логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Киглон Бердз (Мбаре, Зимбабве) - Рио Тинто (Зимбабве)*  0:1 1  3
23 июня 2017, 22:40. Сезон 41. День 308. Чемпионат: Зимбабве, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Киглон Стэдиум" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 20
Патанега
Ситхол
Калиша
Муфема
Редзаван
Мейтиханян
Квигстад
 Виста 
Мбано 
Ндлову
Аль-Дамир
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Маньятера
Ремели
Чибангу
Аллаф 
Бин Янус
Форома
Бухагаб
Тайлеманс
Сангинетте
 Ямего 
Заллманн
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 75%2 Оптимальность 100%1 104%2
37%Соотношение сил 63%
+16.00% Сыгранность +13.05%
5(3) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 4
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 375 млн.
49%
383 млн.+8 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1650
44%
2073+423
56%
Стартовый состав 1239
37%
2151+912
63%
Игравший состав 1239
37%
2151+912
63%
Сила в начале матча 1776
41%
2588+812
59%
Сила в конце матча* 1776
41%
2588+812
59%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Брент Сангинетте (Рио Тинто) Худший игрок матча Балеп Мейтиханян (Киглон Бердз)
Поз Киглон Бердз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жажо Патанега 32 136 Р4 В4 Ат4 К4 205 - 5 1 5.8 89 184
LD Филлип Ситхол 34 91 От4 Оп4 К4 Тр 90 - 1/1 - 3.6 75 68
CD Джинджула Калиша 24 84 Пк4 Ат3 От2 К 119 - - - 3.8 83 99
CD Лиано Муфема 27 111 И2 Км4 Пк4 Тр2 158 - 1/1 - 4.3 86 136
RD М. Шукор Редзаван 31 133 И4 Км4 Ат4 От4 166 - - - 3.9 70 116
LM Балеп Мейтиханян 33 129 Км4 Пк4 У4 Ат4 201 1 - - 3.5 77 155
DM Мадс Харальд Квигстад 31 128 И4 Км4 Ат4 От4 165 - - - 4.0 81 134
AM Джанлуиджи Виста 28 121 И2 Пк У2 149 2 - - 4.1 80 119
RM Баки Мбано 25 77 И2 Пк У4 129 2 - - 4.3 84 108
LF Тарано Ндлову 28 111 Км4 Пк4 У4 Ат4 202 - 1/1 - 4.5 74 149
RF Б. Джума Аль-Дамир 29 153 И4 Км4 У4 Ат4 190 3 2/0 - 4.4 74 141
GK Тимир Фири 23 63 Р В2 Ат2 - - - - - - -
- Бенисио Тенкриедо 33 136 Км4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Кени Арено 24 79 Км2 У От - - - - - - -
- Уэйн Пифром 21 66 - - - - - - -
- Чарли Гванду 21 61 Д Пк Ат От - - - - - - -
Поз Рио Тинто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виллард Маньятера 28 136 И4 Р4 В4 Ат4 254 - 3 - 5.9 92 234
LD Хелми Ремели 30 137 И2 Д2 Ат2 207 - - - 4.7 81 168
CD Рубен Чибангу 33 108 И4 Км4 Д4 Ат4 235 - - - 4.8 85 200
RD Дахман Аллаф 32 113 И4 Км4 Д4 Ат4 267 - - - 4.4 85 227
LM Аминуддин Бин Янус 34 91 И2 175 1 - - 4.1 75 131
DM Машани Форома 29 108 И4 Км4 Д4 Ат4 258 2 1/0 - 5.4 77 199
AM Мохаммед Бухагаб 27 86 Км2 Д4 Пк2 Ат 200 - 2/0 - 5.9 75 150
RM Кевин Тайлеманс 31 121 И4 Км4 Д4 Ат3 215 2 - - 4.5 77 166
CF Брент Сангинетте 30 120 И4 Км4 Д4 Ат 254 1 3/2 1 6.5 78 198
CF Рудольф Ямего 33 133 И4 Км4 Д4 Ат4 265 - 2/2 - 4.9 87 231
CF О. Заллманн 33 128 И4 Км4 Д4 Ат4 257 3 2/1 - 4.8 64 164
GK Брандон Нойер 22 81 Ат2 К - - - - - - -
- Бехрануддин Дадихуда 32 133 Д2 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Юусо Хаутала 28 117 Км Д3 - - - - - - -
- Леонэль Пайксао 31 115 Км4 Д4 Ат3 - - - - - - -
- Горан Итен 20 68 От3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Рио Тинто Кевин Тайлеманс получает желтую карточку
Аминуддин Бин Янус получает желтую карточку
74 Рио Тинто Брент Сангинетте, удар со средней дистанции 0:1
75 Киглон Бердз Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Sekator у меня теперь две одинаковые новости, сегодняшняя и двухнедельной давности
Профиль
Закрыть