логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Татабанья (Венгрия)* - Уйпешт (Будапешт, Венгрия)  0:1  |  0:1 3  0
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Грошич Дьюла" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
Хаттон
 Падош
Нгукумба
Бурмаков
Йоветич
 Ковач
Станкеви
Алсоуп
Ричардс
  Льяс  
  Гаал
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Балайца
  Мохл
 Ноташ 
Вермес
Кечкеш
 Форро
 Балог 
 Вадаш 
Филкор
Чеке  
  Сабо  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 109%2 Оптимальность 102%1 112%2
52%Соотношение сил 48%
+16.35% Сыгранность +8.95%
3(1) Удары (в створ) 8(3)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 471 млн.
46%
553 млн.+82 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1630+151
52%
1479
48%
Стартовый состав 1778+125
52%
1653
48%
Игравший состав 1778+125
52%
1653
48%
Сила в начале матча 2025
45%
2497+472
55%
Сила в конце матча* 2025
45%
2497+472
55%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Аттила Филкор (Уйпешт) Худший игрок матча Лео Льяс (Татабанья)
Поз Татабанья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэвид Хаттон 29 147 Р4 В4 Ат4 Ка3 184 - 3 1 5.1 82 151
LD Патрик Падош 27 113 Км4 Д4 Ат4 От4 217 - - - 3.8 66 143
CD Готфрид Нгукумба 23 83 Км4 Д4 Пк4 Ат2 204 2 - - 3.5 73 149
CD Сослан Бурмаков 27 123 Км4 Д4 Ат4 Л4 203 - - - 3.4 68 138
RD Александар Йоветич 26 116 Км4 Д4 Ат4 От4 191 - - - 3.5 69 132
LM Доминик Ковач 20 83 Км4 Д4 Пк4 Ат4 161 1 - - 3.7 69 111
AM Ш. Игван Бин Станкеви 26 121 Км4 Пк4 У4 Ат4 158 1 - - 3.9 69 109
RM Альфред Алсоуп 33 123 Д4 У4 Ат4 К4 151 1 - - 3.6 70 106
CF Дэниэл Ричардс 33 137 Д4 Ат2 К4 Л4 158 - - - 3.4 73 115
CF Лео Льяс 33 167 Км4 Д4 У4 Ат4 191 - 1/1 - 3.3 59 113
CF Балинт Гаал 29 138 Д4 У4 Ат4 Л4 206 - 2/0 - 3.9 60 124
GK Эрденет Байанмунх 23 52 Ка - - - - - - -
- Халил Асад Мансех 34 87 Пк4 Ат2 К4 Л4 - - - - - - -
- Серхио Родригес 26 74 Км4 - - - - - - -
- Гергё Дьюрки 17 45 Км4 Д4 - - - - - - -
- Ласло Сабо 23 55 Д - - - - - - -
Поз Уйпешт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Саболч Балайца 24 99 Р Ат Л4 191 - 1 - 5.0 85 163
LD Давид Мохл 21 92 Пк 172 2 1/1 - 4.4 69 119
SW Ноах Ноташ 21 110 Пк4 И4 Ат4 234 - - - 4.0 75 176
CD Кристиан Вермес 32 86 Д2 Пк2 И3 Ат3 171 - 1/0 - 5.2 71 121
RD Акош Кечкеш 21 110 Пк4 Ат4 227 - - - 4.0 69 157
LM Дьюла Форро 27 136 Д И3 Ат3 От2 195 1 - - 4.7 65 127
DM Балаж Балог 27 154 Пк Ат4 К4 Л3 270 - - - 4.5 70 189
DM Виктор Вадаш 25 116 Пк3 Ат От2 293 2 - - 4.4 67 196
AM Аттила Филкор 22 127 Д4 Пк4 У4 Ат4 359 - 3/1 1 5.3 64 230
RM Бенджамин Чеке 18 77 Пк 163 - - - 4.7 66 108
CF Бенце Сабо 33 131 Пк3 У4 Ат4 Л4 223 - 3/1 0/1 5.2 60 134
GK Аранка Павелка 25 119 Р К Л3 - - - - - - -
- Виктор Ангелов 28 89 - - - - - - -
- Беньямин Балаж 19 77 Пк4 - - - - - - -
- Энис Бардхи 17 67 Пк - - - - - - -
- Сабол Хержки 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
48 Татабанья Готфрид Нгукумба получает желтую карточку
49 Уйпешт Виктор Вадаш получает желтую карточку
78 Аттила Филкор (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бенце Сабо) 0:1
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть