логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Руанда (Руамагана, Руанда) - Горилла (Кигали, Руанда)  3:0 2  0
16 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 284. Чемпионат: Руанда, D1, 24 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Маганар" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 27
Венеман
Индранс
 Лейва 
Офосу-Аппиа
Роберто
Менезес
 Цукер 
Юхансен
Грозав
  Кирм  
Гомберини
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Рухашья
Мукамана
Аль-Меффараж
Чибаланга
Мукандути
Нгарамбе
  Кану  
  Нова  
Масанжене
Бавуле
  Хади  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 117%2 Оптимальность 102%1 80%2
61%Соотношение сил 39%
+10.35% Сыгранность +7.05%
14(7) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 528 млн.
49%
550 млн.+22 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1934+92
51%
1842
49%
Стартовый состав 2266+788
61%
1478
39%
Игравший состав 2266+788
61%
1478
39%
Сила в начале матча 3331+1467
64%
1864
36%
Сила в конце матча 2293+1023
64%
1270
36%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Эфрат Цукер (Руанда) Худший игрок матча Жан Пьер Мукамана (Горилла)
Поз Руанда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петер Венеман 30 129 Р4 В4 К2 Ка 320 - 2 - 5.8 86 276
LD Риналд Индранс 33 72 Км Ат От2 145 - - - 5.3 72 104
CD Лукас Лейва 29 133 Пк4 Ат4 К4 Л4 338 2 1/1 - 4.8 73 247
RD Майкл Офосу-Аппиа 29 125 Пк4 И4 Ат4 К4 204 1 - - 5.1 69 141
LM Серхи Роберто 31 163 Пк4 И4 У4 Л3 349 1 2/1 1/1 6.4 67 234
DM Менезес 32 101 Км Пк4 И4 Ат3 287 - - - 4.9 70 201
CM Эфрат Цукер 31 125 Км2 Д2 Пк4 Ат2 258 - 2/1 1 6.5 69 178
AM С. Юхансен 33 183 Км4 Пк4 У4 Ат4 508 1 6/3 1 5.2 61 310
RM Георге Грозав 28 135 Д3 Пк3 И4 Ат 338 - - - 5.1 67 226
CF Андраж Кирм 31 175 Пк4 И4 У4 Ат4 414 - 1/0 0/1 5.4 65 269
CF Сильвио Гомберини 31 125 Г И4 У Ат2 170 - 2/1 - 5.2 63 107
GK Ломами Силима 18 54 В Л3 - - - - - - -
- Тити Эссомба 17 63 Км2 Д4 У - - - - - - -
- Уйджвал Навин 17 64 Км Д4 Пк4 - - - - - - -
- Жайме Фернандос Комас 17 61 Пк4 К3 - - - - - - -
- Алессандро Флоренци 34 115 Пк4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Горилла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Спецоси Рухашья 22 87 122 - 7 3 3.7 77 95
LD Жан Пьер Мукамана 26 83 Д 110 3 - - 2.6 64 70
CD Еед Аль-Меффараж 22 94 Пк2 Л 170 - - - 3.6 65 111
RD Фабиора Чибаланга 18 69 Д Пк4 146 1 - - 3.3 70 102
LM Оригени Мукандути 28 104 Пк 150 - - - 3.4 67 101
DM Менаш Нгарамбе 23 118 Д4 Пк4 И4 201 - - - 3.2 69 139
DM Соланге Кану 24 96 111 - - - 3.1 70 78
AM Мао Нова 28 170 Д4 Пк4 И4 У4 288 - 1/1 - 3.0 65 187
RM Дашор Масанжене 27 141 Д4 Пк4 И4 Л 201 2 - - 2.9 69 139
CF Лионель Бавуле 25 139 Д4 Пк4 И4 У4 201 - 1/0 - 3.3 67 135
CF Сагри Хади 20 88 Д3 Пк4 У 163 - 2/1 - 3.5 70 114
GK Набиль Нийигена 25 113 - - - - - - -
- Селит Курхан 24 126 Д4 Пк4 И4 Л - - - - - - -
- Муаз Рутабаюри 20 87 И - - - - - - -
- Сашуб Русибиганго 22 102 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
- Джовите Нтамюанга 21 101 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Руанда Стефан Юхансен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андраж Кирм) 1:0
21 Команда меняет тактику (суперзащитная)
34 Эфрат Цукер (головой), с углового (пас - Серхи Роберто) 2:0
44 Горилла Дашор Масанжене получает желтую карточку
62 Руанда Серхи Роберто, удар с близкого расстояния 3:0
85 Лукас Лейва получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть