логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Блэк Эйсес (Манзини, Эсватини) - Манчестер Юнайтед (Биг-Бенд, Эсватини)*  4:2 0  0
15 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 157. Чемпионат: Эсватини, D1, 11 тур.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Манзини Блэк Филдс" (83 000). Зрителей: 83 000. Билет: 20
Ингванза
Малепа
Зотвани
Мндзебеле
Сельмуса
Сакиле
Мазумбико
Нтобо 
Дан  
Нсиконзе
  Нуро
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Ньеман
Мавузо
Бергман
 Ортис 
Пастоли
Манана
  Соко  
Гржебечек
Ромагноли
Мхатжва
 Лоран
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 93%2 Оптимальность 100%1 96%2
53%Соотношение сил 47%
+8.10% Сыгранность +3.40%
14(6) Удары (в створ) 8(3)
0 Угловые 1
11 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 598 млн.+176 млн.
59%
422 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1797+212
53%
1585
47%
Стартовый состав 1680+162
53%
1518
47%
Игравший состав 1680+162
53%
1518
47%
Сила в начале матча 1882+542
58%
1340
42%
Сила в конце матча* 1882+542
58%
1340
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Мэтт Дан (Блэк Эйсес) Худший игрок матча Ньямба Ньеман (Манчестер Юнайтед)
Поз Блэк Эйсес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мбонгени Ингванза 20 72 И 107 - 3 2 3.7 93 100
LB Нкобиле Малепа 20 96 И4 Ск4 Г4 От3 138 - - - 4.6 88 121
CD Гчино Зотвани 33 97 И4 Пк Ат 94 1 - - 5.1 84 79
CD Табо Мндзебеле 19 66 От 99 1 1/1 1 5.5 80 79
RB Мадува Сельмуса 24 128 И4 Ск4 Г4 От3 263 - 2/2 1 5.8 78 205
LW Азувани Сакиле 21 82 Г2 158 - 1/0 - 4.7 79 125
DM Нхангвелени Мазумбико 16 40 Г3 85 - 2/0 - 5.7 76 65
RW Тисука Нтобо 21 104 И4 Пд4 Ск4 Г4 172 1 1/0 - 4.8 83 143
CF Мэтт Дан 29 121 И4 Ск Г2 195 1 4/1 1/2 7.4 82 160
ST Нандос Нсиконзе 25 173 Пд4 Ск4 Г4 У4 328 1 2/2 1/1 6.0 74 243
CF Хумо Нуро 22 114 И4 Ск4 Г4 Ат4 238 1 1/0 - 4.6 78 186
GK Ян Новота 33 66 - - - - - - -
- Мабандла Сехоньяна 18 52 Г - - - - - - -
- Дэвид Лалас 27 53 - - - - - - -
- Рафаэль Нтимане 20 15 - - - - - - -
- Мази Дламини 21 15 - - - - - - -
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ньямба Ньеман 24 34 Ат 57 - 6 4 1.5 90 51
LD Номбуисело Мавузо 18 64 И4 Ск4 Г2 Ат 89 1 - - 3.0 79 70
CD Андреас Бергман 26 40 60 - - - 3.6 78 47
CD Марсело Ортис 29 151 И4 Пд4 Г4 Ат4 156 1 - - 4.2 78 122
RD Абсалом Пастоли 22 85 Ск См 84 1 - - 2.9 79 66
LM Титус Манана 17 52 И3 Ск3 83 1 2/1 - 4.2 79 66
AM Сихле Соко 19 80 Ск4 Г4 У4 Ат2 104 1 1/1 1 4.8 78 81
RM Йожеф Гржебечек 22 68 И2 Г2 84 2 1/0 - 2.7 81 68
CF О. Мануэль Ромагноли 27 154 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 207 1 1/0 0/1 4.0 84 174
CF Пэт Мхатжва 34 146 Ск4 Г4 У4 Ат4 193 1 1/0 - 3.2 89 172
CF Лего Лоран 27 170 Ск4 Г4 У4 Ат2 217 2 2/1 1 4.4 77 167
GK Мануэль Рубио 25 48 К3 - - - - - - -
- Шейн Престедж 29 60 - - - - - - -
- Мпостоли Манточи 25 53 - - - - - - -
- Танья Повиджит 29 43 - - - - - - -
- Антонио Бужчевски 25 45 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Блэк Эйсес Мэтт Дан, замкнул прострел с фланга (пас - Нандос Нсиконзе) 1:0
24 Манчестер Юнайтед Сихле Соко получает желтую карточку
33 Блэк Эйсес Табо Мндзебеле, замкнул прострел с фланга (пас - Мэтт Дан) 2:0
45 Манчестер Юнайтед Сихле Соко, выход один на один 2:1
60 Блэк Эйсес Мадува Сельмуса (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мэтт Дан) 3:1
77 Манчестер Юнайтед Лего Лоран (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Оскар Мануэль Ромагноли) 3:2
90 Блэк Эйсес Нандос Нсиконзе, удар со средней дистанции 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть