логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бельведер (Дублин, Ирландия) - Мэлахайд Юнайтед (Дублин, Ирландия)  0:3 1  0
26 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 319. Чемпионат: Ирландия, D4-B, 27 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Файервью Парк" (67 000). Зрителей: 64 320. Билет: 29
Пердута
Гудмундссон
Картрайт
Грэндисон
Овитсланд
Джефферс
Бреннан
Ли   
Каррагер
О'Фаррелл
Ротвелл
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Дуглас
 Грэгг
Риварола
Фэген 
Андрюс
Коннели
Дойвале
Моор  
Гренан
  Сол
 Блейк 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
ST
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 109%2 Оптимальность 101%1 115%2
41%Соотношение сил 59%
+12.45% Сыгранность +11.45%
8(4) Удары (в створ) 16(8)
3 Угловые 4
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 269 млн.
42%
366 млн.+97 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1135
42%
1541+406
58%
Стартовый состав 1234
41%
1750+516
59%
Игравший состав 1234
41%
1766+532
59%
Сила в начале матча 1634
39%
2578+944
61%
Сила в конце матча 1144
37%
1919+775
63%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Ларри Сол (Мэлахайд Юнайтед) Худший игрок матча Шон Бреннан (Бельведер)
Поз Бельведер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Пердута 29 102 Р4 Л 148 - 8 3 4.3 75 116
LB Х. Гудмундссон 21 90 Ат2 От2 К4 148 1 - - 3.0 61 94
CD Элфай Картрайт 30 111 Г3 Пк Ат3 От2 211 - - - 3.1 62 135
CD Джермэйн Грэндисон 31 103 Пд3 Г2 От 132 - - - 3.6 60 82
RD Стеффен Овитсланд 26 86 Пд2 Г2 От 152 3 - - 3.3 63 99
LW Дон Джефферс 29 140 Пд4 Г4 У Ат 253 1 2/1 - 3.4 70 182
CM Шон Бреннан 20 84 Г2 У Ат 141 - - - 2.9 61 89
RW Киан Ли 21 75 К 120 2 - - 2.9 70 88
LF Грейг Каррагер 23 95 Пд4 Г У3 Ат 132 - 1/1 - 3.5 76 104
ST Ричи О'Фаррелл 22 95 Пд2 Г У Ка 110 - 2/1 - 3.5 78 90
RF Дейно Ротвелл 18 73 У4 Ат 86 - 3/1 - 3.4 72 66
GK Алберто Кастрилло 25 66 Р В - - - - - - -
- Грехем Релихан 29 90 Ат - - - - - - -
- Джейсон Килкойн 19 64 У4 Ат - - - - - - -
- Деко Хёрли 24 74 Ат От - - - - - - -
- Стивен Малкахи 27 15 - - - - - - -
Поз Мэлахайд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэмьен Дуглас 27 142 Р4 В4 И4 Ка4 302 - 4 - 5.5 85 265
LD Эйон Грэгг 29 116 Ат От3 Оп2 К 217 1 1/1 - 5.2 74 166
CD Герардо Риварола 29 90 Пд Г 189 2 - - 5.3 74 143
RD Спиди Фэген 25 118 Пд4 Ск4 Г4 И4 304 1 - - 4.9 74 229
LW Эогэн Андрюс 26 129 Г И Оп К2 259 - 1/1 1 6.1 69 184
DM Альберт Коннели 21 78 Пд Пк От2 Оп 148 - 1/0 - 4.6 67 102
FR Мозес Дойвале 28 80 Г2 И Ат 134 - 1/0 - 5.8 77 107
(Джаймс Лиллис, 40) 23 91 Ск Г3 У 186 - - - 4.7 73 136
RW Джери Моор 29 128 И4 У4 Шт4 Уг 209 1 3/0 0/1 5.9 66 142
CF Ниалл Гренан 29 133 Ск2 Г4 И4 У4 300 - 2/1 0/2 6.9 66 203
CF Ларри Сол 28 144 Пд Ск4 Г4 П2 299 - 3/2 2 7.4 66 202
ST Грант Блейк 21 88 Ск Г2 И Ат4 217 - 4/3 - 5.6 67 149
GK Лен Нэстор 22 61 Р В2 И - - - - - - -
- Тэйг Сири 27 72 Г Оп - - - - - - -
- Уэйн Гавин 20 75 Пд Г Ат2 Оп2 - - - - - - -
- Сэм МакКесси 24 77 Г И Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бельведер Команда меняет тактику (атакующая)
16 Мэлахайд Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Эогэн Андрюс, с углового (пас - Ниалл Гренан) 0:1
31 Бельведер Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Мэлахайд Юнайтед Ларри Сол, со штрафного (пас - Джери Моор) 0:2
36 Команда играет грубо
37 Герардо Риварола получает желтую карточку
40 Мозес Дойвале заменен, на поле выходит Джаймс Лиллис
46 Бельведер Команда меняет тактику (атакующая)
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Киан Ли получает желтую карточку
65 Мэлахайд Юнайтед Ларри Сол (головой), с углового (пас - Ниалл Гренан) 0:3
67 Джери Моор получает желтую карточку
76 Бельведер Команда играет грубо
88 Дон Джефферс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть