логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Клифтон Хилл (Перт, Австралия) - Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан)  1:1 2  0
25 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 343. КТ "Оклендский Конкур", 1 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Майклз Эйв Резерв" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 14
Скиннер
  Клек
Хаккер
Пэсфилд
Иннес 
Павлак
Морохович
  Твин  
Де Блазио
Эдрис 
Паркер
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Льонпо
Норсанг
Джедомум
Монгами
Сидвелл
  Абба
Тхукпавайни
  Гали  
Мусса 
Вукчевич
Келзанг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 99%1 92%2
50%Соотношение сил 50%
+8.20% Сыгранность +4.75%
12(8) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 457 млн.+65 млн.
54%
392 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1435
49%
1520+85
51%
Стартовый состав 1386
50%
1397+11
50%
Игравший состав 1386
50%
1397+11
50%
Сила в начале матча 2025+123
52%
1902
48%
Сила в конце матча 1383+79
51%
1304
49%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Тшерин Келзанг (Олд Драгонс) Худший игрок матча Генри Клек (Клифтон Хилл)
Поз Клифтон Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дими Скиннер 26 144 Р4 В4 Ка4 Л4 255 - 4 1 3.9 82 209
LB Генри Клек 22 108 Км4 Д4 Пк4 И4 248 2 - - 3.5 69 171
CD Брайс Хаккер 32 103 136 1 1/1 - 4.5 69 94
CD Сильвестер Пэсфилд 17 57 Км Д 122 - 1/1 - 4.6 72 88
RD Эндрью Иннес 16 48 Д3 103 - - - 4.2 71 73
LW Сэмми Павлак 20 105 Км4 Д4 Пк3 У 245 - 2/1 - 4.3 65 159
CM Винс Морохович 28 140 У3 Шт К4 Л3 230 1 2/2 - 4.1 58 133
CM Эдэм Твин 21 100 Км2 Д4 Пк2 У3 237 1 2/1 1 4.9 65 154
CM Николас Де Блазио 19 83 Км Д 166 - 2/1 - 4.4 66 110
RW Абдуллах Эдрис 27 105 155 - - - 4.1 69 107
CF Рузайни Паркер 22 80 У 129 - 2/1 - 4.5 66 85
GK Дрэйн Криски 18 74 Р4 В4 Ка Л - - - - - - -
- Альфред Хачинсон 31 137 Км4 Д4 Пк2 От4 - - - - - - -
- Слободан Хрестон 21 77 - - - - - - -
- Ихаб Бен Нур 28 97 И2 - - - - - - -
- Мангус Аду-Фримпонг 28 95 Км И3 - - - - - - -
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кала Льонпо 27 146 Р4 В4 Ат4 П4 240 - 8 1 4.7 80 192
LD Чхетри Норсанг 32 129 Д4 И4 От4 Л4 210 3 1/1 - 4.1 68 143
CD Наджо Джедомум 16 41 Пк2 79 - - - 4.1 69 55
CD Куензанг Монгами 32 113 Км4 Д4 Пк4 И4 271 - - - 4.2 70 190
RD Лекс Сидвелл 21 92 Км3 Пк4 Ат3 От 158 - 1/0 - 3.7 68 107
LM Дэнэ Абба 16 41 Д3 И Ат 86 1 - - 4.7 68 58
CM Мирослав Тхукпавайни 16 40 Ат 67 - - - 4.5 64 43
AM Мифам Гали 28 140 Км4 Д4 И4 Ат4 297 - 2/1 - 4.4 70 208
RM Гем Бахадур Мусса 30 83 104 - - - 5.1 68 71
CF Милан Вукчевич 33 147 Д4 И4 У4 Ат4 305 - 5/2 1 4.9 60 183
CF Тшерин Келзанг 18 53 Шт 84 1 - 0/1 5.1 65 55
GK Амаду Патак 21 15 - - - - - - -
- Чадо Фунакаши 32 117 - - - - - - -
- Реми Сема 24 119 Пк4 К4 Л - - - - - - -
- Сачин Лотай 22 86 Км4 Д2 Пк - - - - - - -
- Принц Азондекон 33 76 И3 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Олд Драгонс Тшерин Келзанг получает желтую карточку
41 Милан Вукчевич (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тшерин Келзанг) 0:1
44 Клифтон Хилл Эдэм Твин, выход один на один 1:1
63 Клифтон Хилл Винс Морохович получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть