логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Санта Венера Лайтнингз (Мальта) - Гозо (Мальта)  0:0 2  0
1 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 62. Чемпионат: Мальта, D3-A, 4 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Та Куали" (68 000). Зрителей: 68 000. Билет: 15
 Сэнкс 
 Велла
 Цилия 
Курми 
Микаллеф
Кардава
Карбонаро
Саттер
Дука  
Сальседо
Вингфилд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Вата  
 Шерри
Джилио
Хорлукке
Лаури 
Кадаре
Джонатан
Марстиепович
Хьюз  
  Или  
Хусейн
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 125%2
48%Соотношение сил 52%
+3.55% Сыгранность +11.25%
10(4) Удары (в створ) 11(2)
3 Угловые 2
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 320 млн.
42%
448 млн.+128 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1521+194
53%
1327
47%
Стартовый состав 1515
48%
1654+139
52%
Игравший состав 1515
48%
1654+139
52%
Сила в начале матча 1829+99
51%
1730
49%
Сила в конце матча* 1879+149
52%
1730
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Ренато Сэнкс (Санта Венера Лайтнингз) Худший игрок матча Оливер Или (Гозо)
Поз Санта Венера Лайтнингз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ренато Сэнкс 28 87 В Тр 136 - 2 - 7.1 93 127
LD Джин Велла 34 90 И4 Км4 Д4 Пк4 218 - - - 4.3 90 196
CD Карл Цилия 25 114 И4 Пк4 Ат4 От2 245 - 1/0 - 5.3 77 189
RD Малькольм Курми 28 68 И2 110 - - - 5.3 87 96
LM Гленн Микаллеф 27 86 И3 Пк Ат 163 - - - 5.1 82 134
DM Бакар Кардава 25 105 И Д Пк3 228 - - - 4.6 87 198
DM Руди Карбонаро 18 60 Д Пк4 139 - - - 5.0 77 107
AM Ларри Саттер 28 112 И4 Д Пк3 Ат4 155 1 1/0 - 4.9 88 136
RM Брендон Дука 33 88 И4 Д4 Пк4 Ат4 200 - 1/1 - 5.3 74 148
CF Джон Андре Сальседо 33 92 И4 Пк4 Ат 184 1 2/1 - 4.8 82 151
CF Адам Вингфилд 31 78 И Ат См 97 - 5/2 - 5.7 73 71
GK Феликс Хабибов 30 139 Р В4 Ат2 - - - - - - -
- Джоэл Уинтерс 23 72 - - - - - - -
- Войко Мартинович 17 41 - - - - - - -
- Франсуа Пиччоне 20 61 Пк Оп - - - - - - -
- Нельсон Гарсия Гусман 30 103 Ат - - - - - - -
Поз Гозо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нейл Зарб Вата 25 136 Р4 В4 Ат4 Ка4 204 - 4 - 6.3 91 187
LD Джесмонт Шерри 21 93 Км Пк Ат2 От 104 - - - 4.3 86 89
CD Фердинандо Джилио 23 116 Д4 Пк4 Ат4 От3 213 - - - 4.3 74 158
CD Картсен Хорлукке 25 105 Пк2 Ат От2 123 - - - 4.8 82 101
RD Санди Лаури 29 146 Пк4 Ат4 От4 Оп4 158 - 2/0 - 4.6 77 122
LM Закария Кадаре 27 104 Км2 Д 115 - - - 4.8 86 99
DM Филиппо Джонатан 28 131 Д4 Ат4 От4 Оп4 196 1 1/0 - 4.9 77 151
AM Златко Марстиепович 28 142 Д4 Пк4 У4 Ат4 266 1 1/0 - 4.5 91 242
RM Феликс Хьюз 19 78 Д Г2 Пк2 Ат 97 1 2/0 - 4.3 83 81
CF Оливер Или 20 92 Д3 Пк2 У2 Ат2 127 2 2/1 - 4.2 87 110
CF Рональд Хусейн 22 96 Д Пк У Ат2 122 1 3/1 - 4.5 74 90
GK Ларкин Палмири 17 43 Р - - - - - - -
- Уберт Майзи 19 53 - - - - - - -
- Йозеф Каласкионе 18 66 Пк От - - - - - - -
- Идо Кабло 21 61 Д2 От - - - - - - -
- Басил Чиркоп 26 114 Ка3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Гозо Феликс Хьюз получает желтую карточку
61 Санта Венера Лайтнингз Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть