логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Сент-Луи (Виктория, Сейшелы) - Лемурия (Праслин, Сейшелы)  0:0 3  0
22 января 2018, 23:00. Сезон 44. День 37. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D2, 1 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Сент-Луи" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 30
 Зарин 
Майлетт
Сангоир
Аделин
Уэй-Хиве
 Барбэ
  Биби  
  Гуез  
Каддура
 Барбе 
Матиот
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
 Дубал 
  Дади
Дэлори
Лабичи
 Лукас 
Эдмонд
Поупоннеау
  Жюли  
Жероми
Молас 
 Шокет 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
защитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 101%1 102%2
56%Соотношение сил 44%
+4.20% Сыгранность +2.35%
11(4) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 516 млн.+202 млн.
62%
314 млн.
38%
Рейтинг силы команд 1633+309
55%
1324
45%
Стартовый состав 1736+384
56%
1352
44%
Игравший состав 1736+384
56%
1352
44%
Сила в начале матча 2347+591
57%
1756
43%
Сила в конце матча 1601+410
57%
1191
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Фандалент Дубал (Лемурия) Худший игрок матча Чэннел Жероми (Лемурия)
Поз Сент-Луи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Франкош Зарин 31 150 Р В Ат3 Тр4 228 - 2 - 6.1 86 198
LD Фанни Майлетт 31 142 Д4 От4 К4 Тр4 252 1 - - 4.1 76 192
CD Югю Сангоир 30 131 Д4 От К4 Тр3 177 - 1/0 - 4.4 69 122
CD Даррен Аделин 20 70 Д 150 1 - - 4.3 75 113
RB Рудольф Уэй-Хиве 21 79 Д2 133 - - - 4.1 75 100
LW Брегион Барбэ 19 83 Д 193 1 3/1 - 4.4 61 118
DM Д. Биби 30 196 Км4 Д4 Тр4 Ка4 368 1 4/0 - 4.1 61 224
CM Пьер-Луиджи Гуез 29 148 Д4 К2 Тр4 Л4 224 - - - 4.4 68 152
RM Рами Каддура 30 78 150 - 1/1 - 5.1 62 93
ST Дэнис Барбе 27 130 Км4 Д4 Тр2 Л4 257 - 1/1 - 4.5 64 164
CF Мервин Матиот 25 120 Д4 Ат 213 - 1/1 - 4.4 59 126
GK Опюст Периак 21 81 Р Л - - - - - - -
- Жулио Роуз 18 54 Д - - - - - - -
- Даймен Пол Мария 19 51 Оп - - - - - - -
- Руман Вольси 17 53 Км - - - - - - -
- Бастин Франсуа 31 134 Д4 Тр4 - - - - - - -
Поз Лемурия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фандалент Дубал 31 117 Р2 В3 Ат П 200 - 4 - 7.1 78 157
LD Кристоф Дади 22 71 Д3 Оп2 138 2 - - 4.3 66 91
CD Жиль Дэлори 28 75 Км2 И Оп2 Л 140 - - - 4.8 65 91
CD Анже Лабичи 20 51 Д 109 - - - 4.7 68 74
CD Бринет Лукас 19 52 Д Оп 100 1 - - 4.4 73 73
RD Николас Эдмонд 24 78 Д И От Оп 117 1 - - 4.1 72 84
LW Жуна Поупоннеау 23 80 Д4 У Шт3 148 - 2/1 - 4.5 64 95
CM Джеральд Жюли 24 94 Км Д2 Пк И 190 - 1/1 - 4.5 66 125
CM Чэннел Жероми 33 124 Д4 И3 У4 Л3 202 3 - - 3.8 67 135
RW Опюст Молас 28 91 Км Пк 165 - - - 4.8 63 104
CF Андре Шокет 27 141 Км4 Пк И4 У4 245 - 1/0 - 4.3 66 162
GK Недди Реберанто 25 90 Р4 В4 И4 Ат - - - - - - -
- Пьерлуйджи Лабери 22 69 Д2 И2 От Оп4 - - - - - - -
- Мигел Жак-Минютоли 19 55 Д - - - - - - -
- Петрус Кушьен 21 68 Д2 И У2 - - - - - - -
- Мелван Маргерит 26 98 Км3 Пк И2 У4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сент-Луи Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть