логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Кентербери Юнайтед (Нов. Зеландия) - Фенсайблс Юнайтед (Нов. Зеландия)  1:1 1  0
15 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 311. Чемпионат: Новая Зеландия, D1, 27 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Инглиш Парк" (91 000). Зрителей: 91 000. Билет: 20
 Бирма 
МакКиллоп
Корнпейнон
Бельхеир
Силла 
Силгеро
Паулао
Сенези
Рейн  
Акиньо
 Мэрфи
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
Кригсон
Мэллой
Вайман
Пеливанович
Вэлентайн
Манумуа
Скоггинс
Стенли
д. Руальдо
Вацелиас
Крачли
GK
LD
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 101%1 82%2
55%Соотношение сил 45%
+12.70% Сыгранность +8.35%
7(4) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 3
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 682 млн.
46%
797 млн.+115 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2495+245
53%
2250
47%
Стартовый состав 2295+508
56%
1787
44%
Игравший состав 2295+452
55%
1843
45%
Сила в начале матча 2685+210
52%
2475
48%
Сила в конце матча* 2456
49%
2590+134
51%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Карлос Рейн (Кентербери Юнайтед) Худший игрок матча Бен Корнпейнон (Кентербери Юнайтед)
Поз Кентербери Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Питер-Тако Бирма 27 162 Р4 В4 Ат4 Л4 282 - 4 1 3.8 85 249
LD Бумер МакКиллоп 30 159 Г4 Ат3 От4 Оп4 176 - - - 3.7 72 131
CD Бен Корнпейнон 30 166 Ск4 Г4 И4 Ат4 303 3 - - 3.0 75 234
CD А. Фернандо Бельхеир 22 82 Ск2 Г3 И4 155 - - - 4.2 76 122
RD Иссиага Силла 33 131 Г4 И4 Ат4 190 - - - 3.7 75 146
LW Фредди Силгеро 33 137 Пд2 Ск4 Г3 Ат4 328 1 - - 3.7 70 235
FR Паулао 27 129 Ск2 Г4 И4 Ат4 191 1 - - 4.2 52 102
RM Тунде Сенези 31 245 Ск4 Г4 Ат4 Л4 251 - 2/0 - 3.3 68 177
CF Карлос Рейн 31 189 Ск4 Г4 Ат4 Л4 348 1 4/3 1 4.9 63 227
CF Дарио Рауль Акиньо 32 161 Ск4 Г4 У3 Ат4 263 - 1/1 - 4.0 61 165
CF Дэвион Мэрфи 32 151 Ск4 Г4 И4 Ат4 199 - - - 4.1 61 124
GK Эдди Эштон 24 85 И4 - - - - - - -
- Луис Диас 30 157 Г4 И4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Сио Сио Чеонг 33 143 Ск4 Ат4 От4 Л4 - - - - - - -
- Илькин Исмайлов 18 62 Ск2 Г4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Брок Мессенджер 18 55 Ск3 Г4 И2 Ат - - - - - - -
Поз Фенсайблс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Моррис Кригсон 30 198 В4 Ат4 Ка4 Л4 221 - 4 1 3.7 80 178
LD Джонотан Мэллой 26 140 Ск4 Г4 Ат4 От4 227 1 - - 3.8 64 145
CD Дамон Вайман 21 104 Ск2 Г4 От4 251 1 - - 3.6 66 166
CD Рейян Пеливанович 33 138 Ск4 Г4 Ат2 К4 309 1 1/1 1 4.7 73 226
CD Хуго Вэлентайн 23 126 Ск4 Г4 Ат2 От4 254 1 - - 3.7 68 173
RB Максим Манумуа 19 90 Ск4 Г4 От2 187 1 - - 3.7 71 133
LM Колм Скоггинс 19 83 Ск 107 - - - 3.9 75 80
FR Ричи Стенли 18 78 Г3 180 - 1/0 - 4.1 74 133
(Чунь Бето, 60) 34 144 Ск4 Г4 У4 Ат3 250 - 2/1 - 4.1 82 205
RW Ф. да Руальдо 29 165 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 271 1 2/1 - 4.3 62 168
LF Мюррэй Вацелиас 22 117 Ск4 Г4 У4 251 - - - 4.2 68 171
RF Стюарт Крачли 20 102 Ск4 Г4 У4 218 - 1/1 - 3.9 80 174
(Карлос Уиндаст, 70) 25 151 Ск4 Г4 Ат4 См4 263 - - - 4.1 90 237
GK Хуан Пин Боллхорст 29 123 - - - - - - -
- Брюс Даулинг 25 15 - - - - - - -
- Чарли Стюарт 23 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Кентербери Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Бен Корнпейнон получает желтую карточку
36 Команда меняет тактику (атакующая)
55 Кентербери Юнайтед Паулао получает желтую карточку
56 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Карлос Рейн, со штрафного 1:0
61 Фенсайблс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
60 Ричи Стенли заменен, на поле выходит Чунь Бето
69 Кентербери Юнайтед Карлос Рейн получает желтую карточку
70 Фенсайблс Юнайтед Стюарт Крачли заменен, на поле выходит Карлос Уиндаст
73 Максим Манумуа получает желтую карточку
76 Кентербери Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
76 Фенсайблс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Рейян Пеливанович, удар с близкого расстояния 1:1
78 Команда меняет тактику (защитная)
81 Кентербери Юнайтед Фредди Силгеро получает желтую карточку
89 Бен Корнпейнон получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть