логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Андууд (Улан-Батор, Монголия) - Хантерс (Ховд, Монголия)  1:0 1  0
27 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 315. Чемпионат: Монголия, D1, 29 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Засагтхан" (90 000). Зрителей: 78 300. Билет: 26
Бямбаравдан
Тайван
 Дархи 
Энэрэлт
Энхзаяа
Дашдорж
Галсанжамц
  Болд  
Хаталбаатар
Муратов
Марчадо
GK
LD
SW
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Альбинус
Мансадуно
Кунтонен
Фентон
Виллиам
Кашани
Одкхуу
Шарахели
Ваанчинжав
 Дюриг 
Батсоодж
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 127%2 Оптимальность 101%1 130%2
49%Соотношение сил 51%
+14.05% Сыгранность +15.60%
15(7) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 3
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 590 млн.+104 млн.
55%
486 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1788
50%
1793+5
50%
Стартовый состав 2264
49%
2332+68
51%
Игравший состав 2264
49%
2332+68
51%
Сила в начале матча 4182+714
55%
3468
45%
Сила в конце матча* 4182+714
55%
3468
45%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Доржи Энэрэлт (Андууд) Худший игрок матча Ере Кунтонен (Хантерс)
Поз Андууд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Бямбаравдан 19 70 И Р4 В4 Ат2 270 - 3 - 5.8 92 249
LD Ариунбаатар Тайван 29 149 И4 Д4 Ат4 От4 452 - - - 5.0 83 375
SW Сайнху Дархи 30 149 И4 Д4 Ат4 От4 429 - - - 5.0 89 382
CD Доржи Энэрэлт 27 111 Ат3 309 - 1/1 1 6.2 85 263
RD Эриунболд Энхзаяа 30 152 И4 Д4 Ат4 От4 406 1 2/0 - 5.2 78 317
LM Тондов Дашдорж 22 105 Км2 Д4 Ат4 312 - 2/2 - 4.9 83 259
FR Балбаяр Галсанжамц 24 119 Км3 Д4 Ат4 392 - 1/0 - 4.5 70 274
AM Байаргалан Болд 24 146 Д4 У4 Ат4 Ка4 393 1 1/1 - 4.1 84 330
RM Сингор Хаталбаатар 23 121 Д4 У4 Ат4 Шт4 367 1 3/1 - 4.7 80 294
CF Лельбархан Муратов 29 147 И4 Д4 У4 Ат4 427 - 2/1 - 5.2 84 359
CF М. Сьяфик Марчадо 33 164 И4 Д4 У4 Ат4 426 2 3/1 - 4.3 78 332
GK Буманбаатар Бурэндэй 25 109 Р Ат3 - - - - - - -
- Рамаан Лхамсурэн 27 100 Ат2 - - - - - - -
- Ширнадин Сумияа 27 94 Ат - - - - - - -
- Чаридорж Польхуу 21 94 Д - - - - - - -
- Жадамбын Дэнсмаа 18 67 Д4 Ат3 Уг - - - - - - -
Поз Хантерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алмедин Альбинус 21 93 Р В4 Ат4 Ка3 192 - 7 1 5.4 92 177
LD М. Клавье Мансадуно 30 166 Ск4 Г4 Ат4 От4 345 1 - - 3.7 86 297
CD Ере Кунтонен 31 136 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 321 - - - 3.6 75 241
CD Хосе Фентон 33 130 Ск4 Г4 Ат4 К4 318 - - - 4.0 84 267
RB Оффли Виллиам 32 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 360 2 1/0 - 4.1 81 292
LW Бадр Кашани 23 95 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 326 - 1/0 - 4.3 83 271
FR Тенгер Одкхуу 23 94 Ск4 Г4 Ат3 От4 277 - - - 3.9 70 194
RW Мешал Салим Шарахели 24 102 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 327 - 3/2 - 4.0 86 281
LF Тунбаяр Ваанчинжав 26 128 Ск4 Г4 У4 Ат4 307 - - - 4.1 87 267
ST Патрик Дюриг 28 159 Ск4 Г4 У4 Ат4 364 - 1/1 - 4.0 87 317
RF Д. Батсоодж 32 156 Пд4 Г4 У4 Ат4 332 1 3/0 - 4.1 75 249
GK Энх-Тамир Азжаргал 27 15 - - - - - - -
- Ганболд Нарантуяа 22 15 - - - - - - -
- Ганд-Эрдэнэ Далайбааатар 26 15 - - - - - - -
- Дерелсен Маягтай 28 15 - - - - - - -
- Жанлав Оррбат 21 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Хантерс Команда меняет тактику (атакующая)
30 Андууд Доржи Энэрэлт, выход один на один 1:0
69 Хантерс Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Андууд Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть