логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Трендсеттерс (Плимут, Монтсеррат) - Македония (Скопье, Северная Македония)  2:1 0  0
30 сентября 2017, 15:00. Сезон 42. День 354. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Плимут Парк" (60 000). Зрителей: 53 808. Билет: 22
Пиннер
Оусене
Сакада
  Фэлл  
Даунинг
  Эври
Мусича
Эрдманн
  Диас
 Петри 
Набаб 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Гаррис
Курбанов
  Фуга  
Поат  
Уйфагаса
Хюи Тоан
Падилла
Лаоата
Дебрах
Фаумуи
Костовски
GK
LB
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 102%1 83%2
51%Соотношение сил 49%
+18.10% Сыгранность +12.15%
10(4) Удары (в створ) 11(4)
3 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 531 млн.
47%
602 млн.+71 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1997+33
50%
1964
50%
Стартовый состав 1746+121
52%
1625
48%
Игравший состав 1712+87
51%
1625
49%
Сила в начале матча 2113+55
51%
2058
49%
Сила в конце матча* 1970
48%
2119+149
52%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Тино Эрдманн (Трендсеттерс) Худший игрок матча Левон Гаррис (Македония)
Поз Трендсеттерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гарри Пиннер 33 124 Р4 В4 Ат4 Тр4 147 - 4 1 4.3 82 121
LB Касим Оусене 29 144 Км4 Д4 Пк4 Ат4 193 - 1/0 - 4.8 67 129
CD Аук Сакада 29 138 Км2 Д3 Пк3 Ат4 170 1 - - 4.8 70 119
CD Том Фэлл 30 135 Д Ат4 От3 Оп3 131 - - - 5.0 73 96
RB Кортни Даунинг 32 111 Ат4 От3 Оп2 К 104 - - - 4.8 67 70
LW Лок Эври 29 142 Д3 Пк3 У4 Ат4 177 - - - 4.8 70 124
FR Аседи Мусича 30 165 Км4 Д4 Пк4 Ат3 227 1 1/0 - 4.5 63 143
(Стивен Ингрэм, 68) 19 74 Пк2 У4 84 1 - - 4.6 93 78
RW Тино Эрдманн 30 163 Км4 Д4 Пк4 Ат4 261 - 1/1 1 5.7 68 177
LF Вальтер Диас 28 154 Км4 Пк4 У4 Ат4 219 - 2/1 - 4.7 71 155
CF Кейт Петри 31 201 Д3 Пк4 Ат3 Л4 210 - 4/2 1 5.2 72 151
RF Армед Набаб 29 226 Км4 Пк4 У4 Ат4 274 1 1/0 - 4.4 65 178
GK Павел Джандакорн 29 111 - - - - - - -
- Бени Виллард 20 72 От2 Оп2 - - - - - - -
- Нэйл Кендри 20 65 У - - - - - - -
- Майл Касселл 18 60 Д Пк4 - - - - - - -
Поз Македония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Левон Гаррис 25 128 И4 К4 Л 140 - 4 2 2.7 80 116
LB Хабибулла Курбанов 29 152 Д4 И4 Ат2 К4 216 1 - - 3.2 62 138
CD Ридван Фуга 28 126 Д4 И4 К2 179 - - - 3.7 63 116
RB Титино Поат 29 146 Д4 И4 К4 210 1 1/0 - 3.5 67 145
LM Смит Уйфагаса 27 137 От2 К4 148 1 - - 3.6 63 97
DM Хо Ле Хюи Тоан 26 123 Д4 И3 Ат2 К4 176 2 1/1 - 3.7 72 130
AM Элой Падилла 30 169 Д4 У2 226 2 1/0 0/1 4.1 68 158
RM Фаафуа Лаоата 27 142 Д2 И4 К4 176 - 1/1 - 3.2 64 116
CF Аббас Дебрах 32 156 Д4 И4 У4 Ат4 204 - 2/0 - 3.5 76 160
CF Варри Фаумуи 31 155 Д4 У К4 210 - 4/2 1 5.0 74 159
CF Кристиан Костовски 22 100 Км3 Д4 И2 К3 175 - 1/0 - 3.7 70 126
GK Горан Трайковски 20 81 И Л2 - - - - - - -
- Альфредо Морело 23 98 Д2 - - - - - - -
- Дуан Джай 24 99 У - - - - - - -
- Ренато Момировски 21 93 Км Д2 И Ат3 - - - - - - -
- Па Сайку Гайер 21 87 Км Д3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Трендсеттерс Команда меняет тактику (атакующая)
26 Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Македония Команда меняет тактику (нормальная)
34 Трендсеттерс Тино Эрдманн, выход один на один 1:0
35 Македония Команда меняет тактику (атакующая)
55 Македония Варри Фаумуи (головой), со штрафного (пас - Элой Падилла) 1:1
56 Команда меняет тактику (нормальная)
61 Команда играет грубо
68 Трендсеттерс Аседи Мусича попросил замену, на поле выходит Стивен Ингрэм
68 Македония Титино Поат получает желтую карточку
78 Трендсеттерс Кейт Петри, выход один на один 2:1
79 Македония Команда меняет тактику (атакующая)
81 Трендсеттерс Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть