логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Чин Стейт (Пегу, Мьянма) - Эйр Баган (Янгон, Мьянма)  0:3 2  0
15 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 311. Чемпионат: Мьянма, D3-B, 27 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Чин Стэдиум" (56 000). Зрителей: 44 625. Билет: 22
  Понт  
Осуэме
 Джиан 
Шерман
Ким  
Минь Чен
Ву Тонг
  Саси  
Тве Ксяо
Зинь  
Эчекопар
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Шин Хтай
  Хвин
Ньянг Сье
   Ни   
Кайед 
  Шэй
  Кофа  
 Хаэнг 
Кхянг 
Уйе Мьяв
Тото  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 96%2 Оптимальность 100%1 119%2
42%Соотношение сил 58%
+5.00% Сыгранность +14.30%
3(1) Удары (в створ) 19(9)
4 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 400 млн.
45%
497 млн.+97 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1196
48%
1321+125
52%
Стартовый состав 1150
42%
1566+416
58%
Игравший состав 1150
42%
1566+416
58%
Сила в начале матча 1430
35%
2707+1277
65%
Сила в конце матча* 1430
35%
2707+1277
65%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Нандар Вин Тото (Эйр Баган) Худший игрок матча Абубакер Саси (Чин Стейт)
Поз Чин Стейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чивань Понт 24 114 Р4 В4 Ат4 185 - 9 3 3.9 74 137
LB Жюст Осуэме 32 91 Оп 134 1 - - 3.7 68 91
CD Язар Вин Джиан 24 97 Пд2 Тр 117 - - - 3.0 65 76
CD Энсон Шерман 34 74 Д2 От 117 - - - 2.5 67 78
RB Кьюн Шик Ким 20 91 Д4 Пк4 Ат2 От4 175 2 1/0 - 3.0 71 124
LM Тхан Минь Чен 16 34 У 82 - - - 4.0 66 54
CM Уйк Ван Ву Тонг 19 72 Км2 Д4 От Л 170 - 1/0 - 3.2 71 121
CM Абубакер Саси 22 110 Км И3 У4 124 1 1/1 - 2.3 64 79
CM Аунг Бо Тве Ксяо 21 90 У 95 2 - - 3.5 67 64
RM Тин Ву Зинь 19 64 Пк 89 - - - 3.2 68 61
CF Мануэль Эчекопар 31 144 И3 У4 142 - - - 3.4 66 94
GK Ли Жун Кьюнг 20 81 И - - - - - - -
- Пьянг Хтут Ли Жунг 22 88 Км3 И2 Ат2 - - - - - - -
- Ву Я Тан Ко Ко 21 91 Км3 У4 Ат2 - - - - - - -
- Пью Шин Понг Кью 22 81 От - - - - - - -
- Шемзедин Идризи 32 77 - - - - - - -
Поз Эйр Баган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мьинт Лин Шин Хтай 33 134 П 214 - 1 - 4.8 87 188
LD Сье Лин Хвин 20 75 Пд И 222 - - - 5.1 75 167
CD Нет Ньянг Сье 19 81 Пд3 И П 231 - 1/1 1 6.0 77 178
CD Сиву Ни 21 84 Пд2 И4 Ат3 213 3 - - 4.7 74 158
RD Рияз Кайед 30 96 Ск Г 192 - - - 5.6 76 146
LM Пью Кьяв Шэй 22 106 Пд4 Г4 Ат4 От4 280 1 4/0 - 4.8 64 179
CM Могенс Кофа 30 113 Уг 189 - 3/1 - 5.6 69 130
FR Йен Хаэнг 20 88 Пд2 И4 П 218 - 4/2 0/1 5.9 50 109
RM Тио Вонг Кхянг 23 121 Пд4 Г4 Ат4 От4 356 - 2/1 - 4.7 67 239
LF Канг Жи Уйе Мьяв 21 118 Пд4 Г4 У4 Ат4 284 - 3/3 1 6.1 58 165
RF Нандар Вин Тото 22 101 Пд4 Г4 У4 Ат4 309 - 2/1 1 6.4 63 195
GK Найвен Сикалумбила 25 86 П - - - - - - -
- Ен Ши Дечао 18 84 Пд4 Ск У Ат2 - - - - - - -
- Дервин Мондесир 32 102 От - - - - - - -
- Бан Чо Парк 19 66 Пд - - - - - - -
- Дан Йазар Оо 17 56 Пд П - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Чин Стейт Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Эйр Баган Нандар Вин Тото, удар с близкого расстояния 0:1
30 Канг Жи Уйе Мьяв, замкнул прострел с фланга (пас - Йен Хаэнг) 0:2
61 Эйр Баган Нет Ньянг Сье, выход один на один 0:3
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть