логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Баия-ди-Пемба (Мозамбик) - Виланкуло (Мозамбик)  2:0 1  0
7 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 244. Чемпионат: Мозамбик, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Пемба" (104 000). Зрителей: 104 000. Билет: 22
Дунеми
Акселсен
Милагре
Ноотай
Эстрелла
 Куден 
Мухтаров
Мбелено
Намунда
 Тчито 
Яо Яо 
GK
LB
CD
RD
LW
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Шкорич
Фаланге
  Даг  
Каппенс
Аренжа
 Мкема
Адульто
Инфанте
Джовати
Николов
Миражиль
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
DM
FR
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 78%2
56%Соотношение сил 44%
+14.60% Сыгранность +6.50%
15(7) Удары (в створ) 3(0)
5 Угловые 2
8 Штрафные 3
1 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 590 млн.
48%
630 млн.+40 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2170+106
51%
2064
49%
Стартовый состав 2083+469
56%
1614
44%
Игравший состав 2088+474
56%
1614
44%
Сила в начале матча 2769+1043
62%
1726
38%
Сила в конце матча 1980+736
61%
1244
39%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Федерик Эстрелла (Баия-ди-Пемба) Худший игрок матча Вах Фаланге (Виланкуло)
Поз Баия-ди-Пемба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мутала Дунеми 31 154 Р4 В4 И4 Ат4 351 - - - 4.7 88 311
LB Тор-Ингар Акселсен 27 138 Д4 И4 Ат4 К4 211 - - - 4.8 79 167
(Эльсидар Браунлоу, 63) 29 138 Д4 Пк4 И4 Ат3 218 - 1/0 - 4.9 88 192
CD Мороа Милагре 18 47 Пк 92 - - - 5.5 73 67
RD Тейна Ноотай 22 49 Пк2 И Ат 113 - - - 5.5 72 81
LW Федерик Эстрелла 30 173 Д4 Пк4 У4 Ат4 388 - 5/2 1 6.0 70 271
CM Ален Куден 33 118 Д4 Пк4 Ат4 От4 279 2 1/1 1 5.6 66 184
CM Ниджат Мухтаров 22 100 Пк И 204 1 - - 4.7 69 141
RM Сильвестр Мбелено 30 167 Д4 Пк4 И4 Ат4 291 - 1/0 - 5.1 68 198
LF Андрадо Намунда 25 134 Д4 Пк4 У4 Ат4 255 - 1/1 - 4.8 63 161
CF Алвеш Тчито 27 157 Д4 Пк4 У4 Ат4 295 - 2/0 - 4.9 66 195
RF Жан-Стефан Яо Яо 31 165 Д4 И4 У4 Ат4 291 - 4/3 0/1 5.6 62 180
GK Пулсе Аселдиньо 17 47 В4 - - - - - - -
- Яквинто Мучека 19 50 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Авелино Эрмоссила 29 52 Оп - - - - - - -
- Алан Майер 19 50 Пк3 - - - - - - -
Поз Виланкуло В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йосип Шкорич 26 108 Р В2 И 173 - 7 2 5.3 76 137
LD Вах Фаланге 23 99 Пд4 Г4 Ат2 См3 158 2 - - 2.7 69 113
CD Йеспер Даг 30 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 311 2 - - 3.1 70 225
CD Конор Каппенс 24 99 Ск3 Г4 95 - - - 3.7 68 68
RD Шикабала Аренжа 24 100 Ск3 Г4 И3 Ат 141 2 - - 3.2 71 104
LM Мафин Мкема 19 72 Пд4 Г4 И3 Ка2 111 - 1/0 - 3.5 71 82
CM Домингош Адульто 16 35 Пд Г3 31 - - - 4.0 66 24
DM Чико Инфанте 18 69 Г4 И2 От3 78 - - - 3.3 69 57
FR Филлипе Джовати 22 98 Пд4 Г4 У4 Л3 113 3 2/0 - 3.1 51 60
RM Симеон Николов 27 136 Ск4 Г4 У4 Л4 205 - - - 3.4 70 148
CF Бенсит Миражиль 28 163 Пд4 Ск4 Г4 У4 309 - - - 3.4 71 226
GK Сибин Лазании 33 140 В4 И4 Ат4 П - - - - - - -
- Кфир Бен Давид 22 42 - - - - - - -
- Тори Дунда 17 49 - - - - - - -
- Энтони Эспарза 23 41 - - - - - - -
- Бернардо Намашулуа 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Баия-ди-Пемба Команда меняет тактику (атакующая)
35 Ален Куден (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жан-Стефан Яо Яо) 1:0
36 Виланкуло Команда играет грубо
38 Вах Фаланге получает желтую карточку
56 Баия-ди-Пемба Команда меняет тактику (защитная)
63 Тор-Ингар Акселсен попросил замену, на поле выходит Эльсидар Браунлоу
63 Виланкуло Филлипе Джовати получает желтую карточку
63 Баия-ди-Пемба Федерик Эстрелла забивает с пенальти 2:0
69 Ален Куден получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть