логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Аль-Хала (Мухаррак, Бахрейн) - Иса Таун (Бахрейн)*  3:0 0  0
16 августа 2017, 22:00. Сезон 42. День 191. Чемпионат: Бахрейн, D3-B, 14 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Мухаррак-аль-Хала" (83 000). Зрителей: 83 000. Билет: 24
 Оррит 
Тиркконен
Бендстон
  Асри  
Авадх 
Огасавара
  Леон  
Аргуэльо
Гройтер
Баррьентос
 Мазда 
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-2-4
Гуаньюй
Ирокиб
Аль-Риффан
Джумаа
Моусса
Аль-Шарин
  Есип  
оф Борно
Аль-Мураби
Алмула
Зубери
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 100%1 83%2
57%Соотношение сил 43%
+12.70% Сыгранность +4.10%
18(10) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 694 млн.+356 млн.
67%
338 млн.
33%
Рейтинг силы команд 1620+241
54%
1379
46%
Стартовый состав 1530+386
57%
1144
43%
Игравший состав 1530+386
57%
1144
43%
Сила в начале матча 2307+1117
66%
1190
34%
Сила в конце матча* 2307+1117
66%
1190
34%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Морван Мазда (Аль-Хала) Худший игрок матча Саир Джумаа (Иса Таун)
Поз Аль-Хала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фернанди Оррит 34 119 В4 К4 Ка4 Л4 222 - 2 - 4.8 85 190
LD Теему Тиркконен 29 141 Ат4 159 - 1/1 - 5.1 75 119
CD Хольмар-Орн Бендстон 30 58 65 1 - - 6.2 74 48
CD Суфиан Асри 30 158 У4 Ат4 К4 Тр4 164 - 1/0 - 5.0 75 123
RB Салих Авадх 28 134 Д4 Пк4 Ат4 Л4 270 - 1/0 0/1 5.7 69 186
LM Юсэи Огасавара 31 97 Д2 Пк У Тр4 198 - - - 6.0 70 139
DM Дахер Леон 28 139 Д2 Ат2 Ка4 Л4 177 - 4/3 1 6.4 67 119
DM Хуан Аргуэльо 28 142 Км4 Ат3 К4 210 1 - - 5.0 70 147
FR Рене Гройтер 29 128 Д4 Пк4 Ат4 К4 274 2 2/0 - 5.2 51 140
RM Хаиро Баррьентос 29 139 Км4 Д4 Пк4 Ат2 256 - 3/2 - 5.8 62 159
CF Морван Мазда 29 153 Км4 Пк4 Ат4 Л4 312 - 6/4 2/1 8.1 60 187
GK Мохаммед Ахмед Фадель 29 15 - - - - - - -
- Салем Яссим 20 15 - - - - - - -
- Хади Аль-Фрдан 27 15 - - - - - - -
- С.Шабр Макки 28 15 - - - - - - -
- Хани Абдалфат 29 15 - - - - - - -
Поз Иса Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Синъи Гуаньюй 20 80 Р4 И4 Тр 123 - 10 3 4.1 75 93
LD Хувеналь Ирокиб 34 58 И4 66 - - - 3.1 59 39
CD Дапир Аль-Риффан 17 49 Пк2 И2 72 3 - - 2.8 62 45
CD Саир Джумаа 19 71 Д Пк2 От3 80 1 - - 2.5 62 50
RD Сумаилиа Моусса 19 71 Д Пк2 97 1 - - 2.7 68 66
CM А. Мохммед Аль-Шарин 18 59 Д2 Пк2 И4 78 - - - 3.3 70 55
CM Антон Есип 20 75 Ск2 Пк3 И4 От 103 - 1/0 - 3.5 70 72
LF Биволан оф Борно 32 117 Д3 Тр4 122 1 3/1 - 3.3 70 85
CF Сакит Аль-Мураби 24 108 Км4 Д4 Пк4 И4 178 - 1/1 - 3.5 73 130
CF Цукеш Алмула 26 100 Пк4 И2 142 - - - 3.5 70 99
RF Мпьюм Зубери 22 83 Пк3 У3 128 - - - 3.4 69 88
GK Мпамнис Гиакакуглу 34 85 Р2 И4 Тр - - - - - - -
- Милко Тодорович 19 77 Пк2 И - - - - - - -
- Аман Дежалон 28 94 Пк4 И4 - - - - - - -
- Моммуд Микро 18 48 И - - - - - - -
- Абдул Аль-Ахмед 25 101 Км3 Д Пк4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Аль-Хала Морван Мазда, с углового (пас - Салих Авадх) 1:0
30 Дахер Леон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Морван Мазда) 2:0
36 Иса Таун Дапир Аль-Риффан получает желтую карточку
43 Аль-Хала Рене Гройтер получает желтую карточку
52 Иса Таун Биволан оф Борно получает желтую карточку
56 Аль-Хала Морван Мазда, удар с близкого расстояния 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть