логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Индиан Эрроуз (Калькутта, Индия) - Трау (Импхал, Индия)  3:0 0  0
15 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 311. Чемпионат: Индия, D1, 27 тур.
Погода: жарко, 21° C. Стадион "Юба Бхарати" (52 000). Зрителей: 44 893. Билет: 33
 Кумар 
 Шамил
  Пари  
 Овира 
Рубса 
Лумьер
Йованович
Цитавичюс
Малсаумфела
 Элвин 
 Мурди
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Порачанин
Бамогу
 Мюрер 
Хайт  
  Джон
Вализадах
 Такур 
  Лима  
Сейхан
  Али  
Уазипёль
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 112%2 Оптимальность 101%1 108%2
54%Соотношение сил 46%
+13.85% Сыгранность +12.80%
13(7) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 5
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 571 млн.+60 млн.
53%
511 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1942+249
53%
1693
47%
Стартовый состав 2169+337
54%
1832
46%
Игравший состав 2169+337
54%
1832
46%
Сила в начале матча 3226+1006
59%
2220
41%
Сила в конце матча 2184+644
59%
1540
41%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Рам Мурди (Индиан Эрроуз) Худший игрок матча Перри Хайт (Трау)
Поз Индиан Эрроуз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рави Кумар 28 146 Р4 В4 Ат3 Л4 269 - 3 - 5.5 84 228
LB Ноел Шамил 21 90 Г4 От4 230 - - - 4.9 68 156
CD Абдул Рехман Пари 29 152 Ск4 Г4 Ат3 От4 332 2 - - 4.7 70 232
CD Мехраджуддин Овира 23 99 Ск Г4 От4 221 1 - - 4.9 67 148
RB Сибусисо Рубса 25 129 Ск4 Г4 Ат2 От4 352 - 1/1 1 5.9 70 246
LW Дин Лумьер 30 188 Ск4 Г4 У4 Ат4 333 - 2/2 - 5.2 62 206
DM Никола Йованович 28 146 Г4 Ат2 От4 Л4 312 - 1/1 - 4.9 67 209
RW Альмантас Цитавичюс 28 166 Ск4 Г4 У4 Ат3 316 1 1/0 - 5.0 63 199
CF Малсаумфела 27 153 Ск4 Г4 У4 Ат2 301 - 2/1 1 5.6 67 202
ST Д. Элвин 30 236 Г4 У4 Ат4 Л4 370 - 4/0 0/1 4.8 61 226
CF Рам Мурди 18 59 Г 189 - 2/2 1 6.5 69 130
GK Михаэль Марксер 22 58 Р В2 Ат - - - - - - -
- Джаггья Балвиндер 17 51 Г3 От - - - - - - -
- Сваруп Юсфул 16 36 Г - - - - - - -
- Жасбир Сингх 20 15 - - - - - - -
- Бисваджит Саха 26 15 - - - - - - -
Поз Трау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фарис Порачанин 32 122 Ат П2 К4 Л4 169 - 7 3 3.7 77 137
LD Херманн Бамогу 30 135 Д И4 Ат4 184 - - - 3.4 67 129
CD Туту Мюрер 32 119 И4 Ат2 131 1 - - 2.9 67 91
RD Перри Хайт 26 118 Д4 Пк4 Ат4 К4 220 - - - 2.7 65 147
LM Хавьер Джон 33 107 Д4 Пк4 Ат4 Л4 221 1 4/2 - 3.1 67 152
DM Шафик Вализадах 27 123 Км3 Д3 Пк4 Ат2 232 3 - - 3.1 61 145
DM Дайв Такур 32 120 Км4 Пк4 Ат4 К4 276 1 - - 3.0 68 193
AM Жу Лима 29 146 Пк2 Ат4 П2 Л4 187 1 1/1 - 3.6 63 122
RM Сердар Сейхан 31 121 Пк4 Ат4 227 1 - - 2.8 68 159
CF Манде Али 25 104 Д Пк2 У3 158 - - - 3.4 70 114
CF Жосуе Уазипёль 29 133 Пк4 У2 Ат4 См2 216 - 1/0 - 3.4 68 151
GK Тасон Бакши 25 111 В3 Ат2 К4 Л4 - - - - - - -
- Коннор Грэм 28 131 Ат2 - - - - - - -
- Илья Перейра 25 107 Км3 Д Пк - - - - - - -
- Жоао Фонсека 25 90 И3 - - - - - - -
- Макдоналд О`Хара 23 84 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Индиан Эрроуз Рам Мурди, выход один на один 1:0
25 Трау Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Индиан Эрроуз Малсаумфела (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джордж Элвин) 2:0
36 Трау Хавьер Джон получает желтую карточку
58 Индиан Эрроуз Сибусисо Рубса, выход один на один 3:0
60 Трау Туту Мюрер получает желтую карточку
66 Индиан Эрроуз Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть