логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Честер (Англия) - Уоррингтон Таун (Англия)  0:2 1  2
27 марта 2018, 22:20. Сезон 44. День 321. Чемпионат: Англия, D2, 29 тур.
Погода: облачно, 8° C. Стадион "Дэва Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 29
  Скот  
Заннот
 Лавал 
Суфиан
 Эстлс
Бенатиа
 Башир 
Хоуэлл
Толберт
  Шейв  
ди Мария
GK
LB
CD
RD
LM
FR
CM
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
Джонсон
Пракаш
Пассли
МакКензи
  Шарп  
Корриган
Самсон
Азубель
Нобл-Лазарус
  Банн  
 Кроус 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
ST
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру супер
101%1 88%2 Оптимальность 101%1 115%2
41%Соотношение сил 59%
+8.95% Сыгранность +5.95%
3(1) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 747 млн.+89 млн.
53%
658 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1728
47%
1940+212
53%
Стартовый состав 1530
41%
2206+676
59%
Игравший состав 1523
41%
2237+714
59%
Сила в начале матча 2363
42%
3274+911
58%
Сила в конце матча 1635
41%
2344+709
59%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Гарри Банн (Уоррингтон Таун) Худший игрок матча Макс Хоуэлл (Честер)
Поз Честер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джоэль Пол Скот 19 40 В 70 - 4 2 4.5 80 56
LB Северен Заннот 22 120 Ск4 Г4 Ат4 Л3 328 3 - - 3.1 64 210
CD Рачен Лавал 33 105 Ск4 Г4 Ат4 К4 256 - - - 2.9 63 161
(Стефен Гатт, 80) 25 112 Пд4 Ск2 Г4 К3 191 - - - 4.0 97 185
RD Хайдил Суфиан 19 88 Ск Г3 Ат4 К2 132 1 - - 3.4 68 90
(Аарон Джонс, 80) 20 93 Г3 158 - - - 3.8 96 152
LM Райан Эстлс 19 82 Г2 184 1 - - 3.1 69 127
FR Бунмур Бенатиа 23 88 Ск2 Г4 Ат 167 1 - - 3.2 56 94
CM Мохамед Башир 23 139 Ск3 Г4 Ат4 Л4 311 - - - 3.2 66 205
RW Макс Хоуэлл 34 153 Ск4 Г4 У4 Ат4 359 - 2/1 - 2.5 72 252
LF Романи Толберт 22 123 Г4 У2 Ат4 К 174 - - - 3.3 76 125
ST Даниэль К. Шейв 21 102 Ск3 Г4 У4 Ат4 240 - 1/0 - 3.4 70 162
RF Амани ди Мария 22 107 Г4 Л4 142 - - - 3.5 83 118
(Гуань Бове, 80) 23 50 Ск Г3 70 - - - 4.4 96 67
GK Джон Уорсноп 21 102 Р3 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Лиам Девис 17 60 Г - - - - - - -
Поз Уоррингтон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Робби Джонсон 22 116 Р4 В4 Ат4 Л4 191 - 1 - 4.7 87 165
LD Тедди Пракаш 30 123 К2 215 1 - - 5.1 75 161
SW Джошуа Пассли 27 144 Пд4 Г4 Ат Оп4 382 3 - - 4.5 80 305
CD Кёртис МакКензи 27 129 Пд4 Г4 Ат От 345 - 1/1 - 5.0 74 255
CD Том Шарп 27 149 Пд4 Г4 Ат2 Оп4 290 - - - 4.6 77 223
RD Льюис Корриган 19 81 Пд4 Г 232 1 - - 4.3 77 178
LW Дэвид Самсон 28 183 Ск4 Г4 У4 Ат4 352 - 1/1 0/1 5.3 64 225
FR Бен Азубель 23 51 И4 80 - - - 5.4 78 62
(А. Яркин, 45) 29 101 И Тр 179 - - - 4.8 74 132
RW Рубен Нобл-Лазарус 27 171 Пд4 Г4 У4 Ат4 407 - 1/1 1 5.4 61 248
CF Гарри Банн 27 203 Пд4 Г4 У4 Ат4 459 - 3/1 1/1 5.7 60 275
ST Г. Кроус 32 212 Ск4 Г4 У4 Ат4 320 - 2/0 - 4.1 56 179
GK Фритсон Альтими 24 72 - - - - - - -
- Тиби Симончук 34 102 Пд4 И4 - - - - - - -
- Фил Дэвис 16 43 Пд - - - - - - -
- Никки Эверсон 27 83 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Уоррингтон Таун Команда меняет тактику (атакующая)
32 Гарри Банн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дэвид Самсон) 0:1
41 Команда меняет тактику (нормальная)
45 Рубен Нобл-Лазарус, замкнул прострел с фланга (пас - Гарри Банн) 0:2
Бен Азубель заменен, на поле выходит Александр Яркин
52 Уоррингтон Таун Команда меняет тактику (атакующая)
57 Льюис Корриган получает желтую карточку
71 Команда меняет тактику (защитная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Честер Рачен Лавал заменен, на поле выходит Стефен Гатт
Хайдил Суфиан заменен, на поле выходит Аарон Джонс
Амани ди Мария заменен, на поле выходит Гуань Бове
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть