логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монго Хилл (Монтсеррат)* - Вудлэндс (Монтсеррат)  1:3 4  0
25 августа 2017, 22:00. Сезон 42. День 221. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 18 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Монго Хилл Стэдиум" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Нортон
Баррон
Пайпер
 Ладжи 
Силкот
Филлип
Мэпстон
Сиддонс
Муррейн
Райнер
 Пэрри 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Кэпхорн
Джарретт
  Дели  
Таре  
Дэхлен
Бейкер
Спринг
Худ  
Онил  
Чингодза
 Нжойа
GK
LD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 125%2 Оптимальность 101%1 110%2
52%Соотношение сил 48%
+11.70% Сыгранность +14.65%
8(5) Удары (в створ) 9(6)
3 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 548 млн.+17 млн.
51%
531 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1422
48%
1521+99
52%
Стартовый состав 1781+104
52%
1677
48%
Игравший состав 1781+104
52%
1677
48%
Сила в начале матча 2236
47%
2543+307
53%
Сила в конце матча* 2236
47%
2543+307
53%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Жан Лонгре Нжойа (Вудлэндс) Худший игрок матча Уинстон Нортон (Монго Хилл)
Поз Монго Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уинстон Нортон 33 82 96 - 6 3 2.1 81 78
LD Пол Баррон 20 63 Г 68 1 - - 3.1 72 49
CD Гарретт Пайпер 23 143 Пд4 Г4 Ат4 Л4 277 2 - - 2.5 70 194
CD Артемио Ладжи 28 135 Пд4 Г4 Ат4 Л4 276 - 1/1 - 3.4 72 199
RD Кен Силкот 24 105 172 1 - - 3.0 67 115
LM Арчи Филлип 24 150 Пд4 Г4 Ат4 Л4 267 - - - 3.0 64 171
DM Морган Мэпстон 18 73 Пд4 Г4 Ат От2 170 1 1/1 - 3.0 63 107
AM Френк Сиддонс 19 57 Г3 106 - - - 3.5 67 71
RM Владимир Муррейн 22 126 Пд4 Г4 У4 Ат4 275 - 1/1 - 3.2 68 187
CF Обри Райнер 21 140 Пд4 Г4 У4 Ат4 262 - 3/1 1 4.0 68 178
CF Терри Пэрри 24 141 Пд4 Г4 У4 Ат4 268 - 2/1 0/1 4.0 68 182
GK Гилмор Хелтон 20 67 - - - - - - -
- Петер Логригг 17 58 Пд3 Г4 - - - - - - -
- Малека Лэроч 20 61 Пд - - - - - - -
- Клемент Скор 33 90 См - - - - - - -
- Клайд Гибб 19 49 Ск - - - - - - -
Поз Вудлэндс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйв Кэпхорн 21 124 В4 Ат4 Ка4 Л4 220 - 5 1 4.2 83 184
LD Грэнфорд Джарретт 29 129 Км4 Д4 Ат4 К4 282 - - - 4.8 69 195
CD Твистон Дели 20 71 Д 134 - - - 4.3 70 94
RD Сиул Таре 32 111 122 2 1/0 - 4.6 73 89
LW Вэйн Дэхлен 27 134 Км4 Д4 Ат4 К4 323 - 1/1 1 5.6 73 236
CM Люк Бейкер 23 102 Км4 Д4 Ат3 К4 171 1 - - 4.5 65 111
FR Шэйн Спринг 16 44 Д2 К3 65 1 - - 5.3 56 36
RW Найрон Худ 22 98 Км4 Д4 Ат3 К4 241 1 - - 4.2 72 174
CF Санжи Онил 24 122 Км4 Д4 Ат4 Л4 285 - 3/3 1 5.7 68 194
CF Чизао Чингодза 30 174 Км4 Д4 Ат4 К4 386 - 2/1 - 5.5 65 251
CF Жан Лонгре Нжойа 33 144 Км4 Д4 Ат4 К4 313 - 2/1 1/2 6.4 68 213
GK Гил Джон 17 45 И - - - - - - -
- Пауль Кумар 19 41 Д - - - - - - -
- Гаэтан Ламбрегхтс 27 34 - - - - - - -
- Стевен Самора 28 38 - - - - - - -
- Никола Ла Мура 29 34 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Вудлэндс Санжи Онил, замкнул прострел с фланга (пас - Жан Лонгре Нжойа) 0:1
42 Монго Хилл Кен Силкот получает желтую карточку
45 Обри Райнер, удар с близкого расстояния (пас - Терри Пэрри) 1:1
56 Монго Хилл Пол Баррон получает желтую карточку
62 Вудлэндс Вэйн Дэхлен (головой), удар с близкого расстояния (пас - Жан Лонгре Нжойа) 1:2
69 Сиул Таре получает желтую карточку
90 Жан Лонгре Нжойа, выход один на один 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть