логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Торпедо (Могилев, Беларусь) - Слоним-2017 (Беларусь)  3:0 0  0
27 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 204. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Торпедо" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 33
Д. Джироламо
Аквистапаце
Гарапучик
Гонсалес
Модест
 Прейс 
Бенталеб
 Корян 
Филиппов
Николич
Левицкий
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Бакманн
Шёргхубер
Якубович
Плясунов
Кузько
Красий
Ушаков
Гречиха
Кухаренок
Туне  
 Шаков 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
атакующая Тактика защитная
тики-така
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 108%2 Оптимальность 100%1 114%2
51%Соотношение сил 49%
+6.95% Сыгранность +6.70%
14(9) Удары (в створ) 2(1)
1 Угловые 1
11 Штрафные 1
1 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 1067 млн.+632 млн.
71%
435 млн.
29%
Рейтинг силы команд 1913+191
53%
1722
47%
Стартовый состав 1897
49%
1969+72
51%
Игравший состав 2064+95
51%
1969
49%
Сила в начале матча 3181+670
56%
2511
44%
Сила в конце матча* 3522+966
58%
2556
42%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Неманья Николич (Торпедо) Худший игрок матча Даниэль Шёргхубер (Слоним-2017)
Поз Торпедо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Ди Джироламо 19 87 И4 Р4 В4 Ка4 210 - 1 - 5.1 95 201
LB Йонас Аквистапаце 22 114 Км4 Д4 Ат4 К4 346 - 1/1 - 5.1 80 277
CD Олег Гарапучик 18 78 Км4 Д Пк4 От2 246 - - - 5.4 92 226
RB Джованни Гонсалес 20 98 Км4 Д4 Ат3 К4 273 - 1/1 - 5.4 86 235
LW Антони Модест 22 112 И4 Км4 У4 Ат4 287 - 2/2 1 6.0 88 253
CM Геннадий Прейс 19 90 Км4 Д4 У3 Ат2 288 - 3/0 - 5.5 80 230
CM Набиль Бенталеб 23 127 Км4 Ат4 См4 К4 354 - 1/0 - 4.7 86 304
CM Аршак Корян 18 70 Км4 Д У4 Ат2 178 - - - 4.4 97 173
(Василий Лепихов, 46) 21 275 Км4 Д4 У4 Ат4 520 - 1/1 - 3.7 92 478
RW Сергей Филиппов 20 100 И4 Км4 У4 Ат3 304 1 1/0 - 5.1 83 252
CF Неманья Николич 22 152 Км4 Д4 У4 Ат4 429 - 4/4 2/1 6.8 77 330
CF Денис Левицкий 19 93 Км4 Д4 У4 Ат2 261 - - - 5.0 86 224
GK Адриан Лоцук 23 164 Р4 В4 Ка4 - - - - - - -
- Себит Бруно Мартинез 17 66 Км4 Д2 Ат От - - - - - - -
- Рейнольд Эткинсон 28 73 К4 - - - - - - -
- Афем Парвез 29 68 К4 - - - - - - -
Поз Слоним-2017 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ульрих Бакманн 27 139 И4 Р4 В4 Ат4 299 - 9 3 4.0 91 274
LD Даниэль Шёргхубер 32 124 И4 Пд4 Ат2 265 2 - - 2.4 80 212
SW Денис Якубович 31 134 И4 Пд4 Ат3 344 - - - 3.5 80 275
CD Алексей Плясунов 23 92 И4 Пд4 Ат2 197 - - - 3.4 85 167
CD Денис Кузько 29 119 И4 197 1 - - 3.0 86 169
RD Александр Красий 27 117 И4 148 1 - - 2.8 79 117
LM Илья Ушаков 25 111 И2 Пд4 237 - 1/1 - 3.3 87 206
DM Максим Гречиха 22 83 И4 Пд4 Ат2 206 - 1/0 - 3.6 88 181
AM Андрей Кухаренок 32 138 И4 Пд4 Ат3 259 1 - - 3.4 82 212
RM Поль Туне 31 106 154 2 - - 3.5 93 143
ST Владимир Шаков 24 107 И4 Пд4 Ат2 246 4 - - 3.5 87 214
GK Сергей Сахарук 33 122 Р4 В4 Ат3 К4 - - - - - - -
- Дмитрий Юзвович 26 101 У4 - - - - - - -
- Вячеслав Палазник 26 88 - - - - - - -
- Алесандр Губич 21 76 Пд4 Ат - - - - - - -
- Евгений Миненков 19 60 Пд4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Слоним-2017 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Торпедо Аршак Корян заменен, на поле выходит Василий Лепихов
64 Неманья Николич, со штрафного 1:0
65 Слоним-2017 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Торпедо Антони Модест, замкнул прострел с фланга (пас - Неманья Николич) 2:0
76 Неманья Николич забивает с пенальти 3:0
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Слоним-2017 Даниэль Шёргхубер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть