Сила в начале матча 2092
50%
2132+40
50%
Сила в конце матча 1402
49%
1456+54
51%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Рикардо Жорже (Лузитания) Худший игрок матча Леандру Филипе (Лузитания Душ Асореш)
Поз Лузитания Душ Асореш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бруно Коста 27 92 В Ат4 К4 99 - 4 2 3.0 82 81
LD Жорже Абреу 24 103 Пк4 Ат4 К4 182 - - - 3.4 66 120
CD Ануарбек Чалкенов 30 137 Д4 Пк2 Ат3 К4 191 - - - 4.1 71 136
RD Нето 29 87 Пк Ат От К4 119 1 - - 4.5 87 104
(Нельсон, 34) 21 72 Ат4 К4 84 - - - 3.4 85 71
LM Леандру Филипе 25 91 Пк У Ат4 К4 109 2 - - 2.9 68 74
DM Джонатан Уотерсон 31 117 Ат От2 Уг2 К4 154 - 1/1 - 3.2 65 100
CM Педру Гальван 30 122 Пк4 Ат4 К4 Л4 230 1 1/1 1 5.1 65 150
AM Э. Маюка 30 153 Пк4 У2 Ат4 Л4 300 - 3/1 0/1 4.9 65 195
RM Андре Фонтес 29 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 207 1 - - 3.9 68 141
CF Кенан Кокрэйн 33 128 Д4 Пк4 Ат4 К4 281 - 2/1 - 3.9 68 191
CF Бирама Туре 28 145 Д Пк4 У4 Ат4 220 - 3/1 - 3.9 65 143
GK Валерио Вимеркати 18 39 Ат - - - - - - -
- Мигел Невеш 18 50 Ат3 К2 - - - - - - -
- Марко Кадете 20 69 Ат4 К4 - - - - - - -
- Дани Маркиш 17 44 Ат4 К - - - - - - -
Поз Лузитания В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бабу Али 22 108 Р4 В4 Ат2 195 - 5 1 4.5 81 158
LD Факундо Паива 26 108 Км3 Д4 Пк4 189 - - - 4.5 69 130
CD Селсо Крисанто 27 113 Км4 Д4 Пк4 У4 213 2 - - 4.8 67 143
RD Натанель Инц 27 103 Л 104 1 - - 4.6 74 77
LM Лусио Моржаду 25 98 Д4 Пк2 172 - - - 5.0 65 112
DM Иван Аполинарио 28 117 Км4 Д4 Пк4 Ат4 276 1 2/1 - 4.7 64 177
CM Жоэль 16 37 Км Пк3 72 - - - 5.1 62 45
AM Фабио Зола 30 145 Д4 Пк4 У4 Ат 342 - 3/1 0/1 5.6 62 212
RM Винициус Са Пинту 31 133 Км4 Д4 Пк4 К4 217 1 - - 4.5 73 158
CF Рикардо Жорже 29 145 Д4 Пк4 У4 Ка2 287 - 4/2 2 7.2 70 201
CF Марио Коста 18 43 Пк 65 - - - 5.1 67 44
GK Рикардо Хорхе Батиста 25 15 - - - - - - -
- Рикардо Филипе Сейксас 29 56 Пк - - - - - - -
- Юстин Бровне 30 67 - - - - - - -
- Рожериу Канато 27 65 Д Пк - - - - - - -
- Хонатан 34 104 Км4 Д4 Пк2 У4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Лузитания Иван Аполинарио получает желтую карточку
34 Лузитания Душ Асореш Нето попросил замену, на поле выходит Нельсон
39 Педру Гальван (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эммануэль Маюка) 1:0
50 Лузитания Душ Асореш Леандру Филипе получает желтую карточку
52 Лузитания Рикардо Жорже (головой), удар с близкого расстояния (пас - Фабио Зола) 1:1
78 Рикардо Жорже, удар с близкого расстояния 1:2
79 Лузитания Душ Асореш Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Педру Гальван получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть