логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ту Пюиссан Мазембе (Лубумбаши, ДР Конго) - Сент-Элой-Лупопо (Лубумбаши, ДР Конго)  1:0 2  0
18 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 316. Чемпионат: ДР Конго, D1, 28 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Стад ду Ту Пуиссан Мазембе" (80 000). Зрителей: 62 720. Билет: 30
Матампи
 Йойич
Касонде
Кулибали
 Куамэ
Бокади
  Элия  
Нии Аджеи
Траоре
Ассала
Сиссоко
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Скочдополе
Маруфу
Фазлагич
Мадита
К. Макунтима
Макиади
Смайкл
Паулахарью
Баомето
Маконда
Мутшаила
GK
LD
CD
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
ST
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 101%1 94%2
60%Соотношение сил 40%
+6.50% Сыгранность +5.60%
9(6) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 703 млн.+215 млн.
59%
488 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1940+475
57%
1465
43%
Стартовый состав 2106+728
60%
1378
40%
Игравший состав 2106+728
60%
1378
40%
Сила в начале матча 2255+182
52%
2073
48%
Сила в конце матча 1525+119
52%
1406
48%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Даниэль Нии Аджеи (Ту Пюиссан Мазембе) Худший игрок матча Денис Фазлагич (Сент-Элой-Лупопо)
Поз Ту Пюиссан Мазембе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лей Матампи 19 62 В3 135 - 2 - 5.2 86 117
LB Милош Йойич 27 145 Км4 Д4 Ат2 142 - - - 4.5 71 101
CD Фрэнсис Касонде 21 84 Км Д3 165 - - - 4.4 72 119
RB Салиф Кулибали 17 57 Д2 84 - - - 4.8 72 60
LW Кристиан Куамэ 26 167 Км4 Д4 У4 Ат3 331 1 - - 4.5 69 228
FR Мервеиль Бокади 24 117 Км4 Д4 240 3 1/1 - 4.2 51 122
CM Мешек Элия 19 91 У4 149 - 1/1 - 4.7 69 103
RW Д. Нии Аджеи 28 168 Км4 Д4 У4 Ат3 301 1 1/1 1 5.6 71 214
CF Шейбан Траоре 28 182 Км4 Д4 У4 Ат3 314 - 1/1 - 4.6 61 192
CF Р. Ассала 27 173 Км4 Д4 У4 Ат3 303 - 3/2 - 4.5 68 206
CF Абдулайе Сиссоко 16 45 У 91 - 2/0 - 5.1 69 63
GK Трезор Мокемо 24 15 - - - - - - -
- Джозеф Камвендо 30 43 - - - - - - -
- Пхафа Тсосане 30 40 - - - - - - -
- Бадибаке Мпонго 17 38 Д - - - - - - -
- Лимбе Пуанга 22 15 - - - - - - -
Поз Сент-Элой-Лупопо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томас Скочдополе 22 80 Р В4 177 - 6 1 5.5 79 140
LD Филип Маруфу 19 64 Г4 191 1 - - 3.6 69 132
CD Денис Фазлагич 22 91 Ск Г4 Ат2 220 4 - - 2.7 63 139
CD Эфей Мадита 27 141 Г4 Ат От4 Л4 294 1 - - 3.8 68 200
CD Д. К. Макунтима 18 54 Г 120 - - - 3.6 71 85
RB Памбани Макиади 16 41 Г3 99 - - - 3.9 72 71
LW К. У. Смайкл 33 139 Пд Ск Г4 У4 251 - 3/1 - 3.7 69 173
CM Дурим Паулахарью 24 100 Ск Г4 Ат 181 - - - 3.7 71 129
FR Джуниор Баомето 18 78 Ск4 Г4 Ат 210 - 1/1 - 3.2 53 111
RW Лиенгола Маконда 22 111 Ск Г4 У4 Ат2 197 - - - 3.4 68 134
ST Йелетон Мутшаила 34 93 Г4 У Ат4 133 - 1/0 - 3.6 69 92
GK Ахмед Бахри 29 147 Р4 В4 К3 Тр - - - - - - -
- Мвангал Мана 30 78 У - - - - - - -
- Айбек Турлыев 29 76 Г См2 Л - - - - - - -
- Мохамед Наср 29 49 - - - - - - -
- Манси Манонга 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Ту Пюиссан Мазембе Мервеиль Бокади получает желтую карточку
55 Ту Пюиссан Мазембе Команда играет грубо
55 Сент-Элой-Лупопо Джуниор Баомето получает желтую карточку
80 Ту Пюиссан Мазембе Даниэль Нии Аджеи, удар с близкого расстояния 1:0
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
86 Сент-Элой-Лупопо Денис Фазлагич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть