логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Мира (Пихаена, Таити) - Кова Пьедаде (Кова-да-Пьедаде, Португалия)  0:3 2  0
26 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 344. КТ "Приятная релаксация-2", 2 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Ханга" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 14
Поирои
Ханере
Наутрэ
Людовик П.
Техаамоана
Измаил
 Таата 
Теоарии
Фаатомо
  Экрр  
Тиньо 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Оливейра
Алькальде
Анжело
Лагоа 
 Алвес
Годиньо
Карвальё
Мойсеш
Висенте
Рамирес
Браулиу
GK
LB
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 100%1 89%2
45%Соотношение сил 55%
+3.25% Сыгранность +13.60%
4(1) Удары (в створ) 15(8)
3 Угловые 6
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 397 млн.
39%
623 млн.+226 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1561
48%
1683+122
52%
Стартовый состав 1224
45%
1500+276
55%
Игравший состав 1224
45%
1500+276
55%
Сила в начале матча 1393
37%
2356+963
63%
Сила в конце матча* 1449
38%
2356+907
62%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Браулиу (Кова Пьедаде) Худший игрок матча Тетахио Ханере (Мира)
Поз Мира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Херемана Поирои 25 120 Р4 В4 Ат4 Л4 162 - 8 3 3.8 75 126
LD Тетахио Ханере 27 90 140 2 - - 2.5 48 70
CD Квинси Наутрэ 31 110 И4 Ат3 Оп Шт4 119 1 1/1 - 2.6 58 72
RD Вилли Людовик Пирато 32 120 И4 Ат4 Оп К 125 1 - - 2.9 64 83
LW Рэй Техаамоана 27 125 Г2 И4 У4 Ат4 138 1 1/0 - 3.4 72 103
CM Мухаммад Измаил 27 103 И 121 3 - - 3.6 69 87
FR Стиве Таата 31 118 И4 Ат3 110 - 1/0 - 3.4 54 62
RW Тамати Теоарии 29 112 И4 У2 116 - - - 3.4 73 88
LF Феликс Фаатомо 32 118 110 - - - 3.3 76 87
ST Сэмюэль Экрр 28 125 И2 118 - 1/0 - 3.5 79 97
RF Маэта Тиньо 31 155 И4 У2 Ат 134 - - - 3.2 74 104
GK Жеан Карбайол 17 56 Л - - - - - - -
- Тиномана Джордэйн 26 98 И3 - - - - - - -
- Махеануу Вернодон 21 68 И4 - - - - - - -
- Патуа Ле Сан 24 104 У3 Ат4 Шт4 Л4 - - - - - - -
- Ллойд Эуонд 18 64 И4 Ат Оп2 Л - - - - - - -
Поз Кова Пьедаде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гильерме Оливейра 19 81 Р В4 Ка4 205 - 1 - 5.0 87 179
LB Филипе Алькальде 28 112 К 146 - - - 5.4 71 104
CD Мигель Анжело 17 51 Ат 134 1 - - 5.1 74 99
RD Амори Лагоа 32 145 Д4 Пк4 Ат3 Л4 270 2 1/0 - 4.7 70 189
LM Карлос Алвес 24 132 Км4 Д4 Пк4 Ат4 245 1 1/1 - 4.3 69 169
CM Филипе Годиньо 20 93 Км2 Д4 Пк Ат4 250 - 2/2 - 4.9 66 165
CM Карлос Карвальё 26 145 Д4 Пк4 Ат4 Л4 240 - 1/0 - 4.8 64 154
AM Мойсеш 21 95 Км4 Д4 У2 Ат4 157 - 3/1 0/1 5.5 72 113
RM Сандро Висенте 22 124 Км4 Д4 Пк4 Ат4 279 - 2/1 1 5.9 65 181
CF Кристиано Рамирес 34 135 Д4 Пк4 У4 Ат4 204 - 1/0 0/1 5.0 60 122
CF Браулиу 25 159 Д4 Пк4 Ат4 См4 226 - 4/3 2 6.7 56 127
GK Жуан Маррейрош 27 136 В - - - - - - -
- Рубен Нунеш 25 138 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Даниэльсон 18 53 Д - - - - - - -
- Эдилсон 18 67 Д - - - - - - -
- Джофи Биттл 23 76 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Кова Пьедаде Команда меняет тактику (атакующая)
29 Браулиу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристиано Рамирес) 0:1
36 Команда меняет тактику (нормальная)
42 Мигель Анжело получает желтую карточку
46 Кова Пьедаде Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Сандро Висенте, выход один на один 0:2
66 Мира Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Кова Пьедаде Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Мира Квинси Наутрэ получает желтую карточку
81 Кова Пьедаде Браулиу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мойсеш) 0:3
88 Мира Вилли Людовик Пирато получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть