логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Монс (Бельгия) - Вербродеринг (Жиил, Бельгия)  2:0 1  0
16 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 284. Чемпионат: Бельгия, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Шарль Тондро" (79 000). Зрителей: 77 205. Билет: 16
Питерс
 Дулех
 Арена 
 Стрит 
Ладеб 
Тиммерман
Милито
В. д. Вельде
  Моси
Хоуисон
Ризовски
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Гладич
 Шилен
Лоруссо
Нелиссен
Боссекота Б.
Кристианс
Аугустийнен
Карадаи
Джуттен
Амимед
  Тиам  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 115%2 Оптимальность 101%1 114%2
51%Соотношение сил 49%
+10.05% Сыгранность +16.10%
14(9) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 4
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 616 млн.+32 млн.
51%
584 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2076+49
51%
2027
49%
Стартовый состав 2386+67
51%
2319
49%
Игравший состав 2386+67
51%
2319
49%
Сила в начале матча 3282+408
53%
2874
47%
Сила в конце матча 2222+223
53%
1999
47%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Томас Ван де Вельде (Монс) Худший игрок матча Рубен Шилен (Вербродеринг)
Поз Монс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенджамин Питерс 32 145 В П2 Тр2 Ка 242 - 2 - 4.9 86 209
LD Идрисс Нур Дулех 32 152 Пд4 Г4 Ат4 307 1 - - 4.3 72 221
CD Седрик Арена 28 139 Г4 Ат3 От4 Оп4 285 - - - 5.0 72 205
CD Реми Стрит 27 122 Ск4 Г4 Ат4 Л4 268 - - - 4.9 75 201
RD Муханад Ладеб 27 119 Ск2 Г4 Ат4 От4 255 - 1/1 - 5.0 71 181
LM Глен Тиммерман 25 102 Пд Г4 Ат4 203 - - - 4.7 63 128
AM Винцент Милито 24 101 Ск2 Г4 И2 У4 264 1 - - 5.3 66 174
RM Т. В. де Вельде 27 161 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 398 1 2/2 1 5.7 67 267
LF Махамуд Меиран Моси 26 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 304 - 5/3 - 5.0 63 192
ST К. Хоуисон 30 206 Ск4 Г4 У4 Ат4 434 - 2/1 0/1 5.2 57 247
RF Александар Ризовски 33 167 Ск4 Г4 У4 Ат4 323 - 4/2 1 5.3 61 197
GK Уго Льорис 29 132 Р4 В4 Ат Ка4 - - - - - - -
- Стефан ван де Санд 18 49 Г - - - - - - -
- Карим Демоншо 17 49 Г - - - - - - -
- Свен Лелюкс 19 54 Ск Г Ат - - - - - - -
- Грегори Тиммерманнс 18 48 У - - - - - - -
Поз Вербродеринг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Элиот Гладич 30 183 В4 И4 Ат4 317 - 9 2 4.8 76 250
LD Рубен Шилен 28 153 Д4 Ат4 Л4 282 4 - - 2.4 65 189
CD А. Лоруссо 25 122 Д4 И4 Ат2 Оп4 220 - - - 3.2 67 151
RD Маттис Нелиссен 21 91 Д И4 170 1 1/0 - 2.6 68 119
LM А. Б. Бофунда 28 154 Д4 И4 Ат4 306 2 1/1 - 3.1 68 214
DM Джо Кристианс 27 150 Д4 Ат4 Л4 299 - - - 3.0 65 200
DM Яннис Аугустийнен 26 139 Д4 И4 Ат3 292 - - - 3.6 65 195
CM Ахмет Карадаи 22 96 Д4 И4 215 1 1/0 - 3.4 66 145
AM Томас Джуттен 24 136 Д4 Ат2 Л4 256 - 1/0 - 3.5 70 184
RM И. Амимед 30 177 Д4 И4 Ат4 296 - 1/1 - 3.6 62 190
CF Ибрахима Тиам 23 113 Д4 И4 Ат 220 - - - 3.5 71 160
GK Ив Ленартс 21 52 - - - - - - -
- Яспер Ван Дер Хейден 19 78 Д3 - - - - - - -
- Симен Демюльдер 20 90 Д4 И4 - - - - - - -
- Йерун Вандерхейден 17 54 И - - - - - - -
- Сэм Ванакен 16 40 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Монс Александар Ризовски, выход один на один 1:0
35 Команда меняет тактику (защитная)
35 Вербродеринг Команда играет грубо
46 Вербродеринг Рубен Шилен получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Монс Томас Ван де Вельде (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кэмерон Хоуисон) 2:0
87 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть