логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Бромброз Дистрикт Клаб (Монтсеррат) - Идеал Бойз (Брэйдс, Монтсеррат)  0:1 1  1
4 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 257. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 22 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Бромброз Стадиум" (65 000). Зрителей: 52 500. Билет: 28
 Бэнкс 
Джонсон
  Курт  
Стюарт
Дэйли 
  Ксю
Кэйпхорн
 Петри 
Кук  
Маккилвей
О'Дрисколл
GK
LB
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Буми  
Прусов
Огастин
Ресю  
 Хенри
Бебана
Литвиненко
Кортес
Кассар
Донгли
Гринвэй
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 93%2 Оптимальность 100%1 126%2
34%Соотношение сил 66%
+15.25% Сыгранность +6.80%
4(2) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 4
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 529 млн.+32 млн.
52%
497 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1655
41%
2336+681
59%
Стартовый состав 1493
34%
2934+1441
66%
Игравший состав 1539
34%
2934+1395
66%
Сила в начале матча 2377
42%
3282+905
58%
Сила в конце матча 1650
42%
2258+608
58%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Майкл Хенри (Идеал Бойз) Худший игрок матча Дэйл Курт (Бромброз Дистрикт Клаб)
Поз Бромброз Дистрикт Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вудс Бэнкс 18 76 Р В4 К3 Л4 163 - 5 1 5.4 78 128
LB Б. Джонсон 28 167 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 459 - 2/1 - 3.6 55 252
SW Дэйл Курт 21 100 Ск4 Г4 Ат 170 2 - - 2.8 65 111
CD Стефен Стюарт 22 99 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 230 - - - 3.6 68 156
RD Леован Дэйли 19 83 Пд2 Ск4 Г4 217 1 - - 3.2 62 135
LW Мухд Хайрил Ксю 26 119 Ск4 Г2 У4 Ат4 254 1 1/1 - 3.6 72 183
DM Лерой Кэйпхорн 24 113 Ск Г4 Л4 286 - - - 3.3 62 177
CM Томми Петри 30 114 К 130 2 - - 4.3 70 91
RW Тревор Кук 20 88 Пд2 Ск4 Г4 219 - - - 3.7 68 149
ST Рэв Маккилвей 23 105 Ск Г4 Л4 229 - 1/0 - 3.8 77 176
CF Ланс О'Дрисколл 17 49 Г 21 - - - 4.3 97 20
(Адам Понд, 15) 16 42 Ск Г4 119 1 - - 3.8 77 92
GK Дуэйн Хиксон 23 15 - - - - - - -
- Джон Бонни 26 15 - - - - - - -
- Марк Трумбо 23 15 - - - - - - -
- Саймон Хелл 22 15 - - - - - - -
Поз Идеал Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Акарадей Буми 30 162 В2 И4 Ат 265 - 2 - 5.0 87 232
LD Алень Прусов 29 125 Д4 Пк4 И4 Ат 240 1 - - 5.0 72 173
CD Причина Огастин 31 167 Км4 Пк4 Ат4 Л4 328 - 2/2 0/1 5.3 70 230
RD Гай Эдуард Ресю 32 132 Км4 Пк4 Ат3 Оп4 286 1 - - 4.1 71 203
LM Майкл Хенри 26 143 Км4 Пк4 У4 Ат4 309 1 1/1 1 5.5 71 219
CM Отон Бебана 32 135 Км4 Д3 Пк4 И4 275 - - - 4.6 71 195
AM А. Литвиненко 33 156 Км4 Д4 Пк4 И4 349 - 1/0 - 4.0 69 241
RM Марвин Кортес 32 135 Км4 Д4 Пк4 Ат4 332 1 - - 4.4 62 206
CF Карл Кассар 29 133 Км4 Д4 И4 Ат4 318 - 3/1 - 5.0 62 197
CF Ган Донгли 33 149 Км4 Д4 Пк4 И4 333 - - - 4.6 62 206
CF Гудвин Гринвэй 34 141 Км4 У4 Ат4 Л4 248 - 3/1 - 4.2 63 156
GK Арджун Орнсы 19 63 Ат - - - - - - -
- Джама Рабиле Джама 22 85 Ат - - - - - - -
- Элва Доссо 24 99 И - - - - - - -
- Харольд Руаль 17 44 Д - - - - - - -
- Максимильано Лимба 17 53 Км Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Бромброз Дистрикт Клаб Ланс О'Дрисколл заменен, на поле выходит Адам Понд
31 Идеал Бойз Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Бромброз Дистрикт Клаб Леован Дэйли получает желтую карточку
51 Идеал Бойз Команда меняет тактику (атакующая)
59 Бромброз Дистрикт Клаб Дэйл Курт получает желтую карточку
61 Идеал Бойз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Майкл Хенри, со штрафного (пас - Причина Огастин) 0:1
79 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть