логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Единство (Дзержинск, Беларусь) - Щучин (Беларусь)  2:0 1  0
16 апреля 2018, 22:00. Сезон 45. День 32. Чемпионат: Беларусь, D4-C, 1 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Городской" (60 000). Зрителей: 48 109. Билет: 22
Ишианми
 Рауне
Эль-Баркани
Сёренсен
Черняк
Махамуду
Крусатиньш
  Киа  
Маимунна
  Аре  
Пугачев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Кубрило
Латкович
Ламберти
Комарицкий
Сорочинский
Хюннинен
Шестерень
Карберри
Зоффоли
Чаджии
Иванашко
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 101%1 105%2
54%Соотношение сил 46%
+7.25% Сыгранность +5.00%
14(8) Удары (в створ) 3(2)
4 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 336 млн.+63 млн.
55%
273 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1535+94
52%
1441
48%
Стартовый состав 1758+235
54%
1523
46%
Игравший состав 1758+238
54%
1520
46%
Сила в начале матча 2803+1041
61%
1762
39%
Сила в конце матча 1910+640
60%
1270
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Зенен Аре (Единство) Худший игрок матча Мелвин Ламберти (Щучин)
Поз Единство В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Радж Ишианми 25 99 Р4 В3 Ат2 209 - 2 - 5.4 87 182
LD Бенуса Рауне 23 79 Км3 Д4 Пк3 От3 215 2 - - 4.8 75 161
CD Насер Эль-Баркани 26 86 Пк 192 - - - 5.2 75 144
CD Томас Сёренсен 28 102 Км 229 1 - - 5.0 70 160
RD Алексанр Черняк 29 91 Д2 Пк4 И4 От3 258 - 1/0 - 5.3 76 196
LM Мумин Махамуду 27 126 Д4 Пк3 И3 Ат2 267 1 2/2 - 5.4 71 190
DM Андрис Крусатиньш 27 92 От Уг 182 - - - 5.1 65 118
AM Фадел Ахмад Киа 29 156 Д4 Пк4 И4 У4 353 - 1/1 - 5.4 65 229
RM Стота Маимунна 32 133 Пк4 И4 У4 Ат4 224 - 2/2 1 6.0 66 148
CF Зенен Аре 31 123 Д4 Пк4 И4 Ат4 342 - 5/2 1/1 7.0 56 192
CF Владимир Пугачев 22 107 Д4 Пк4 У4 Ат4 332 - 3/1 - 4.8 57 189
GK Эрвин Мулдер 19 55 Л - - - - - - -
- Райан Мэтьюз 22 67 Ат - - - - - - -
- Константин Данилков 21 84 Пк3 И Ат - - - - - - -
- Валентин Капленко 18 44 - - - - - - -
- Ньито Гонсалес 19 58 Пк3 К - - - - - - -
Поз Щучин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Срдян Кубрило 30 116 Р В И3 К2 197 - 8 2 5.2 77 159
LD Адриан Латкович 29 99 Км2 Пк3 И4 От4 191 - - - 3.5 66 131
CD Мелвин Ламберти 24 98 Г2 Ат2 Оп2 Л3 180 3 - - 2.9 69 130
CD Эльдар Комарицкий 22 89 Пд4 И4 Ат4 От4 168 2 - - 3.2 67 117
RD Ан Сорочинский 32 78 И4 Ат От2 132 1 - - 3.0 65 90
LW Йоона Хюннинен 30 117 Км И4 У4 Ат3 197 - - - 4.0 71 148
FR Ренат Шестерень 34 94 У4 Ат2 Шт3 П2 115 1 2/1 - 3.1 54 66
CM Марио Карберри 28 113 Пд2 И4 У4 Ат4 177 - - - 4.1 70 132
RW Милтон Зоффоли 28 93 Пд Ск2 Г4 И 164 - - - 4.1 80 135
(Р. Мартинез Гбанди, 67) 28 110 И4 Ат Л 125 - - - 4.3 92 115
CF Абделали Чаджии 31 117 Д Пк2 132 - 1/1 - 3.7 69 97
CF Богдан Иванашко 32 99 Пд Км2 Д2 108 1 - - 3.9 73 85
GK Валерий Глинов 23 89 В И - - - - - - -
- Кахабер Симон 28 61 Ат - - - - - - -
- Самукело Махайя 33 82 Г4 Пк4 И Ат4 - - - - - - -
- Илья Петрусевич 32 74 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Единство Стота Маимунна (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Зенен Аре) 1:0
22 Команда меняет тактику (защитная)
22 Щучин Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Мелвин Ламберти получает желтую карточку
38 Единство Зенен Аре, со штрафного 2:0
67 Щучин Милтон Зоффоли заменен, на поле выходит Рикардо Мартинез Гбанди
83 Ан Сорочинский получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть