логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Вашингтон Арчибальдс Хай Скул (Сэдлерс, Сент-Китс) - Гарден Хотспёрс (Бастер, Сент-Китс)  0:0 1  0
24 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 190. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D1, 14 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Вашингтон Арчибальдс Арена" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 26
Ричардс
Викхэм
Сарджант
Бачанан
Броксел
  Ваке
Бернхейм
  Купу  
Дзамута
Юнтила
 Бэроу 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Маринг
Спарроу
 Шабар 
 Кларк 
Мори  
  Хоу
 Адамс 
Риверхаук
Нолан 
Кальмунс
Эдвардс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 113%2 Оптимальность 100%1 102%2
49%Соотношение сил 51%
+14.60% Сыгранность +10.55%
11(6) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 2
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 491 млн.+65 млн.
54%
426 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1517
46%
1754+237
54%
Стартовый состав 1720
47%
1958+238
53%
Игравший состав 1720
49%
1791+71
51%
Сила в начале матча 2316+155
52%
2161
48%
Сила в конце матча* 2316+349
54%
1967
46%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Ладюль Маринг (Гарден Хотспёрс) Худший игрок матча Лэви Риверхаук (Гарден Хотспёрс)
Поз Вашингтон Арчибальдс… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алексис Ричардс 26 137 И4 Р4 В4 Ат4 338 - 2 - 6.7 92 311
LB Вивиан Викхэм 24 104 Пд4 Г4 У4 Ат4 181 - 1/1 - 4.6 83 150
CD Джулиан Сарджант 21 91 Пд3 Г3 Ат4 К 199 - - - 4.2 86 171
CD Рон Бачанан 24 114 Пд4 Г4 Ат4 От4 255 - 1/0 - 4.5 78 199
RB Элайджа Броксел 19 70 Пд 82 - 1/1 - 5.2 79 65
LW Осаиаси Ваке 31 131 Пд4 У4 Ат4 К4 219 3 2/1 - 4.5 84 184
DM Кларенц Бернхейм 34 92 Пд4 Г4 Ат3 К4 195 2 - - 3.8 85 166
DM Мосаати Купу 29 120 И4 Пд2 130 - - - 4.4 79 103
FR Ровайо Дзамута 30 115 Г2 198 - 3/1 - 5.3 79 156
RW Терри Юнтила 25 126 Пд4 Г4 У4 Ат4 330 - 1/1 - 4.8 77 254
ST Родни Бэроу 34 86 Пд4 Г3 Ат2 К 183 2 2/1 - 4.6 78 143
GK Хулио Лопес 25 58 В Ат - - - - - - -
- Юн Чуен Шиу Вай 29 53 Пк К4 Тр - - - - - - -
- Дион Отто Кавенджи 28 168 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Борбаа Батсух 19 78 Пд Г Ат3 Ка - - - - - - -
- Крис Онил 26 15 - - - - - - -
Поз Гарден Хотспёрс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ладюль Маринг 28 144 И4 Р3 Ат4 К4 242 - 6 - 7.1 92 223
LD Венс Спарроу 32 115 И4 Ат4 От4 Оп 189 1 - - 4.5 84 159
CD Георгий Шабар 31 105 И 177 - - - 4.5 84 149
CD Стивен Кларк 27 130 И4 Ат2 От4 Оп2 244 2 - - 4.6 86 210
RD Джаред Мори 24 83 От2 152 - - - 4.4 82 125
LM Окленд Хоу 28 144 И4 Км Ат4 224 1 - - 4.4 84 188
CM Шакил Адамс 17 53 И Км2 Пк Ат 139 - 1/1 - 5.1 83 115
AM Лэви Риверхаук 31 163 И4 У4 Ат4 244 - 1/0 - 3.4 89 217
RM Эролл Нолан 28 147 И4 Д4 Ат4 255 - - - 4.5 82 209
CF Джерру Кальмунс 26 109 И4 У4 Ат3 191 1 3/1 - 4.9 80 153
CF Эверсон Эдвардс 34 111 И4 У4 Ат4 Ка4 150 - 1/0 - 4.8 66 99
GK Эйретт Бакерро 25 89 Р В - - - - - - -
- Шервин Говия 26 81 У - - - - - - -
- Тарасиус Гринроуд 20 61 Ат От3 - - - - - - -
- Тахир Хэнли 18 52 У4 Ат2 - - - - - - -
- Уорен Хэммел 19 55 Км2 Ат2 Ка2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гарден Хотспёрс Лэви Риверхаук получает желтую карточку
16 Команда играет грубо
22 Вашингтон Арчибальдс… Джулиан Сарджант получает желтую карточку
26 Гарден Хотспёрс Лэви Риверхаук получает вторую желтую, а затем и красную карточку
35 Вашингтон Арчибальдс… Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Гарден Хотспёрс Команда играет аккуратно
41 Вашингтон Арчибальдс… Кларенц Бернхейм получает желтую карточку
46 Вашингтон Арчибальдс… Команда меняет тактику (атакующая)
68 Гарден Хотспёрс Команда играет грубо
76 Вашингтон Арчибальдс… Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Гарден Хотспёрс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть