логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Викингур (Гота, Фареры) - Б68 (Тортир, Фареры)  1:0 2  0
10 ноября 2017, 22:00. Сезон 43. День 163. Чемпионат: Фареры, D1, 12 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Сарпугерди" (120 000). Зрителей: 90 310. Билет: 26
Бьярталид
Хансен
Грегерсен
Йоенсен
 Несса
Олафссон
Якобсен
Хансен
Дрангастейн
Томсен
   и   
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Линдхольм
  Брим
Андреассен
Поульсен
Хойгаард
  Бле
Петерсен
Поульсен
Эранди
Френсис
 Ибрич 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 100%1 91%2
56%Соотношение сил 44%
+4.25% Сыгранность +6.10%
7(5) Удары (в створ) 2(0)
6 Угловые 1
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 695 млн.+202 млн.
59%
493 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2088+459
56%
1629
44%
Стартовый состав 1819+337
55%
1482
45%
Игравший состав 1867+385
56%
1482
44%
Сила в начале матча 2148+362
55%
1786
45%
Сила в конце матча 1571+305
55%
1266
45%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Рагнар Линдхольм (Б68) Худший игрок матча Кристиан Антон Андреассен (Б68)
Поз Викингур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сэм Бьярталид 23 90 Р3 Ат4 153 - - - 4.7 88 135
LD Хьяртвар Хансен 24 97 Км4 Д4 Пк4 Ат4 212 1 - - 4.6 72 153
CD Пер Грегерсен 33 101 Км4 Д4 Пк4 Ат4 177 - - - 4.6 75 133
RD С. Якуп Йоенсен 27 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 302 1 - - 4.2 79 239
LM Аллан Несса 22 100 Д4 Пк4 Ат4 От4 183 - 1/1 - 4.5 71 130
DM Харальд Олафссон 33 137 Км4 Д4 Пк4 Ат4 283 1 2/1 1 5.5 71 201
FR Эрлинг Якобсен 18 54 Пк К 128 1 - - 4.8 77 99
(Ф. Юстинуссен, 45) 25 106 Км Д4 Пк4 У 200 - - - 5.2 72 144
AM Хедин Хансен 32 171 Д4 Пк4 Ат4 К4 312 - 2/1 - 4.4 56 175
RM Йобин Дрангастейн 22 81 Д3 Пк Ат См2 108 - - - 4.8 69 75
CF Тонни Томсен 17 47 Пк 115 - 1/1 - 5.1 67 77
CF Лео и 34 130 Д4 Пк4 У4 Ат4 173 1 1/1 - 4.0 64 111
GK Жулиано 31 163 Р4 В4 К4 Л4 - - - - - - -
- Пол Йоханнус Юстинуссен 34 111 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Бардур Хансен 30 53 Пк - - - - - - -
- Сёлви Ватнхамар 26 136 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
Поз Б68 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рагнар Линдхольм 23 77 Р В2 Ат 119 - 5 1 5.6 80 99
LD Ови Брим 21 73 Ат2 От2 128 1 - - 3.2 67 89
SW К. А. Андреассен 27 144 И4 Ат4 От Ка4 185 2 - - 3.1 64 125
CD Никлас Поульсен 25 116 И2 Ат От3 127 2 - - 3.3 68 90
RD Йохан Хойгаард 33 123 И4 Ат4 От4 К4 182 1 - - 3.1 68 129
LM Эврард Бле 30 177 Км2 Ат4 К4 Л4 236 - - - 3.5 66 163
DM Отто Петерсен 19 53 Ат От2 127 1 - - 3.5 64 84
AM Йохан Поульсен 17 58 Д Пк2 Ат 171 - 1/0 - 3.9 67 118
RM Мухуд Эранди 23 90 Д Пк Ат 181 - 1/0 - 3.7 69 129
CF Стенли Френсис 32 154 Д2 У4 Ат4 Шт3 201 - - - 3.5 69 146
CF Дамир Ибрич 20 67 У3 Ат2 Шт4 Ка 127 - - - 3.7 71 94
GK Ханс Йоргенсен 28 148 Р4 В3 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Янн Инги Петерсен 26 136 Д2 И4 Ат4 - - - - - - -
- Оддур Хойгаард 26 109 Ат2 От4 - - - - - - -
- Андриас Эриксон 24 15 - - - - - - -
- Мартин Миккельсон 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Викингур Команда меняет тактику (все в атаку)
18 Хьяртвар Хансен получает желтую карточку
23 Б68 Никлас Поульсен получает желтую карточку
32 Викингур Команда меняет тактику (атакующая)
45 Эрлинг Якобсен заменен, на поле выходит Финнур Юстинуссен
47 Викингур Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Команда меняет тактику (атакующая)
77 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Харальд Олафссон, удар с близкого расстояния 1:0
82 Б68 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
84 Отто Петерсен получает желтую карточку
89 Викингур Самал Якуп Йоенсен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть