логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Джорджтаун Ибаяни (Кайо, Белиз) - Сиэтл Саундерс (США)  1:1 6  0
14 ноября 2017, 23:00. Сезон 43. День 190. Лига чемпионов Америки, 5 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Майкл Ашкрофт" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 50
  Кэдл  
Флоурс
Роланд
  Роде  
Поли  
Робертс
  Кинг  
Виллануева
Бургесс
Кастильо
  Ашер
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
  Форд  
Маршалл
 Джонс 
 Фишер 
Ремик 
 Ковар
Андерсон
Иваншиц
Барретт
Демпси
Алонсо
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 144%2 Оптимальность 102%1 122%2
55%Соотношение сил 45%
+20.35% Сыгранность +18.10%
9(4) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 3
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1002 млн.
41%
1416 млн.+414 млн.
59%
Рейтинг силы команд 2823+132
51%
2691
49%
Стартовый состав 4074+902
56%
3172
44%
Игравший состав 4074+785
55%
3289
45%
Сила в начале матча 5019+991
55%
4028
45%
Сила в конце матча 3520+500
54%
3020
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Чед Барретт (Сиэтл Саундерс) Худший игрок матча Клинт Демпси (Сиэтл Саундерс)
Поз Джорджтаун Ибаяни В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Престон Кэдл 29 157 Р4 В4 Ат4 К4 376 - 2 1 3.8 85 331
LB Петер Флоурс 30 186 Км4 Д4 Ат4 Л4 362 1 - - 3.5 64 238
CD Нэйтон Роланд 30 206 Км4 Д4 Ат4 Ка4 399 - - - 3.5 73 300
CD Ренар Роде 30 195 Км4 Д4 И4 Ат4 452 2 - - 3.5 67 312
RB Максимино Поли 30 184 Км4 Д4 Пк4 Ат4 445 - - - 3.6 69 315
LW Хайкинг Робертс 28 193 Км4 Д4 Пк4 Ат4 546 1 1/0 - 3.7 66 370
DM Джон Кинг 28 158 Км4 Пк4 Ат4 Л4 427 1 1/1 - 3.9 69 302
RW Марио Виллануева 28 177 Км4 Д4 У4 Ат4 439 - 1/1 - 4.2 70 316
CF Деон Бургесс 29 378 Км4 Д4 У4 Ат4 668 - 6/2 1 4.2 64 442
CF Леннокс Кастильо 29 250 Км4 Д4 Ат4 Л4 454 1 - 0/1 3.8 65 304
CF Байрон Ашер 27 198 Км4 Д4 У4 Ат4 449 - - - 4.0 63 292
GK Уитфилд Боннила 27 53 В - - - - - - -
- Теодор Парчи 19 35 - - - - - - -
- Фредерико Аргаллес 25 59 - - - - - - -
- Даниел Кализ 27 15 - - - - - - -
- Луис Кесселс 23 15 - - - - - - -
Поз Сиэтл Саундерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джош Форд 28 200 Р4 В4 Ат4 Л4 379 - 4 1 3.6 80 310
LB Чед Маршалл 28 172 Г4 Ат4 К4 Тр2 400 1 - - 3.6 64 260
SW Джовин Джонс 23 125 Г4 309 1 - - 3.6 62 195
CD Онейл Фишер 26 149 Г4 От4 265 1 - - 4.1 77 209
(Брэд Эванс, 60) 27 167 Г4 Ат3 От4 К4 292 - - - 3.6 89 260
RB Дилан Ремик 29 205 Ск4 Г4 Ат4 От4 437 1 - - 3.4 68 302
LW Аарон Ковар 29 227 Г4 У4 Ат4 Ка4 351 - - - 3.5 66 236
FR Оалекс Андерсон 21 133 Г4 У4 226 - - - 3.6 75 175
(Джордан Моррис, 45) 22 141 Ск4 Г4 У4 Ат2 259 1 - - 3.4 80 207
RW Андреас Иваншиц 25 173 Ск4 Г4 У4 Ат2 305 - - - 3.7 96 293
(Герман Маурисио, 15) 26 200 Г4 И4 У4 Ат4 326 - 1/0 - 3.6 74 241
LF Чед Барретт 26 226 Г4 У4 Ат3 Л4 386 - 1/1 1 4.3 71 279
ST Клинт Демпси 32 308 Г4 У4 Ат4 Тр4 557 - 1/0 - 3.0 76 428
RF Освальдо Алонсо 27 224 Ск4 Г4 У4 Ат3 414 1 1/1 0/1 3.9 72 302
GK Гундуба Зайате 24 80 Р И К4 Ка - - - - - - -
- Гелан Ассад 27 58 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Сиэтл Саундерс Дилан Ремик получает желтую карточку
16 Джорджтаун Ибаяни Команда меняет тактику (атакующая)
15 Сиэтл Саундерс Андреас Иваншиц заменен, на поле выходит Герман Маурисио
26 Джовин Джонс получает желтую карточку
36 Джорджтаун Ибаяни Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Джон Кинг получает желтую карточку
46 Джорджтаун Ибаяни Команда меняет тактику (атакующая)
45 Сиэтл Саундерс Оалекс Андерсон заменен, на поле выходит Джордан Моррис
60 Сиэтл Саундерс Онейл Фишер заменен, на поле выходит Брэд Эванс
66 Джорджтаун Ибаяни Команда играет грубо
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Деон Бургесс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Леннокс Кастильо) 1:0
71 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Сиэтл Саундерс Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Джорджтаун Ибаяни Петер Флоурс получает желтую карточку
76 Сиэтл Саундерс Команда играет грубо
81 Чед Барретт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Освальдо Алонсо) 1:1
82 Джорджтаун Ибаяни Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Сиэтл Саундерс Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть