логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Мэйсинвейл Юнайтед (Гастингс, Нов. Зеландия) - Ванака (Нов. Зеландия)  0:3 4  0
18 августа 2017, 22:30. Сезон 42. День 203. Чемпионат: Новая Зеландия, D1, 15 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Виндзор Парк" (60 000). Зрителей: 51 818. Билет: 23
Джагерс
Халлиган
Окстоби
Хатфилд
Хай  
 Желей
  Моги  
Грегори
Сноррасон
Байгрейвс
Айи  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
  Гуд  
  Хоуп
  Эйса  
  Пета  
Дорни 
  Милн
Коллет
Йелтук
Афанасопулос
Воллэс
  Тимс  
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 102%1 126%2
45%Соотношение сил 55%
+4.20% Сыгранность +13.70%
5(2) Удары (в створ) 12(9)
3 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 543 млн.
45%
658 млн.+115 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2127+396
55%
1731
45%
Стартовый состав 1789
45%
2153+364
55%
Игравший состав 1789
45%
2185+396
55%
Сила в начале матча 2266
42%
3145+879
58%
Сила в конце матча* 2266
41%
3197+931
59%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Рован Дорни (Ванака) Худший игрок матча Сулфеа Хай (Мэйсинвейл Юнайтед)
Поз Мэйсинвейл Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Викаш Джагерс 18 51 Р 104 - 9 3 4.3 77 81
LD Сэм Халлиган 24 114 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 279 - - - 2.3 67 187
CD Д. Окстоби 25 126 Пд4 Г4 Ат4 Л4 302 2 - - 2.8 67 202
CD Райс Хатфилд 21 103 Пд3 Ск4 Г4 Ат2 268 - - - 2.8 65 174
RD Сулфеа Хай 27 138 Ск4 Г4 И4 Ат4 222 1 - - 2.3 64 142
LM Донат Желей 30 189 Ск4 Г4 У4 Ат4 262 - 1/0 - 3.3 70 183
FR Хирото Моги 27 134 Ск4 Г4 И4 Ат4 256 2 2/2 - 2.9 54 138
RM Лаурин Грегори 22 104 Пд4 Г4 И4 Ат4 237 1 1/0 - 3.1 71 168
LF О. Паудль Сноррасон 27 121 Ск И4 У4 131 - - - 3.5 71 93
CF Арнольд Байгрейвс 22 75 Г2 Ат 130 - - - 3.5 72 94
RF Дэррил Айи 19 59 Г2 76 - 1/0 - 3.7 72 55
GK Лоран Пионнье 33 135 Р3 В3 И4 Ат4 - - - - - - -
- Брэнден Мортимор 32 119 Пд4 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Михалис Карвуниарис 27 129 Ск4 Г4 И Ат - - - - - - -
- Руперт Скоуби 23 15 - - - - - - -
- Алекс Фергюсон 28 15 - - - - - - -
Поз Ванака В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гейнор Гуд 24 124 В4 Ат4 Ка4 Л4 232 - 2 - 5.1 86 201
LD Морган Хоуп 25 140 Г2 Ат 259 1 - - 4.4 79 205
CD Мо Эйса 25 104 Ск4 Г4 Ат3 234 2 1/1 - 4.8 76 178
CD Кемпбелл Пета 21 91 Ск Г2 Ат2 199 1 - - 4.6 78 155
RB Рован Дорни 27 144 Пд4 Г4 Ат4 От4 355 - 2/2 1 6.3 68 241
LW Алан Милн 25 131 Ск4 Г4 Ат4 Л4 351 - 3/2 - 4.8 64 225
DM Бумер Коллет 27 139 Ск4 Г4 Ат4 Л4 347 - 1/1 - 5.3 69 239
DM Халед Абдулазиз Йелтук 23 93 Ск2 Г Ат 156 - - - 4.7 89 139
(Гимараес Атай, 35) 22 102 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 209 - 1/0 - 4.6 80 167
FR Д. Афанасопулос 27 156 Г2 Ат 217 - 1/1 1/1 6.2 51 111
RW Сэмюель Воллэс 22 132 Г4 У Ат3 316 - 1/1 1 5.2 60 190
ST Д. Баптисте Тимс 29 252 Г4 У4 Ат4 Тр3 478 - 2/1 0/2 5.1 59 282
GK Олави Хетемяки 24 68 К - - - - - - -
- Эрни Джойсон 18 71 Г У2 - - - - - - -
- Оуэн Тоан 21 72 Пд Г4 - - - - - - -
- Веро Япус 19 60 Ат От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Ванака Дионисис Афанасопулос, со штрафного (пас - Джон Баптисте Тимс) 0:1
36 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Халед Абдулазиз Йелтук заменен, на поле выходит Гимараес Атай
41 Мэйсинвейл Юнайтед Хирото Моги получает желтую карточку
45 Ванака Сэмюель Воллэс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дионисис Афанасопулос) 0:2
59 Ванака Морган Хоуп получает желтую карточку
71 Мэйсинвейл Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Ванака Рован Дорни (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джон Баптисте Тимс) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть