логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Америка (Кали, Колумбия) - Сукре (Синселехо, Колумбия)  4:2 0  1
27 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 315. Чемпионат: Колумбия, D3-B, 29 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Паскаль Гуэрреро" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 16
Бехарано
Мартинес
Карисо
 Райан 
М. Хонде
Беснье
Тифенхалер
Феррейра
А. Шейбат
Мена  
Бейрау
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Касиерра
 Лопес
Запата
Манчено
Некульман
Джаннутан
Маллен
Паскини
Шаман 
Моркилло
Агирре
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 76%2
49%Соотношение сил 51%
+4.95% Сыгранность +1.85%
12(10) Удары (в створ) 7(5)
0 Угловые 1
5 Штрафные 3
1 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 390 млн.
47%
433 млн.+43 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1042
41%
1472+430
59%
Стартовый состав 1091
49%
1121+30
51%
Игравший состав 1091
49%
1121+30
51%
Сила в начале матча 2266+963
63%
1303
37%
Сила в конце матча* 2266+963
63%
1303
37%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Бейрау (Америка) Худший игрок матча Луис Эдуардо Касиерра (Сукре)
Поз Америка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карлос Бехарано 19 88 Р2 В4 Ат Ка4 258 - 5 2 4.2 93 242
LB Хароль Мартинес 18 53 Км 172 - - - 4.9 85 146
CD Эдрю Карисо 20 77 Км 155 - - - 4.8 90 140
CD Нииранги Райан 21 80 Д2 От 179 - - - 4.5 82 147
RD Мабумби Муака Хонде 33 84 Ат2 От 191 - - - 4.8 84 160
LM Гислен Беснье 24 94 Км Д Пк 252 - - 0/1 6.2 78 197
CM Габриэль Тифенхалер 23 93 Км4 285 - 1/1 0/1 5.4 83 237
CM Давид Феррейра 19 70 Км4 Пк 236 - 1/1 1/1 6.4 79 186
CM Салех Аль Шейбат 21 73 Пк 129 - 1/1 - 5.0 89 115
RW Йорлей Мена 16 45 Км 124 1 3/2 1 6.9 80 99
CF Бейрау 21 100 Км2 Пк4 У4 Шт4 285 2 6/5 2 7.2 76 217
GK Тихон Фондос 20 51 В4 К - - - - - - -
- Урбейн Андриамампионона 27 50 - - - - - - -
- Джон Филип Нам 21 71 Км - - - - - - -
- Рамон Кордоба 20 85 Км4 К4 - - - - - - -
- Магнус Хйортланд 20 64 Км - - - - - - -
Поз Сукре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Луис Эдуардо Касиерра 17 46 В2 54 - 10 4 2.5 91 50
LD Матеус Лопес 21 76 Км Д3 114 1 - - 3.9 79 90
CD Дэниэль Запата 18 43 Д 58 - - - 3.3 84 49
RD М. Себастьян Манчено 22 84 Д3 100 - - - 3.4 82 82
LM М. С. Некульман 19 68 Д3 84 - 1/1 - 3.0 86 72
CM С. Омар Джаннутан 30 110 Д3 89 3 - - 3.5 84 75
CM Кевин Маллен 28 149 И4 Км2 141 - - - 4.0 85 120
RM Николас Паскини 20 68 Км2 Д4 91 - 1/0 - 3.5 83 76
CF Макс Андре Шаман 27 138 И4 Км4 Пк4 Ат4 204 - 1/1 - 3.8 87 177
CF Пол Моркилло 28 179 Д4 Пк2 У3 Ат4 208 - 3/2 1/1 5.3 71 148
CF Арлет Агирре 20 90 Км2 Д4 Пк2 159 2 1/1 1 4.3 85 135
GK Гастон Меньхивар 21 91 В4 К - - - - - - -
- Эстебан Санхетти 25 108 - - - - - - -
- Оскар Кабесас 23 90 Км - - - - - - -
- Нефтали Рекалоза 18 55 Д2 - - - - - - -
- Ямиль Асад 21 86 Км4 Д4 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Сукре Арлет Агирре (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пол Моркилло) 0:1
15 Америка Бейрау (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гислен Беснье) 1:1
19 Давид Феррейра (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Габриэль Тифенхалер) 2:1
20 Команда меняет тактику (нормальная)
24 Бейрау забивает с пенальти 3:1
25 Команда меняет тактику (атакующая)
25 Сукре Дэниэль Запата получает желтую карточку
83 Америка Йорлей Мена, замкнул прострел с фланга (пас - Давид Феррейра) 4:1
84 Сукре Пол Моркилло, выход один на один 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть