логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Харрис Пэйнтс Харлем (Розё, Доминика)* - Элемент Агенси Б.Е. (Ла-Плен, Доминика)*  0:5 1  1
19 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 318. Чемпионат: Доминика, D3-A, 29 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Харрис Пэйнтс" (10 000). Зрителей: 9 167. Билет: 20
 Лазар 
 Семпл
Монтгомери
  Осса  
Мэйсон
 Мафан
Погребыцькый
Саварин
Мпокосси
  Аджи  
Кугбаджа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Денглер
  Ното
  Яник  
Миллс 
 Вутов
 Дилбо 
Таррамаско
Кумар 
Риер  
Мастерз
  Солт
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 100%1 96%2
28%Соотношение сил 72%
+12.50% Сыгранность +14.30%
3(0) Удары (в створ) 11(9)
1 Угловые 4
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 69 млн.
17%
336 млн.+267 млн.
83%
Рейтинг силы команд 638
33%
1305+667
67%
Стартовый состав 486
28%
1259+773
72%
Игравший состав 486
28%
1253+767
72%
Сила в начале матча 574
28%
1512+938
72%
Сила в конце матча* 574
28%
1481+907
72%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Десальге Дилбо (Элемент Агенси Б.Е.) Худший игрок матча Джерром Семпл (Харрис Пэйнтс Харлем)
Поз Харрис Пэйнтс Харлем В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Акпо Лазар 26 59 7 - 9 5 2.2 77 5
LD Джерром Семпл 21 58 61 4 - - 1.7 66 40
CD Фрэнк Монтгомери 23 58 45 - 1/0 - 2.4 64 29
CD Митчелл Осса 30 61 65 1 - - 2.7 64 42
RD Франц Мэйсон 29 61 53 - - - 3.3 68 36
LM Бело Мафан 25 59 47 1 - - 2.8 69 32
CM Тимофей Погребыцькый 18 60 41 1 - - 2.3 70 29
CM Айлен Саварин 20 46 51 - - - 2.6 66 34
RM Эсперисия Мпокосси 21 63 61 - 1/0 - 3.0 72 44
CF Абухамед Аджи 24 72 И 58 - 1/0 - 3.2 72 42
CF Кадер Кугбаджа 26 78 85 - - - 3.3 71 60
GK Тэрри Алексис 28 15 - - - - - - -
- Родриго Доривал 29 50 - - - - - - -
- Бенмеджахмед Мустафа 19 48 - - - - - - -
- Невилл Кёрнз 30 33 - - - - - - -
- Маккел Жермен 23 53 - - - - - - -
Поз Элемент Агенси Б.Е. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дан Денглер 24 102 Р4 140 - - - 5.2 88 124
LD Джэффри Ното 21 65 Д 97 - - - 5.4 74 72
CD Карлисл Яник 29 120 Д4 Пк От2 Тр2 127 - - - 5.5 75 95
RD Дарион Миллс 32 128 Д4 И4 Ат3 Шт4 148 1 - 0/1 6.2 76 112
LM Антонио Вутов 22 94 Д4 У 123 1 - 0/1 5.9 71 87
DM Десальге Дилбо 26 114 Д4 У 139 - 3/3 2 7.8 70 97
AM Маурицио Таррамаско 25 96 Д4 Пк У2 Ка4 132 - 1/1 - 5.7 69 91
RM Саги Кумар 25 110 Д4 Пк У4 Ат 162 1 1/0 - 5.3 71 115
CF Найрон Риер 21 77 Д4 Ат 133 - 1/0 - 5.6 73 97
(Фебьян Брукз, 63) 22 75 101 - 1/1 1 6.0 88 89
CF Тариг Мастерз 24 100 Д4 Пк У4 Ат2 141 - 2/2 2 7.6 63 89
CF Мирос Солт 33 115 Д2 И4 У Ат3 171 1 2/2 0/2 6.6 52 89
GK Стэдли Хиншельвуд 22 84 Р4 Ат Тр - - - - - - -
- Тайрон Феррейра 23 90 Д4 - - - - - - -
- Джерри О'Донахью 20 54 Д - - - - - - -
- Шерн Баптисте 19 42 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Элемент Агенси Б.Е. Тариг Мастерз (головой), с углового (пас - Мирос Солт) 0:1
18 Десальге Дилбо, удар с близкого расстояния (пас - Антонио Вутов) 0:2
28 Тариг Мастерз, замкнул прострел с фланга (пас - Дарион Миллс) 0:3
40 Десальге Дилбо, удар с близкого расстояния 0:4
63 Элемент Агенси Б.Е. Найрон Риер попросил замену, на поле выходит Фебьян Брукз
63 Харрис Пэйнтс Харлем Джерром Семпл получает желтую карточку
67 Элемент Агенси Б.Е. Фебьян Брукз (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мирос Солт) 0:5
79 Мирос Солт получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть